я так думаю, что ключевое слово здесь - "как вида недвижимости". Кстати, всегда удивляло, как самолет может быть недвижимостью... ну, кроме случаев памятника и музейного экспоната. И соответственно, если убрать понятие недвижимость, то изменится налоговый режим и база. А вот хорошо это или плохо, хз...Минтранс, как следует из представленных в совет документов, предложил исключить из ст. 130 Гражданского кодекса упоминание воздушных судов (ВС) как вида недвижимости, подлежащего госрегистрации. В Воздушном кодексе предлагается убрать упоминание о необходимости госрегистрации самолетов.
Кто-нибудь может объяснить, что всё сие означает?
Чего хочет добиться Минтранс - и что получится в реальном результате?
"Мой гольова нихт..." (т/ф "Формула любви")
С этим как раз всё более-менее понятно.я так думаю, что ключевое слово здесь - "как вида недвижимости". Кстати, всегда удивляло, как самолет может быть недвижимостью...
Начавшийся балаган, когда "все смешалось в доме Облонских" так что уже ничто не кажется примечательным, балаган развивается по своим законам, вне логики.Мне одному кажется примечательным, что "просьба" поступила именно от прокуратуры?
Пока у бортов статус "отжали", Европа уже разрешила (или планирует в скором будущем) нашим АК выкупить их. Соответственно зона ответственности станет = фактической регистрации.Минтранс желает перевести всеукраденныепереведённые в российский реестр ВС под юрисдикцию российских же судов (юридических учреждений)? Так ведь закон обратной силы не имеет. То есть те ВС, которые мы "отжали" у зарубежных владельцев, в "зону ответственности" нашихбасманныхсудей не попадут в любом случае.
Европа и не запрещала выкупа, это прерогатива лизингодателей. Проблема в получении оплаты не в рублях.Пока у бортов статус "отжали", Европа уже разрешила (или планирует в скором будущем) нашим АК выкупить их. Соответственно зона ответственности станет = фактической регистрации.
А в чем проблема, если не рубли есть (с этим как раз проблема по моему должна быть)? Импорт вроде не запрещен даже из вражеских стран, а тут он и естьПроблема в получении оплаты не в рублях.
Если бы нерубли были, не требовалась бы докапитализация, нацпера в первую очередь, из ФНБ. Импорт и расчеты по нему в СКВ сегодня это не одно и то же. Обычно нерубли у АК появляются при наличии полетов за границу и не в СНГ. Так что сегодня им неоткуда появиться. Кредитовать АК, которые сегодня и так в долгах, как в шелках, мало найдется желающих, даже в госбанках. Именно поэтому и было принято решение действовать согласно постулату О.Бендера о 400 сравнительно честных.....А в чем проблема, если не рубли есть (с этим как раз проблема по моему должна быть)? Импорт вроде не запрещен даже из вражеских стран, а тут он и есть
Европа и не запрещала выкупа,
Council Regulation (EU) 2022/428 of 15 March 2022.
......
(17) Vehicles, except ambulances, for the transport of persons on earth, air or sea of a value exceeding EUR 50 000 each, ......., as well as their accessories and spare parts
Не стоит путать холодное с шарообразным: санкции не касаются ранее поставленного и находящегося УЖЕ в России.Запрещала. Самолёты - подсанкционный товар:
По тем ВС, которые УЖЕ, лизинговые контракты предписывалось разорвать. Что и было сделано.Не стоит путать холодное с шарообразным: санкции не касаются ранее поставленного и находящегося УЖЕ в России.
Разорвать можно на разных условиях. О них как раз и речь. Никто не запрещал выкуп по согласию сторон.По тем ВС, которые УЖЕ, лизинговые контракты предписывалось разорвать. Что и было сделано.
Не стоит путать холодное с шарообразным: санкции не касаются ранее поставленного и находящегося УЖЕ в России.
История с этими самолетами не имеет ничего общего с международным да и вообще любым правом. Поэтому могу только повторить рекомендацию."Уже в России" не находилось ничего. Согласно международного права, самолёты относятся к недвижимости по месту регистрации.
Почитайте повнимательнее, то, что я цитировал: предлагается исключить процедуру регистрации. Вообще.Пока у бортов статус "отжали", Европа уже разрешила (или планирует в скором будущем) нашим АК выкупить их. Соответственно зона ответственности станет = фактической регистрации.