2 FW
Насчет разделов 4 и 5 пока не вполне понял суть Вашей проблемы. Но по крупному 004 - это планерные ограничения летной годности (в частности, согласно требованиям пара. 25.571), а 005 - это прочие ограничения (в основном по комплектующим + CMR).
В изм. № 3 к ГОСТ 18675 эти вещи уже появились, примерно так:
=============================================
31. Пункт 5.2. Таблица 4:
- после раздела 000 ввести новый раздел 004:
Раздел
(система) Подраздел
(подсис-
тема) Наименование Содержание и пояснения
004 ОГРАНИЧЕНИЯ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ Указания и рекомендации в отношении технического обслуживания и установленных ограничений на ресурсы и сроки службы элементов конструкции планера самолета (вертолета), включая ООСЧ. Допустимые рабочие диапазоны (ограничения), с учётом которых рассчитываются ресурсы по усталости. Программа сохранения целостности конструкции планера
- раздел 005 изложить в новой редакции:
Раздел
(система) Подраздел
(подсис-
тема) Наименование Содержание и пояснения
005 РЕСУРСЫ И СРОКИ СЛУЖБЫ. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Установленные ресурсы и сроки службы самолета. Перечень компонентов с ограниченным ресурсом (сроком службы) и их величины. Рекомендованные разработчиком для самолета в целом виды и формы технического обслуживания, их периодичность и состав (допускается приводить сокращенный объем информации по сравнению с РО).
*) ООСЧ - особо ответственные составные части.
================================================
По MSG - принципы разделяю и поддерживаю, но как рабочую методику не признаю напрочь. Это неформализованное "шаманство", о чем имел в разных "компаниях" зарубежных специалистов беседы, которые меня укрепили во мнении, что надо эту методическую базу доводить до ума, чем и занимаюсь уже довольно долго (с переменным успехом, поскольку нет денег плотно включитьсч в работу АТА, хотя контачу с ними еще со времен Стива Эрикссона, а позже и Рик Андерсон тоже любезно приглашал "к танцам"
).
Если интересно, могу намылить чего-нибудь из своих сочинений для прояснения предлагаемых подходов