О космосе - общая ветка

фу, как бездуховно!
Согласен! Б ... и разврат. Но качество изображения, управляемый с пульта ДУ повторный кронштейн ( для таких размеров!!!) , полностью настраевымый звук где бы ты не находился, Wi-Fi колонки. Полная интеграция с всякими AppleTV и т.д., управление всем с одного пульта (вплоть до света в комнате) и сам пульт ИК+BT. Но цену спрашивать не принято ;) . Если вы начинаете с вопроса "сколько стоит?" значит Вам эта техника не по карману.
P.S. Как я понял ГосДеп, NASA и SpaceX жлобы и на персонале экономят :ass1:. Может к нам на "Тёмную Сторону"?:cool:
P.P.S. Это вам не Маск с его Теслами из низкокачественной китайской пластмассы и на китайских-же батарейках. Это пока ещё старая Европа, если металл то мех. обработка, если дерево то натуральный массив.
 
Реклама
P.S. Как я понял ГосДеп, NASA и SpaceX жлобы и на персонале экономят :ass1:. Может к нам на "Тёмную Сторону"?:cool:
Дай бог, чтобы в Роскосмосе экономили так, как это делают в SpaceX - тогда, глядишь, незапланированных отверстий станет меньше (и у ракет, и у персонала))

Но качество изображения, управляемый с пульта ДУ повторный кронштейн ( для таких размеров!!!) , полностью настраевымый звук где бы ты не находился, Wi-Fi колонки. Полная интеграция с всякими AppleTV и т.д., управление всем с одного пульта (вплоть до света в комнате) и сам пульт ИК+BT. Но цену спрашивать не принято ;) .
Спасибо, я в курсе. Но дело в том, что телевизор не смотрю - нет ни времени, ни желания)
 
В апреле 2019 года, компания SpaceX запустит первый космический корабль Dragon с космонавтами на борту. Соответствующая договоренность с НАСА уже достигнута.
Как передает ТАСС, первый пилотируемый испытательный полет на корабле Dragon нового поколения совершат Боб Брекен и Дуг Херли. Они должны будут отработать маневр стыковки с Международной космической станцией (МКС).
Как заявили в НАСА, ключевой вопрос подготовки к испытаниям заключается в том, когда именно SpaceX следует заправить топливные баки ракеты-носителя Falcon 9.
"НАСА приняло решение остановиться на плане компании заправить ракету после того, как астронавты займут свои места. Хотя достигнутое соглашение делает данный план основой для дальнейших операций, он будет зависеть от того, как НАСА в конечном счете сертифицирует данную операцию", - подчеркнули в космическом ведомстве.
НАСА оставляет за собой право продолжать проводить независимую экспертизу испытаний рабочих узлов, компонентов и систем как носителя, так и корабля SpaceX с целью самостоятельно оценивать степень приемлемости рисков, связанных с первым пилотируемым испытательным полетом.
"Чтобы принять решение, наши команды провели обстоятельный осмотр наземных операций SpaceX, конструкции носителя, системы эвакуации и операционной истории, - отметила менеджер программы экипажей коммерческих экспедиций НАСА Кэти Лидерс. - Движущим фактором нашего анализа является обеспечение безопасности нашего личного состава, наша команда заключила, что одобренный план представляет собой наименьшую угрозу".
В НАСА не уточнили, когда планируется провести первое демонстрационное испытание на Земле, включающее отработку заправки возвращаемой ступени ракеты Block 5. К отработке решено привлечь несколько астронавтов с целью верифицировать окончательный состав экипажа и временной график его захода в корабль перед Demo-2" (вторым испытанием). В случае успеха в день пилотируемого запуска SpaceX до прибытия астронавтов на пусковую площадку надлежит прежде убедиться в стабильном состоянии гелия в баллоне, установленном внутри бака с жидким кислородом во второй ступени ракеты (гелий необходим для поддержания высокого давления в баке). Экипаж поднимется на борт за два часа до старта, система эвакуации на этапе пуска активируется приблизительно за 38 минут до него, еще через три минуты начинается процедура закачки ракетного топлива и жидкого кислорода.
Как добавили в НАСА отсчет времени до старта может быть остановлен в любое время вплоть до последнего мгновения. "При маловероятном случае возникновения чрезвычайной ситуации до или непосредственно после старта системы эвакуации позволят астронавтам безопасно покинуть борт", - заверило космическое ведомство США.
 
Двое граждан Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) – Султан Сейф Аль Неяди, профессор информационных технологий, и Хазза Али Аль Мансури, военный пилот, – выбраны первыми эмиратскими космонавтами.
Подготовку они будут проходить в России и полетят на Международную космическую станцию (МКС) в апреле 2019 года, передает The National. Они проведут 10 дней на космическом корабле "Союз" в составе международного экипажа, где будут заниматься научными исследованиям.

1535987064-2548.jpg
 
Хъюстон! У нас проблемы! Мисия на грани провала! Мы не можем подключить нашу дрель к бортовой сети Союза!
Воспользуйтесь дрелью для работы в космосе. Повторяю по буквам ключевое слово - альфа чарли чарли юниформ майк юниформ лима альфа танго оскар ромео.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Ещё раз напоминаю дырки в шатлах стоили 14 жизней дырка в Союзе

Напомню что дырка в Союзе стоила 3х жизней. А всего 3х только потому что ни СССР ни Россия (за почти 30 лет) так и не осилила что-то более многоместное.
 
