А что еще по аварии можно сказать? Комиссия работает, больше новостей нет.Правильно, отвести внимание от аварии к САС
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что еще по аварии можно сказать? Комиссия работает, больше новостей нет.Правильно, отвести внимание от аварии к САС
Переходящее красное знамя "мегараспил" временно переходит к победителю соцсоревнования 2018 -- NASASLS снова вышел из бюджета и графика
https://www.theverge.com/2018/10/10...system-inspector-general-report-boeing-delays
Роскосмос. Рабочий визит в РКЦ «Прогресс»
17.10.2018 16:03
Генеральный директор Госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин провел заседание Госкомиссии по расследованию нештатной ситуации, произошедшей 11 октября 2018 года при запуске транспортного пилотируемого корабля (ТПК) «Союз МС-10» на ракете-носителе (РН) «Союз-ФГ», и совещание по перспективным проектам в области ракетостроения в самарском РКЦ «Прогресс».
Перед началом заседания аварийной комиссии были осмотрены фрагменты первой и второй ступеней РН «Союз-ФГ», доставленных в Самару с места падения. Дмитрий Рогозин заслушал доклады, где были проанализированы результаты исследования фрагментов ступеней РН «Союз-ФГ», доставленных в Самару с места падения. С основным докладом выступил врио генерального директора РКЦ «Прогресс» Дмитрий Баранов и доложил о проверке этапов производства РН типа «Союз». Участники совещания обсудили дальнейший ход работ по расследованию причин аварии. Предварительный доклад о результатах работы комиссии будет готов к концу текущей недели.
Кроме того, Дмитрий Рогозин посетил цех окончательной сборки и испытаний ракет-носителей и встретился с рабочими. Особое внимание глава Роскосмоса уделил вопросам организации производства и обеспечения качества продукции.
По итогам работы в Самаре глава Роскосмоса подписал приказ о создании Координационного совета руководителей работ и главных конструкторов по созданию КРК среднего, тяжёлого и сверхтяжёлого классов.
По итогам работы в Самаре глава Роскосмоса подписал приказ о создании Координационного совета руководителей работ и главных конструкторов по созданию КРК среднего, тяжёлого и сверхтяжёлого классов.
там вроде прямиком на геостационар, 9ка не осилитно у меня есть сомнения (такие заказы часто отменяются или конвертируются на более легкий носитель)
#Новости_космоса
SpaceX заключила контракт на один запуск Falcon Heavy от шведского спутникового оператора Ovzon. Тяжелая ракета должна будет запустить геостационарный спутник на орбиту в начале 2020-х. Сейчас у SpaceX есть три реальных заказа на FH (один Арабсат, и два от вояк), этот может оказаться четвертым, но у меня есть сомнения (такие заказы часто отменяются или .
контракты-то заранее никто не мешает готовитьХеви появилась недавно - как они этот спутник без хеви хотели пускать?
это про новые разработки речь идёт? Ангара и Союз-5 уже не нужны?
Центр Хруничева. В 2019 году может быть осуществлено до 10 пусков «Протонов» и еще один испытательный старт «Ангары-А5»
16.10.2018 16:50
Центр имени Хруничева может осуществить в 2019 году до 10 запусков ракет-носителей типа «Протон-М», а также еще один испытательный старт тяжелой «Ангары-А5» с космодрома Плесецк — сообщил генеральный директор предприятия Алексей Варочко.
«Благодаря мерам поддержки со стороны Госкорпорации «Роскосмос» Центр имени Хруничева постепенно выходит на плановую загрузку обеих производственных площадок — в Москве и Омске. В 2019 году мы ожидаем увеличения активности по запускам ракет-носителей тяжелого класса: можем осуществить до 10 пусков «Протонов», а также провести еще один испытательный старт «Ангары-А5» — отметил он.
Также Алексей Варочко напомнил, что в сентябре 2018 года омский филиал Центра Хруничева — производственное объединение (ПО) «Полет», на базе которого создается серийное производство ракет-носителей «Ангара» различной грузоподъемности — уже завершило изготовление и поставку в Москву комплектующих блоков для сборки второй ракеты-носителя тяжелого класса «Ангара-А5».
Ее окончательная сборка и испытания пройдут на ракетно-космическом заводе московской площадки Центра Хруничева. После завершения сборки и заводских испытаний «Ангара-А5» будет отправлена из Москвы на космодром Плесецк для подготовки к пуску, который должен состояться в 2019 году в рамках программы летных испытаний этого типа ракет-носителей.
