Возможно, что и нет.Где-то (за пределами РФ) такое есть?
Ну дык в этом плане ГК ОрВД вовсе не уникальна! Назовите структуру, где этого не было и нет?В этом году исполнилось шесть лет, как я покинул систему ОрВД, отработав там всю свою трудовую жизнь (Фуу, устал). Так вот все эти последние годы я с интересом наблюдал, как руководство ГК ОрВД осваивало бешеные рубли налево и направо. Мне даже казалось, что деньги у этой организации никогда не кончатся. Но они закончились и не только потому, что началась спецоперация и ввели санкции, они закончились за долго до этого.
Люди не понимают, как работает система. Ведь это не 5 дней в неделю по 8 часов, это круглосуточно! И диспы, и тех и инж тоже к\с: диспы 3 смены в сутки, тех и инж-2. Так что численность не из пальца высосана. Да и аутсорс не всегда подходит для этой системы, абы кого в зал УВД нельзя, даже уборщиков чужих. Не там ищут эффективные, там где немеренно резервов, туда страшно им сунуться, сразу в экстремисты попадешь.uuee, солидно.
А что касается освоения средств, то не без этого. "Особенности национального бизнеса".
ashkalikov, из тридцати тысяч сотрудников ОрВД диспетчеров 8 тыс., специалистов ЭРТОС (эксплуатации радиотехнического оборудования и связи) - 10+ тыс.
Согласитесь, что с учётом второй цифры картина уже выглядит не столь уж "ужасно".
Если работник в возрасте выше рабочего предела и уже получает пенсию, то предлагают уйти на заслуженный отдых. Вместо них принимают молодёжь с соответствующим образованием или должность становится временно вакантной до лучших времен - это в зависимости как эта должность нужна или можно повременить. Но штаты служб движения должны быть на 100 процентов укомплектованы.Ходят слухи, что персонал не сокращают, но зато много специалистов уходят по соглашению сторон.
Возможно вопрос в надежности отечественного оборудования, поэтому и такое резервирование. Затраты на резерв не всегда не оправданны. И потом, МЦ это уникальная структура, повышенной важности, как я понимаю.Вот например, как вы относитесь к резервированию систем УВД во всех центрах ОВД? Представьте себе МЦАУВД с новой системой и вместо "by pass" ставят еще такую же систему в резерве.
Модернизация и установка нового оборудования, но Росавиация своими приказами принуждала финансировать установку оборудования, которое не относилось в плане дальнейшей эксплуатации и технического обслуживания. Светосигнальное оборудование аэропортов не в компетенции ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".Так вот все эти последние годы я с интересом наблюдал, как руководство ГК ОрВД осваивало бешеные рубли налево и направо.
Тем не менее, надо иметь в виду ключевое слово-"резерв". Вы полагаете, что при отказе системы в отсутствие резерва все диспы легко перейдут на работу с графиком? Особенно в МЦ.Резервы установлены не только в МЦ, а во всех центрах ОВД, а это как минимум цена основной системы.
Надежность наших систем не только не уступает западным, а иногда лучше чем у них.
Интересно. Светосигнальное -испокон века это участь аэропорта, служба ЭСТОП в любом аэропорту ведает этой штуковиной.Модернизация и установка нового оборудования, но Росавиация своими приказами принуждала финансировать установку оборудования, которое не относилось в плане дальнейшей эксплуатации и технического обслуживания. Светосигнальное оборудование аэропортов не в компетенции ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
Везде предусмотрено двухкратное резервирование, а порой и трехкратное резервирование. Это должен обслуживать инженерно-технический персонал.Резервы установлены не только в МЦ, а во всех центрах ОВД, а это как минимум цена основной системы.
Зачем? Всегда было достаточно By pass.Везде предусмотрено двухкратное резервирование, а порой и трехкратное резервирование. Это должен обслуживать инженерно-технический персонал.
Не могу полностью письмо от Ковалева к Нерадько в формате pdf от 02.06.2022 г. с телефона выложить, а по этому вопросу вотИнтересно. Светосигнальное -испокон века это участь аэропорта, служба ЭСТОП в любом аэропорту ведает этой штуковиной.
В этом письме много чего ещё написано.3. На протяжении последних десятилетий ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», по
указаниям Росавиации, финансировала проекты не относящиеся к сфере деятельности по
представлению услуги за АНО (строительство комплекса ВПП-3 а а/п Шереметьево,
аэродромной инфраструктуры в а/п Домодедово, оснащение светосигнальным
оборудование аэропортов и т.д.). Будет ли Росавиация выступать инициатором возврата
затраченных денежных средств Предприятия?
Ну какой может быть by pass, если к примеру сдох локатор? Вот для этого их 2 (два) комплекта. Или что то типа Корень АС. Их тоже 2(два). By pass не для всех видов отказов хорош.Зачем? Всегда было достаточно By pass.
Понятно. Как я полагаю, что касается СС систем, скорее всего речь идет о тех аэропортах, где нет как таковой структуры аэропортовой и соответственно, службы ЭСТОП, но есть подразделение ГК ОрВД, малые аэропорты Сибири и ДВ Я полагаю в аэропорту Комсомольск на Амуре есть служба ЭСТОП и СС система у нее на балансе и она обеспечивает ее работу?Не могу полностью письмо от Ковалева к Нерадько в формате pdf от 02.06.2022 г. с телефона выложить, а по этому вопросу вот
В этом письме много чего ещё написано.
Зачем? Всегда было достаточно By pass.
Любое средство радиотехнического обслуживания полётов и авиационной электросвязи, связанное с управлением воздушного движения должно иметь основной и резервный комплекты, автоматическую дизель-генераторную установку, в отдельном случае ещё электрохимический источник тока с работой на два часа и два источника централизованного электроснабжения. И ещё как минимум два канала связи передачи данных до мест управления воздушным движения в виде передачи информации от этих средств.Ну какой может быть by pass, если к примеру сдох локатор? Вот для этого их 2 (два) комплекта. Или что то типа Корень АС. Их тоже 2(два). By pass не для всех видов отказов хорош.
На счёт других аэропортов не напишу, но в аэропорту Комсомольск-на-Амуре (Хурба) точно напишу. Есть служба ЭСТОП в аэропорту и ССО в их ведении и ДГА у них есть, но только аэропорт буквально Северные электрические сети за неуплату собирались отключать от ячейки Центра ОВД, где я и работаю и в случае возникновения угрозы безопасности полётов, чтобы возможность сразу подключить электроснабжение. Точно не знаю сам аэропорт напрямую подключен к этим сетям или электроснабжение происходит через ячейку трансформаторной подстанции Центра ОВД. В плане электроснабжения не моя епархия по работе, но РТОП и АС я в курсе.Понятно. Как я полагаю, что касается СС систем, скорее всего речь идет о тех аэропортах, где нет как таковой структуры аэропортовой и соответственно, службы ЭСТОП, но есть подразделение ГК ОрВД, малые аэропорты Сибири и ДВ Я полагаю в аэропорту Комсомольск на Амуре есть служба ЭСТОП и СС система у нее на балансе и она обеспечивает ее работу?
Так оно и есть. Сейчас их в статус посадочные площадки переводятКак я полагаю, что касается СС систем, скорее всего речь идет о тех аэропортах, где нет как таковой структуры аэропортовой и соответственно, службы ЭСТОП, но есть подразделение ГК ОрВД, малые аэропорты Сибири и ДВ