Новый министр транспорта

О, это прямо то с чем приходится сталкиваться. Вот прямо как вы - так же поют манагеры - в начале. Реальность отличается чуть менее чем полностью.
Фрилансер не дурак - и при равной квалификации со штатником денег попросит не меньше - а больше, заложив туда простой/отпуска и прочее. При этом в отличии от штатника всегда вынужден въезжать в тему с нуля + знает что с проекта рано или поздно свалит
Все верно, однако штатному надо платить всегда, фрилансеру только за определённый объем выполненных работ/задач.
Также замечу, фрилансер часто имеет более богатый опыт различный задач, свежий/новый взгляд на задачу - что иногда очень полезно.
 
Реклама
...вывод группы работ за "штат" позволяет ощутимо оптимизировать бизнес-процессы, как с финансовой стороны так и стороны скорости работ.
При одном маленьком условии: если на рынке фрилансеров предложение превышает спрос (при равной квалификации).
Как у нас сейчас с этим в части программного обеспечения?
 
При одном маленьком условии: если на рынке фрилансеров предложение превышает спрос (при равной квалификации).
Как у нас сейчас с этим в части программного обеспечения?
Фрилансеры годами зарабатывают себе репутацию и клиентуру. Иначе на большой проект и большую ставку рассчитывать не стоит.
Даже большинство уехавших продолжают работать со старыми клиентами. Опять же, за весь рынок сказать не могу. В теме по 1С и Веб.
 
Как у нас сейчас с этим в части программного обеспечения?
По части программирования всё ОК, по учёту и управлению - всё ОК, кроме SAP, они выстрелили себе в ногу, сейчас крупняк ищет альтернативы, вероятно большинство уйдёт на 1С-КА.
Знаю что инжиниринг испытывает трудности, но вроде им под пиратским флагом разрешили работать и сдавать проекты.
 
По части программирования всё ОК, по учёту и управлению - всё ОК, кроме SAP, они выстрелили себе в ногу, сейчас крупняк ищет альтернативы, вероятно большинство уйдёт на 1С-КА.
Знаю что инжиниринг испытывает трудности, но вроде им под пиратским флагом разрешили работать и сдавать проекты.
Я хочу вас разочаровать, но это не так как минимум, не везде так.
Работаю в it разработке для одного из банков первой двадцатки. Т.е. аутстафф в чистом виде. Банк иногда заказывает доработки у третьей фирмы и у вендора ПО. В конце того года решено было отказаться от такой практики, т.к. на выходе получается г..., причем задорого.
Отмечу, что похожим занимаются еще банков 6 из первой десятки (про остальных у меня нет достоверных данных).
При этом замечу, что вендор один дучших, но вот как есть.
 
По части программирования всё ОК, по учёту и управлению - всё ОК, кроме SAP, они выстрелили себе в ногу, сейчас крупняк ищет альтернативы, вероятно большинство уйдёт на 1С-КА.
Знаю что инжиниринг испытывает трудности, но вроде им под пиратским флагом разрешили работать и сдавать проекты.

о да, росатом уже попробовал перейти на 1С. Результаты оказались такие что в декабре 2021 им разрешили закупить SAP на 700 миллионов...
 
Я хочу вас разочаровать, но это не так как минимум, не везде так.
Работаю в it разработке для одного из банков первой двадцатки. Т.е. аутстафф в чистом виде. Банк иногда заказывает доработки у третьей фирмы и у вендора ПО. В конце того года решено было отказаться от такой практики, т.к. на выходе получается г..., причем задорого.
Отмечу, что похожим занимаются еще банков 6 из первой десятки (про остальных у меня нет достоверных данных).
При этом замечу, что вендор один дучших, но вот как есть.

У Сбера и ВТБ свои карманные ИТ конторы, причем сбер несколько лет назад большую часть из сбертеха вернул обратно в свой штат.
 
Про ВТБ знаю, так как я там работал ))

Тесен мир, как у нас говорят - пони бегают по кругу. У других крупных банков похоже - либо в штате либо своя ИТ контора. Мой личный опыт - подрядчик это всегда зло, даже когда я сам был подрядчиком на проекте ВТБ :)
 
Реклама
Минтранс заявил об обсуждении с Минобороны возобновления полетов в Крым

Минтранс обсуждает тему авиаперелетов на юг России с Минобороны и наблюдает за обстановкой, продлевая ограничения каждый раз на две недели, сообщил министр транспорта Виталий Савельев

 
В этой новости важно лишь то, что решение принимает МО РФ, а минтранс просто исполнитель. Возможно откроют Геленджик и часть других портов, но Симферополь врятли, опасно, кмк.
 
о да, росатом уже попробовал перейти на 1С. Результаты оказались такие что в декабре 2021 им разрешили закупить SAP на 700 миллионов...
SAP это те кто заносит чемоданы с налом? тем более к крупняку.
 
И вы желаете сказать, что штат этой организации не раздут?)

1655811324106.png
 
И вы желаете сказать, что штат этой организации не раздут?)

Посмотреть вложение 810367
Для ответа на вопрос надо как минимум
1. Знать штат в Европе, может, он в 10 раз больше
2. Знать, сколько по минимуму штатов надо на единицу площади. Из самых общих соображений - если где то летает один самолёт в сутки или 10 в час - это одинаковое число диспетчеров. В России за редкими исключениями плотность трафика невелика, то есть именно площадь определяет штат, а в Европе трафик сильнее влияет
 
SAP это те кто заносит чемоданы с налом? тем более к крупняку.
SAP - это глобальная компания с 30 рядами выручки по миру (вся СНГ у них около 1.5 процентов). Интересно, зачем сейчас от него отказываться? Хороший, бесплатный софт.
 
В общем, какая-то лажа - грубый шантаж для увеличения доходов.
Давно уже идёт специальная военная операция на Украине - трассовые пролеты над Россией иностранными авиакомпаниями прекратились из-за специальной военной операции на Украине в виде санкций, доходов нет в виде сборов за АНО, летающие российские авиакомпании и другие российские эксплуатанты воздушного пространства России доходов не дают особо, за взлет и посадку в аэропорту тоже доходов не приносит много, ставку сборов за АНО категорически запрещено поднимать в приказном порядке от контролирующих органов в области гражданской авиации России, пошли так называемые "простои" сначала 10 процентов экономия фонда оплаты труда, а затем уже 20 процентов, но это не касается работников служб движения, которые занимаются управлением воздушного движения, а другие работники каждый месяц не получают 20 процентов зарплаты и соответственно несколько дней в месяц на работе не появляются.
 
SAP - это глобальная компания с 30 рядами выручки по миру (вся СНГ у них около 1.5 процентов). Интересно, зачем сейчас от него отказываться? Хороший, бесплатный софт.
Пользователи SAP - это всегда легальные пользователи, купили, оплатили. Сейчас ситуация с ним странная. Все официальные конторы которые поддерживали и допиливали SAP под заказчиков - SAP прекратил их лицензии и они и они не могут легально работать, делают допилы под "черным" флагом. А допиливать SAP надо никак не меньше 1С.
Лицензии конечных пользователей пока действуют, и вероятно их аннулировать не будут, но ужас от того что в один прекрасный момент дернут рубильник и контора с сотней ярдов оборота в год остановится никуда не уходит.
 
Реклама
И вы желаете сказать, что штат этой организации не раздут?)

Посмотреть вложение 810367
Чтобы делать такие заявления, чтоб не выказывать себя некомпетентным, надо как минимум знать этот самый штат, его численность и специфику. Вы не знаете ни того и ни другого. К чему этот бред?
 
Назад