Изготовленные в Омске комплектующие блоки представляют собой универсальные ракетные модули (УРМ), применяемые в составе первой и второй ступеней ракеты «Ангара-А5». Перед отгрузкой каждый модуль прошел полный цикл запланированных проверок и испытаний на омской площадке. Стендовый образец осенью 2017 года был доставлен в ЦНИИМаш (головной институт Госкорпорации «Роскосмос») для вибрационных и прочностных испытаний, которые прошли успешно. Весь комплекс испытаний, проведенных в ПО «Полет» и в ЦНИИМаш, был направлен на защиту заводских технологий, отработку оборудования, инструментов, корректировку конструкторской документации. Положительные результаты испытаний подтвердили технологическую готовность ПО «Полет» к серийному изготовлению УРМов.
НПО Энергомаш. Создан эталонный макет двигателя РД-171 МВ
16.10.2018 17:15
В рамках опытно-конструкторских работ «Феникс» по созданию маршевого двигателя для РН «Союз-5» завершено изготовление эталонного макета двигателя РД-171МВ.
В ходе изготовления макета были реализованы новые конструктивные решения по данному двигателю, а также учтены особенности, связанные с его применением на ракете-носителе «Союз-5». Созданный макет будет использоваться при дальнейшем производстве опытных образцов двигателя РД-171МВ, на которых будет проходить его отработка.
Так, в конце 2017 года, был разработан эскизный проект двигателя и передан в РКЦ «Прогресс». Несмотря на то, что двигатель РД-171МВ заимствует многие решения с РД-171М, — это новая модификация двигателя. В частности, в нем используется только российская элементная база, в том числе системы управления и регулирования полностью отечественные.
Сейчас на предприятии полным ходом идет выпуск конструкторской документации, в том числе с использованием 3D-моделирования, а так же ведется подготовка производства и стендовой базы. Уже в декабре этого года Энергомаш поставит в РКЦ «Прогресс» натурный макет двигателя для проведения динамических испытаний.
SpaceX заключила контракт на один запуск Falcon Heavy от шведского спутникового оператора Ovzon. Тяжелая ракета должна будет запустить геостационарный спутник на орбиту в начале 2020-х.
А вот интересно, какой же вес у этих спутников планируется, раз обычный Falcon, якобы вытаскивающий на геопереходную орбиту почти 10 тонн, а на Марс - 4, не может их осилить? Или как и предполагалось ранее, заявленные циферки не соответствуют действительности и никаких десяти тонн грузоподъемности у Falcon-9 нет и близко?Арабсат 6а, который планируется пускать на хэви в начале следующего года, подписали в 2015-м
А вот интересно, какой же вес у этих спутников планируется, раз обычный Falcon, якобы вытаскивающий на геопереходную орбиту почти 10 тонн, а на Марс - 4, не может их осилить? Или как и предполагалось ранее, заявленные циферки не соответствуют действительности и никаких десяти тонн грузоподъемности у Falcon-9 нет и близко?
актуальные циферки выглядят так:А вот интересно, какой же вес у этих спутников планируется, раз обычный Falcon, якобы вытаскивающий на геопереходную орбиту почти 10 тонн, а на Марс - 4, не может их осилить? Или как и предполагалось ранее, заявленные циферки не соответствуют действительности и никаких десяти тонн грузоподъемности у Falcon-9 нет и близко?
“We are honored that Ovzon has chosen SpaceX to launch the first of its satellites,” said SpaceX’s President and COO, Gwynne Shotwell. “We look forward to working closely on the execution of this important direct-to-GEO mission.”
Ни коим образом не оспариваю функциональность F9, но хочу заметить, что F9 ни разу не выводил спутники, соответствующие его максимальному весу. Но, например, выводил 400-килограммовые аппараты, что несколько странно для столь грузоподъемной ракеты.Мне кажется, что F9 запустил уже достаточно спутников на ГПО, чтобы доказать свою функциональность. Операторы спутников готовы немного терять в запасах топлива, используя переходную орбиту, а цена и надежность их устраивают.
да, извиняюсьпро 10 тонн на геопереходную я что-то не припоминаю
троллите или правда не в курсе? обсуждалось же тыщу разнапример, выводил 400-килограммовые аппараты
А TESS тоже был законтрактован? Там хоть и ГПО, но и вес 350 кг.Формосат-5 был законтрактован на фалкон-1, который к моменту запуска уже свернули, пришлось запускать на том, что было
я так понимаю, что цифры в конфигурации expendable в значительной мере утратили смысл, Ханс в своей презентации так и сказал, мол тут у нас 6500 написано, но вообще мы и больше запускалида, извиняюсь
Payload to GTO (27°) FT: 8,300 kg (18,300 lb) expendable, 5,500 kg (12,100 lb) reusable
у ТЕСС суперсинхронная орбита 200x270000А TESS тоже был законтрактован? Там хоть и ГПО, но и вес 350 кг.
Ни коим образом не оспариваю функциональность F9, но хочу заметить, что F9 ни разу не выводил спутники, соответствующие его максимальному весу.
А TESS тоже был законтрактован? Там хоть и ГПО, но и вес 350 кг.