Однобокое освещение событий в стране - это проблема не СМИ.это проблема СМИ - однобокое освещение событий в стране?
А вот когда развитие не разглядеть даже под микроскопом
+100500в идиотизме самой сцены и последующих оправданий.
ДержитеНе нашел смайлика *FACEPALM*
Так мы о чем сейчас - о дважды докторе наук или же о жидкостном дыхании?И если дважды (!!!) доктор наук не понимает значения слова "эксперимент"
Тоже самое можно сказать и о многоразовых ракетах. Но смогли? Смогли.с 1960-х эту тему мусолили без особого успеха в борьбе с фундаментальными ограничениями
Вытравливание прожорливой саранчи из Роскосмоса будет самым главным достижением.Упрек не в обнародовании фактов коррупции и всяческого воровства, а в отсутствии иных достижений.
20 лет Международной космической станции
В 2018 году исполняется 20 лет одному из самых значимых международных космических проектов, крупнейшему искусственному обитаемому спутнику Земли - Международной космической станции (МКС).
20 лет назад 29 января в Вашингтоне было подписано Соглашение о создании космической станции, а уже 20 ноября 1998 года началось строительство станции - с космодрома БАЙКОНУР был осуществлен успешный запуск ракеты-носителя «Протон» с первым модулем - функциональным грузовым блоком (ФГБ) «Заря». В том же году, 7 декабря, с ФГБ «Заря» был состыкован второй элемент орбитальной станции - соединительный модуль «Юнити». Через два года в составе станции новое пополнение - служебный модуль «Звезда».
2 ноября 2000 года Международная космическая станция (МКС) начала свою работу в пилотируемом режиме. Космический корабль «Союз ТМ-31» с экипажем первой долгосрочной экспедиции пристыковался к служебному модулю «Звезда». Сближение корабля со станцией проводилось по схеме, которая использовалась при полетах на станцию «Мир». Спустя девяносто минут после стыковки люк был открыт, и экипаж МКС-1 впервые ступил на борт МКС. В состав экипажа МКС-1 входили российские космонавты Юрий ГИДЗЕНКО, Сергей КРИКАЛЕВ и американский астронавт Уильям ШЕПЕРД.
Прибыв на МКС, космонавты осуществили расконсервацию, дооснащение, запуск и настройку систем модулей «Звезда», «Юнити» и «Заря» и установили связь с центрами управления полетами в подмосковном Королёве и Хьюстоне. В течение четырех месяцев было выполнено 143 сеанса геофизических, медико-биологических и технических исследований и экспериментов. Кроме этого команда МКС-1 обеспечила стыковки с грузовыми кораблями «Прогресс М1-4» (ноябрь 2000 г.), «Прогресс М-44» (февраль 2001 г.) и американскими шаттлами Endeavour («Индевор», декабрь 2000 г.), Atlantis («Атлантис»; февраль 2001 г.), Discovery («Дискавери»; март 2001 г.) и их разгрузку. Также в феврале 2001 года команда экспедиции осуществила интеграцию лабораторного модуля «Дестини» в состав МКС.
21 марта 2001 года с американским космическим шаттлом «Дискавери», который доставил на МКС экипаж второй экспедиции, команда первой долгосрочной миссии вернулась на Землю. Местом посадки стал Космический центр имени Дж. Ф. Кеннеди, штат Флорида, США.
В последующие годы к Международной космической станции были пристыкованы шлюзовая камера «Квест», стыковочный отсек «Пирс», соединительный модуль «Гармония», лабораторный модуль «Коламбус», грузовой и научно-исследовательский модуль «Кибо», малый исследовательский модуль «Поиск», жилой модуль «Транквилити», обзорный модуль «Купола», малый исследовательский модуль «Рассвет», многофункциональный модуль «Леонардо», испытательный трансформируемый модуль «BEAM».
Сегодня МКС представляет собой крупнейший международный проект, пилотируемая орбитальная станция, используемая как многоцелевой космический исследовательский комплекс. В этом глобальном проекте участвуют космические агентства РОСКОСМОС, NASA (США), JAXA (Япония), CSA (Канада), ESA (страны Европы).
С созданием МКС появилась возможность выполнения научных экспериментов в уникальных условиях микрогравитации, в вакууме и под воздействием космических излучений. Основные направления исследований – физико-химические процессы и материалы в условиях космоса, исследование Земли и технологии освоения космического пространства, человек в космосе, космическая биология и биотехнология. Немалое внимание в работе космонавтов на Международной космической станции уделяется образовательным инициативам и популяризации космических исследований.
МКС – это уникальный опыт международного сотрудничества, поддержки и взаимовыручки; строительства и эксплуатации на околоземной орбите крупного инженерного сооружения, имеющего первостепенное значение для будущего всего человечества.
Держите
Так мы о чем сейчас - о дважды докторе наук или же о жидкостном дыхании?
Если о докторе, то в отличие от руководства Роскосмоса, он признаёт наличие проблем в отрасли. Но в силу нездоровой тяги к публичности, огребает со всех сторон, в т.ч., и "за того парня". Хоть Рогозин мне и несимпатичен, немного некорректно вешать на него всех собак за все неудачи))
Вытравливание прожорливой саранчи из Роскосмоса будет самым главным достижением.
