Приватизация и прибыли как курица и яйцо неразрывно связаны. Нет прибыли - не будет приватизации. Нет приватизации - и прибыль ушла в известном направлении. Таково текущее положение вещей и не известно изменится ли оно когда нибудь. А национализация - государство только тем и занимается что тратит деньги и даже иногда с пользойБолее умные буржуины точно также занимаются приватизацией прибылей и национализацией убытков
Зачем доставка?В интернете масса фантазий на тему добычи руды на Луне и Марсе. Ничего серьёзного не нашёл пока. Например сколько будет стоить доставка
Это подгонка ответа под решение. Если ставить задачу об увеличении выживаемости человека, как вида, то и решать ее нужно честно. То есть рассматривать все возможные варианты. Мы можем закопаться на глубину несколько километров, где на протяжении ближайших миллионов лет никакая мыслимая катастрофа ничему не угрожает. Можно заселить дно океана, где также гораздо безопаснее, чем на поверхности, плюс никаких проблем с источником энергии и пищи. Можно, наверняка, придумать еще много вариантов, способных в ближайшем (относительно, конечно) будущем реально и существенно защититься от разрушительных катаклизмов. Форсированное заселение космоса здесь будет выглядеть далеко не самым быстрым и эффективным способом. Другое дело, если очень хочется в космос, но нужны какие-то аргументы для тех, кому не хочется, чтобы они тоже согласились раскошелиться.Зачем доставка?
Это как доставлять из Америки нефть... зачем?
А вот расширение жизненного пространства - это вполне себе тема. Запасная планета на случай всякихТрамповобезьян с ядреной бомбой.
чисто рестроспективно - человечество так странно устроено, что очень-очень многим вещам применение придумывает уже по факту их наличия, причём неимоверно далёкое даже не от замыслов, а от любых фантазий исходных продвигателей этого чего-то нового.SDA, для начала следует ответить себе на вопрос, что вообще человек забыл на Марсе.
https://geektimes.ru/post/298297/Неделю назад генеральный директор компании «S7 космические транспортные системы» высказал идею создания частного орбитального космодрома на базе МКС. По его мнению, это логичное развитие ситуации после того, как из проекта выйдет NASA и американский сегмент приватизируют после 2024 года. Получив МКС в концессию, российская фирма рассчитывает стать первым в мире космическим перевозчиком, в распоряжении которого имеются:
Согласно последним планам «Роскосмоса» и «Росатома», лётный образец космического аппарата с ядерной энергодвигательной установкой в России планируется создать к 2025 году. Возможно, примерно в эти сроки начнутся его испытания в космосе. При условии, что сроки опять не сдвинут, как это случалось ранее, и выделенного финансирования хватит на завершение опытно-конструкторских работ. Например, в 2017 году Минфин планировал выделить на этот проект 1,6 млрд руб., но «Роскосмос» настоял на выделении 2,2 млрд. То есть понятно, что денег хватает с трудом.
- Дешёвый и надёжный носитель с запусками с экватора по программе «Морской старт», а также с Байконура по программе «Наземный старт».
- Инфраструктура на низкой околоземной орбите в виде МКС.
- Транспортные средства для межорбитальных и межпланетных перевозок с ядерной энергодвигательной установкой (ЯЭРДУ) мегаваттного класса.
В подвале моей научной базы ядреный двигатель валялся задолго до моего там появления.SDA, в двадцать пятом все будет! На открытие 7й базы на Луне Рогозин полетитверхомна ядерном буксире
ЯЭДУ.Сдаётся мне, что каждый думает о своём и все надеются, что им дадут денег на "установку мегаваттного класса"