Напомню что дырка в Союзе стоила 3х жизней. А всего 3х только потому что ни СССР ни Россия (за почти 30 лет) так и не осилила что-то более многоместное.
Так оно не особо и нужно было. 3 человека на экипаж -- вполне нормально.
А вот то, что грузовик на базе пассажирского корабля у нас был сделан с малой грузоподъёмностью -- вот это да.
Непонятно, что мешало сделать грузовик на 15 тонн и выводить его на орбиту с помощью Протона.
 
Реклама
Так оно не особо и нужно было. 3 человека на экипаж -- вполне нормально.
А вот то, что грузовик на базе пассажирского корабля у нас был сделан с малой грузоподъёмностью -- вот это да.
Непонятно, что мешало сделать грузовик на 15 тонн и выводить его на орбиту с помощью Протона.

Вопрос не в этом а в дурном стремлении некоторых тыкать американцев числом погибших. Делают они это по простой причине - других аргументов у них нет. При этом число катастроф у СССР/РФ и США - одинаковое. Да, 14 против 4х погибших - но:

1) у США в 3.15 раза больше человеко-полетов (853 против 270)
2) У США есть полеты с принципиально иной степенью сложности - на Луну. Повторить СССР/РФ это не смог и мы понятия не имеем чем бы закончилась попытка это повторить
3) все катастрофы США пришлись на челнок - который СССР пытался повторить но осилил только один беспилотный полет. Те кто вспоминают катастрофы шатлов не пробовали задавать себе вопрос - а сколько Буранов бы разбилось если бы Буран летал столько сколько Шатл? Откуда уверенность что Буран отлетал 135 полетов без единой катастрофы? Статистика запуска одноразовых кораблей за сравнимые периоды однозначно свидетельствует что американская техника безопаснее - на одноразовых кораблях у них катастроф не было (в отличии от).
 
это какая-то дичь, прям из серии "кладовщица и припой"
вовремя американцы свои корабли доделывают


А как они "доделывают"? Теплоизоляционную пену там теперь получше стали прикреплять?
skeleti-21.gif
skeleti-21.gif
skeleti-21.gif
skeleti-21.gif
skeleti-21.gif
skeleti-21.gif
skeleti-21.gif


в дурном стремлении некоторых тыкать американцев числом погибших


Ну, а стремление некоторых тыкать, например, "Саратовские авиалинии" числом погибших - ни разу не дурное, да, да.

Те кто вспоминают катастрофы шатлов не пробовали задавать себе вопрос - а сколько Буранов бы разбилось если бы Буран летал столько сколько Шатл? Откуда уверенность что Буран отлетал 135 полетов без единой катастрофы?


Ах, что было бы, если бы... Напоминает предвыборную агитацию 1996 года, когда за неимением компромата на оппонента, пугают не реальными, а воображаемыми его недостатками: "Не дай бог!", "Купите хлеба последний раз!" и т. д.
 
Последнее редактирование:

Т.е. разницу между экспериментальными полетами в космос отдельно отобранных людей для которых эти полеты - профессия и перевозкой обычных пассажиров вы не осилили. Выкладку статистики (отношение числа погибших к числу перевезенных/слетавших) вы так же понять не в состоянии.
 
Вопрос не в этом а в дурном стремлении некоторых тыкать американцев числом погибших. Д.
Когда-то очень давно встречал статистику жертв при освоении космоса. Статистика была от "наших партнёров".
Там были и Апполон-1 и Бондаренко и 200 погибших при взрыве Р16 под руководством одного нашего бравого генерала.
Но та статья была до Колумбии.

Так что, желающих "потыкать числом погибших" хватает с обеих сторон...
 
Когда-то очень давно встречал статистику жертв при освоении космоса. Статистика была от "наших партнёров".
Там были и Апполон-1 и Бондаренко и 200 погибших при взрыве Р16 под руководством одного нашего бравого генерала.
Но та статья была до Колумбии.

Так что, желающих "потыкать числом погибших" хватает с обеих сторон...
Вот только, сколько на самом деле было катастроф и жертв связанных с космосом в СССР мы наверное никогда и не узнаем, рассекреченные данные по Р16 тому доказательство.
 
Так оно не особо и нужно было. 3 человека на экипаж -- вполне нормально.
А вот то, что грузовик на базе пассажирского корабля у нас был сделан с малой грузоподъёмностью -- вот это да.
Непонятно, что мешало сделать грузовик на 15 тонн и выводить его на орбиту с помощью Протона.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Транспортный_корабль_снабжения
 
Реклама


Есть у меня в знакомых нынешний пенсионер, связанный всю жизнь со всякими космическими структурами, пишет, что:
П:я думаю, что огребут все... от мастера и до начальников сборочных цехов, а вот приёмка окажется в стороне, т.к. ее еще при ельцине порезали
Я: Но если отверстие сделал бы мастер случайно, то залатали бы, заварили, дрюкнули бы его, но всё бы ок было?
П: Если бы была бы цель навредить, дыру могли и не найти. уровень зарплат в этих цехах, я думаю выше среднего по заводу. и дыродел мог просто испугаться за своё место
 
Назад