Это говорит о низком качестве журналистики и самого Дмитрия Олеговича, как журналиста.Жидкостное дыхание тут вообще не при делах. Вопрос в заведомо идиотской постановке на камеру, выставившей всех участников кретинами, и в еще более абсурдных дальнейших оправданиях про "эксперимент ради науки". А это говорит о дремучей некомпетентности и отсутствии адекватного аппарата научных консультантов...
Надеюсь, Вы не директор колхоза, а то без урожая бы остались в ожидании "глобальной дезинсекции".А саранча, увы, в отдельно взятом колхозе неистребима, тут таки более глобальная дезинсекция потребна...
Это говорит о низком качестве журналистики и самого Дмитрия Олеговича, как журналиста.
Надеюсь, Вы не директор колхоза, а то без урожая бы остались в ожидании "глобальной дезинсекции".
Руководитель отвечает за ВСЁ, если это не так, то он не компетентен.Хоть Рогозин мне и несимпатичен, немного некорректно вешать на него всех собак за все неудачи))
Ну а кто он по специальности? Инженер, штоле?? Вы слишком многого требуете от выпускника журфака)))Причем тут вообще журналистика? Это журналисты что ли всё это непотребство придумали и в твиттер (или куда он там пишет) за него писали потом глупости всякие?!
Да он не руководитель! У него такая замполитская должность - за всё душа болит, но ни за что не отвечаешь. Сменил на посту столь же "нужного" С.Б. Иванова.Если руководитель такого ранга не умеет работать с информацией, привлекать вменяемых советников и прогнозировать последствия медийных выступлений - это самая обыкновенная обыкновенная профнепригодность...
ну раз Вы так считаете, подождем)))Так данная "дезинсекция" скоро и так случится, причем по вполне естественным причинам - снижение кормовой базы и обострение внутривидовой конкуренции...
Вы не поверите, но Дмитрий Рогозин предложил ввести персональную ответственность за космические неудачиРуководитель отвечает за ВСЁ, если это не так, то он не компетентен.
Вопрос:
Почему многоразовый корабль Спейс Шаттл был сделан как самолёт?
Какие выгоды для космического извоза даёт планер с аэродинамическим качеством "чуть лучше, чем у утюга"?
Почему нельзя было сделать просто некую многоразовую спускаемую капсулу за шапку сухарей?
Была такая детская игра - кидать в соперника какой-то грязный предмет (напр., тряпку от школьной доски) и уворачиваться, если это летит в тебя. Вот дети выросли, а игры остались. Рогозин валит на Роскосмос, Роскосмос огрызается в стиле "да что б ты еще понимал", жизнь течет своим чередом.Элементарный вопрос - если у Рогозина должность замполитская и он не за что не отвечает, то кто же тогда отвечает за отрасль в целом?!
Потому что посадить капсулу массой более 100 тонн на парашюте если не невозможно, то очень затруднительно.Почему многоразовый корабль Спейс Шаттл был сделан как самолёт?
Какие выгоды для космического извоза даёт планер с аэродинамическим качеством чуть лучше чем у утюга?
Почему нельзя было сделать просто некую многоразовую спускаемую капсулу за шапку сухарей?
Есть нюанс, насколько я помню Маллейна - на входе между атмосферой и космосом он не в коем случае не входит "по самолетному", напротив - тут он летит вообще как кирпич, подставляя пузо против потока. То есть, у него теплозащитный щит в десятки квадратных метров размером (что при его массе неудивительно). И как минимум в этом аспекте удобнее на взлете и посадке его ставить плашмя.Полагаю, что для возможности "самолетной" посадки столь крупного сооружения, ну и для маневрирования где-то между атмосферой и космосом, особенно, при коррекции на входе.
Есть нюанс, насколько я помню Маллейна - на входе между атмосферой и космосом он не в коем случае не входит "по самолетному", напротив - тут он летит вообще как кирпич, подставляя пузо против потока. То есть, у него теплозащитный щит в десятки квадратных метров размером (что при его массе неудивительно). И как минимум в этом аспекте удобнее на взлете и посадке его ставить плашмя.
Как относительно полноценный самолет мог летать один из макетов "Бурана", на котором отрабатывали аэродинамику, там вместо маршевых стояли четыре реактивных движка (Д-36 ЕМНИП). В общем случае - Спейс-шаттл на этапе выведения мог зайти на посадку на запасной аэродром (как я понимаю, уже без бака и маршевых движков, то есть это скорее суборбитальная балистика). Ну а на этапе посадки это был упоротый и не аэродинамичный планер, но маневрировать он вполне мог.Сразу тогда чайницкий вопрос: а насколько челнок привязан к ВПП и аэродромам вообще, т.е. может ли он в случае какой-то лютой ошибки как обычный самолёт сколько то пролететь?
Спасибо.
У Бурана при основном аэродроме в Байконуре (4500х84) запасными были Симферополь (3700х60) в Крыму и Хороль (3700х70) в Приморском крае, оборудованные для автоматической посадки.Сразу тогда чайницкий вопрос: а насколько челнок привязан к ВПП и аэродромам вообще, т.е. может ли он в случае какой-то лютой ошибки как обычный самолёт сколько то пролететь?
Спасибо.