заголовок доставляет, представляю что там в каментах на лентеSpaceX попросила Украину о срочной помощи
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
заголовок доставляет, представляю что там в каментах на лентеSpaceX попросила Украину о срочной помощи
заголовок доставляет, представляю что там в каментах на ленте
Маск и Украина в одном предложении, это как RP-1 с жидким кислородом смешатьПравильно представляете. Бомбануло
Фишка ответа на этот вопрос в том, что и на этапе выведения шаттла с топливным баком и на этапе увода шаттла после нырка с опорожнением грузового отсека вектор тяги от двигательной установки будет направлен относительно продольной оси в одном и том же узком диапазоне, возможно в пределах 10,5 град. вниз от продольной оси. Полет с баком пояснений я думаю не требует, а после нырка центр масс шаттла будет располагаться заметно ниже продольной оси, т.к. там расположены шасси, усиления силового каркаса в районе шасси и почти все теплоизоляционные плитки в той же стороне.а причём ту тпродольная ось?
не-не, давайте извбавлятся от такого стиля общения - мы тут все равны и все одинаково друг к другу относимся - у каждого свой багаж знаний, собственно в общении их и взаимоутрясаем по интересным вопросам. если человек несёт как кажется пургу - это его право, не отвечайте просто если вам не хочется, если совсем не хочется - есть кнопочка "игнор".На этот вопрос ответ будет попозже, что бы не делать подсказок.
я имел в виду в качестве полезной нагрузки и вывести этот самый бак, ибо атмосферу он всё равно преодолевает - пристыковать его к МКС в качестве бака же - нехай катается, такой складище топлива.. а то докидывают "прогрессами" напёрстками! (Ну и при "нырке" - запас топлива...)Любую массу по мере выведения нужно сбрасывать как можно раньше. Грузоподъемность шаттла при тех же параметрах орбиты будет выше если часть топлива будет именно в шаттле, а не в сбрасываемом топливном баке. Бесполезные 30 тонн на целевой орбите ужасают.
Ответ на Ваш вопрос я отложил потому, что надеялся получить дополнительную информацию от другого пользователя и не хотел влиять на его ответ. Т.е. между нами возникло недопонимание, предлагаю о нем просто забыть.не-не, давайте извбавлятся от такого стиля общения - мы тут все равны и все одинаково друг к другу относимся
При запуске космического объекта априори стоит задача вывести на орбиту массу побольше. Для этого стремятся полностью сжечь топливо из баков. Бак после отделения от шаттла будет практически пуст, остатки топлива могут составлять до нескольких сот килограмм. Бывает вырабатывают топливо до остановки двигателя. Т.е. бак от шаттла - космический мусор с которым борются с помощью тормозных двигателей с целью затопить что не сгорит в атмосфере в глухом углу Тихого океана.я имел в виду в качестве полезной нагрузки и вывести этот самый бак, ибо атмосферу он всё равно преодолевает - пристыковать его к МКС в качестве бака же - нехай катается, такой складище топлива.. а то докидывают "прогрессами" напёрстками! (Ну и при "нырке" - запас топлива...)
https://www.rbc.ru/business/27/11/2017/5a1bff1a9a79475eab7f3bc3?from=materials_on_subjectVirgin Galactic Брэнсона продала туристам билеты в космос на $225 млн
Virgin Galactic, частная космическая компания миллиардера Ричарда Брэнсона (во всемирном рейтинге Forbes занимает 324-е место, его состояние оценивается в $5,1 млрд), продала порядка 900 билетов на туристический полет в космос. Об этом основатель компании сообщил в ходе Synergy Global Forum-2017 в Москве, передает ТАСС.
«Надеюсь, что через два-три месяца Virgin Galactic отправится в космос и начнется совсем новая космическая эра, в которой многие люди, находящиеся здесь, смогут позволить себе отправиться в космос», — сказал Брэнсон.
Он уточнил, что билеты в космос Virgin Galactic продает по $250 тыс., однако в ближайшее время компания может опустить эту цену.
https://www.rbc.ru/technology_and_media/11/01/2018/5a57c6aa9a7947da3f3cbbe0?from=newsfeedСуборбитальный космический корабль для туристов SpaceShipTwo успешно совершил очередной, первый в 2018 году испытательный полет, говорится в сообщении на сайте американской компании миллиардера Ричарда Брэнсона Virgin Galactic.
Полет состоялся в небе над пустыней Мохаве в штате Калифорния.
Я с вами полностью согласен, так как тоже для себя отметил что двигатели не включались.Но мне кажется, 2-3 месяца - это Брэнсон чрезмерно оптимистичен.
Пока состоялся только дозвуковой полёт без включения двигателей,
ОК. Отвечу вашими же словами. Подождем.))на практике товарищи с 2008 года жгут деньги инвесторов и спонсоров, так ничего толком и не родив.
Так я не про Бренсона, а вообще. Ему, конечно, всяческих успехов - в хорошем смысле сумасшедший дядька, побольше бы таких.ОК. Отвечу вашими же словами. Подождем.))
Что хорошего в том, что они типа частные? Прямой результат этого - остановившийся прогресс.
Для примера можно Роскомос и Спейсов сравнить - вы давно видели прогресс в исполнении Роскосмоса?
Простите, а в чем именно вы видите прогресс в SpaceX?
Таки у государственного МС-21 крыло пластиковое. Это считается Як или как?Мощное заявление. Конечно тут это лютый оффтопик (но вдруг перенесут а не просто потрут) - но расскажите, пожалуйста, какой особенный прогресс привнесли в гражданскую авиацию 100% государственные Ту/Ил/Як по сравнению с частными Б и А в одно и то же время?
И главное - а в чем для 100% государственной компании заключается мотивация к прогрессу? Для примера можно Роскомос и Спейсов сравнить - вы давно видели прогресс в исполнении Роскосмоса? (ну конечно кроме широкого внедрения экзотерических практик для повышения надежности техники)
Коэффициент повторного использования первой ступени у Маска в 2016-2017 годах составил 1.19.Очевидное достижение Маска - реально работающая система возвращения первой ступени.
Это именно вклад в космонавтику как таковую. По экономике же - мутно тут всё, но виден тренд на снижение цены и в коммерческом плане всё это уже вполне себе сопоставимо с Роскосмосом, можно даже сказать - теснит его уже...
Собственно, это и есть развитие - создание чего-то нового, рождение технологий и новых подходов.
вопрос не столько в количестве, сколько в себестоимости. Стоимость повторного пуска Шаттла была обещана в 100 млн, а получилась под закат эксплуатации более миллиарда.Средний коэффициент повторного использования первой ступени (твердотопливного ускорителя) Шаттла - (включая сожженые при испытаниях) -9, максимальный - 59.
Коэффициент повторного использования орбитального самолёта (он и первая и вторая ступень) Шаттла - 26.
блестящая аналитика!пожалуйста.
По результатам коммерческой деятельности Маска, с Земли в космос подняли пока 185 «коротких тонн» (около 165 метрических) полезного груза. Точного ценника мы не знаем, и не узнаем никогда. Маск уверяет, что один запуск обходится ему в 70 миллионов. Если так, то 47 запусков с 2010 по 2017 год включительно обошлись в 3.3 млрд долларов, или по 20 тыс долларов за кило полезного груза.