Ну видимо не все вояки. Это 45е крыло часть персонала отпустило на каникулы на время шатдауна.Так я об этом и написал что вояки обязаных ходить на службу хотя им зарплату не платят так же как и всем остальным госслужащим.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну видимо не все вояки. Это 45е крыло часть персонала отпустило на каникулы на время шатдауна.Так я об этом и написал что вояки обязаных ходить на службу хотя им зарплату не платят так же как и всем остальным госслужащим.
А будет ли в 2025 году еще "администрация Трампа"?Администрация президента США Дональда Трампа прекратит финансирование Международной космической станции (МКС) к 2025 году, пишет The Verge со ссылкой на проект американского бюджета.
Документ могут изменить к окончательному чтению в феврале, но два источника, знакомые с ходом обсуждения, полагают, что в Конгрессе не будут возражать по поводу МКС.
Как считают конгрессмены, содержание станции обходится слишком дорого, а также мешает развитию американской космонавтики, которой следует сосредоточиться на исследовании глубокого космоса.
Тему я читаю с ее начала. И вообще, "в теме", ибо 20 лет назад имел маломальское касательство, хотя хвалиться и нечем.Куда вперед? Перечитайте тему внимательно. Нет будущего у пилотируемой космонавтики. У беспилотной - да. А пилотируемая - деньгосос без отдачи. Все необходимые испытания провели еще на орбитальных станциях.
Ракета полностью заправлена так что в момент запуска двигателей ее не так уж сильно тащит вверх. Ну и удерживающие зажимы не отпускают. Для хэви их дополнительно доработали чтобы держать все три бустера.а как при таком тестовом запуске движков обеспечивается "парковка" ракеты на старте? Почему она не улетает? У меня две версии: ракету накрепко швартуют, или двигатели многорежимные и на тестах работают не на полную тягу.
Перечитайте тему. Она короткая - 3 страницы. Чтобы мне оттуда не копировать. Про Луну там на 2-й страницеВ СССР люди тоже смотрели передачу "Клуб кинопутешественников" вместо реальных путешествий. То, что это дешево, не говорит о том, что это правильно.
#автоудаление
Что вас заставляет думать, что с космосом будет по другому?Да потому, что прогрес шел, выгода и польза.
Универсальность человека изучили на орбитальных станциях. Почему американцы свернули свою лунную программу тогда?Доброхотт, учиться в первую очередь. Узнавать об ядерном замкнутом цикле, об универсальности человека, которая с лихвай компенсирует его слабости.
Очень хотел бы услышать о ремонте Хаббла непилотируемой космонавтикой.
Ракета полностью заправлена так что в момент запуска двигателей ее не так уж сильно тащит вверх. Ну и удерживающие зажимы не отпускают. Для хэви их дополнительно доработали чтобы держать все три бустера.
а как это "не так уж сильно тащит вверх"? Если двигатели работают, то их тяга должна превышать массу полностью заправленной ракеты с полезной нагрузкой, и ракета должна взлетать. Другое дело, что ракету можно искусственно придержать, как Вы написали, "удерживающими зажимами". Я не знал, что на старте у Хэви есть зажимы, которые могут не отпустить ракету. Например, наши "Союзы" ничто не удерживает - ракета висит над столом под своим весом. Как только тяга двигателей превысит массу ракеты, зажимы под действием противовесов расходятся в стороны, и ракета взлетает.Ракета полностью заправлена так что в момент запуска двигателей ее не так уж сильно тащит вверх. Ну и удерживающие зажимы не отпускают. Для хэви их дополнительно доработали чтобы держать все три бустера.
"Мерлины" дросселируются до 40% от максимальной тяги, если не изменяет память.Если двигатели работают, то их тяга должна превышать массу полностью заправленной ракеты с полезной нагрузкой, и ракета должна взлетать
Вооот, это уже понятный ответ. Если двигатель многорежимный, то вопросов нет. Спасибо!"Мерлины" дросселируются до 40% от максимальной тяги, если не изменяет память.
я так понимаю, что самой главной задачей тестирования является проверка одновременного запуска и управления всеми двигателями, а не проверка их на вибрации на максималке. Сами двигатели уже не новые - многократно испытаны в реальной жизни, а вот в таком количестве собраны в кучу впервые.С другой стороны, если испытание не с полной мощностью, то его ценность снижается: если нагрузки можно экстраполировать, то некоторые моды вибраций, которые возникнут при полной мощности, можно не заметить.
Вот именно поэтому и опасны непредвиденные резонансные колебания конструкции...а вот в таком количестве собраны в кучу впервые.