Новый министр транспорта

Сегодня описанный Вами вариант не самый плохой ни для системы, ни для людей.
 


Давно уже идёт оптимизация расходов и работников не сокращают, а вот такими мерами стараются сохранить персонал. Я пишу об этом потому, что работаю в этом предприятии.
 
Мне это известно. Я много лет проработал в этой системе, поэтому не терплю идиотов, готовых махать шашкой, не имея понятия, как все это устроено и как легко это все развалить можно уволив людей.
 
Там нельзя дёрнуть рубильник, ключи давно научились генерировать, многие компании уже годами жили без поддержки вендора, так что тут "ноу проблема", своих спецов много, так что, дёргаться не надо, а спокойно планировать целевое состояние.
 
И вы желаете сказать, что штат этой организации не раздут?)
А как вы предлагаете его сокращать?
Сотрудников диспетчерского пункта перевести на сдельщину? Типа, они ковыряются в своём огороде, а когда подходит время пролёта рейса, запускают аппаратуру, сопровождают борт в зоне своей ответственности, а потом всё выключают и идут обратно на огород?
 

Это какой-то бред. Никаких лицензий на "допил" сап не прекращал. Как можно вырубить ПО во внутренней сети компании - опять же просто фантазии
 
Возможно, имелось ввиду, что клауд-сеовисы вырубили? Это правда ...
 
Реакции: IG
Ну тут же некоторые предлагали на полном серьёзе "удалённо вырубать" станки ЧПУ.
 
Реакции: IG
Вы в хоть какой нибудь области не являетесь специалистом?
#АУ
 
Тем временем SAP в Аэрофлоте работает. Пока.
 

Как я уже писал выше, но тут каждый сидит со своим знаменем и не слушает других, причем тут диспы? На 7800 сотрудников 22 000 обслуги.
Об этом идет разговор.

Как я понял, в теме только Fencer, остальные бесноватые пенсионеры не в счет. ) Любое, самое уникальное предприятие подчиняется законам экономики, а кто-то привык как в СССР чаи гонять ) так не получится.
 
Не видно, что поняли то. Ибо все понимание состоит из того, что дисп может вовсе без обслуги, горлом борты вызывать, а вся его техника работает сама по себе. Примитив, пытающийся рассуждать о законах экономики.
 
Вы знаете структуру этой самой "обслуги"? Или априори уверены, что в неё входят только водители персональных автомобилей начальства и уборщицы?
Открою вам маленький секрет: для работы диспетчера нужен ещё и радиолокатор. А также системы отображения информации, связное оборудование и прочая механика / электроника.
Дальше объяснять?

Как я понял, в теме только Fencer, остальные бесноватые пенсионеры не в счет. )
А вы, похоже, относитесь к бесноватым пионэрам - не знаете ничего от слова "совсем", но пытаетесь что-то обсуждать.
Вот когда вы будете хотя бы в общем виде представлять структуру ОрВД, тогда и сможете рот открывать без особого риска прослыть клоуном.

Понятно - очередной эффэктиффный манагер...
 
Ходят слухи, что персонал не сокращают, но зато много специалистов уходят по соглашению сторон.