11.02.2019 11:00
Калькулятор стоимости запуска малых космических аппаратов
Заказчики запуска малых аппаратов и аппаратов типа «Кубсат» массой от 1 кг до 120 кг на российских ракетах «Союз-2» смогут оперативно узнать предварительную стоимость выведения на орбиту с помощью специально разработанного «калькулятора» на сайте компании «Главкосмос Пусковые услуги».
Калькулятор расчёта цены запуска аппаратов позволяет получить ценовое предложение на запуск КА в течение 1 рабочего дня, что позволяет заказчикам оперативно планировать миссии и получать регулярные обновления в части интересующих вопросов.
Стоимость зависит от массо-габаритных параметров аппарата, характеристик орбиты, необходимости использования контейнера для аппаратов типа «Кубсат», наличия системы отделения и заправки топливом его двигательной установки, сроков заключения контракта, страхования спутников.
Отдельно стоит отметить, что предложение по запуску аппарата может включать в себя стоимость страхования наземной подготовки и транспортировки КА и страхование услуги по запуску спутника до момента отделения. Опция может быть добавлена в контракт, а ее стоимость можно сразу просчитать в калькуляторе. Пакетные предложения по страхованию представляются компанией «МАРШ».
Калькулятор — удобное решение, которое дает заказчику возможность планировать запуски комфортно и быстро, напрямую у оператора коммерческих пусков РН «Союз-2» с российских космодромов — компании «Главкосмос Пусковые Услуги».
АО «Главкосмос Пусковые Услуги» создано на основании решения Госкорпорации «Роскосмос» с целью коммерциализации пусковых услуг и является поставщиком пусковых услуг, уполномоченным заключать коммерческие контракты на запуск космических аппаратов с использованием ракет-носителей семейства «Союз-2» с российских космодромов.
11.02.2019 22:04
Лёвочкин ответил Маску
Главный конструктор НПО «Энергомаш», разработчик и производитель знаменитых двигателей семейства РД-180 Петр Лёвочкин прокомментировал PR-заявление Илона Маска о «превосходстве» созданного компанией SpaceX двигателя Raptor:
«Компания SpaceX создает двигатель Raptor на компонентах кислород и метан или как принято в российской классификации — схема «газ-газ». В подобного рода схемах такой уровень давления в камере сгорания не является чем-то выдающимся — в своих разработках для данных схем мы закладываем уровень давления в камере более 300 атмосфер. А сам параметр давление в камере не является выходной характеристикой двигателя, такой как тяга и удельный импульс.
Однако, господин Маск, не будучи техническим специалистом, не учитывает, что в двигателе РД-180 для ракеты-носителя Atlas используется совершенно другая топливная схема — «кислород-керосин», а это иные параметры работы двигателя. Это как сравнивать дизельный и бензиновый двигатель внутреннего сгорания. А если учитывать то, что «Энергомаш» сертифицировал двигатель с 10% запасом, то давление в камере сгорания РД-180 — выше 280 атмосфер.
Несмотря на то, что наши компании являются конкурентами, мы как инженеры приветствуем первые успехи коллег из компании SpaceX в области ракетного двигателестроения. Действительно, при разработке двигателя Raptor американские инженеры вышли на рекордный для себя уровень по давлению в камере. Это свидетельствует о достаточно высоком уровне разработок и производственных процессов в компании SpaceX».
А чего ж Максу то не ответить. Легко! Попробуйте "Однако, господин Дмитрий Олегович, не будучи техническим специалистом, не учитывает..."Однако, господин Маск, не будучи техническим специалистом, не учитывает...
Так Маску не ему отвечать, а емуА чего ж Максу то не ответить. Легко! Попробуйте "Однако, господин Дмитрий Олегович, не будучи техническим специалистом, не учитывает..."
Лёвочкин Пётр Сергеевич
Образование
- Главный конструктор
Опыт работы:
- 1997 г: Московский авиационный институт, факультет двигатели летательных аппаратов
- 1999 г: Московский авиационный институт, экономический факультет
Кандидат технических наук
- 1997-2006 гг: работа в отделе агрегатов подачи АО "НПО Энергомаш".
- 2006-2009 гг: главный специалист по жидкостным ракетным двигателям.
- 2009-2011 гг: заместитель начальника отдела первого двигательного направления.
- 2011-2017 гг: первый заместитель главного конструктора АО "НПО Энергомаш".
- 2017-н.в.: главный конструктор АО "НПО Энергомаш"
А своему ответят так - РД-180МС будет круче. И хватит.Трудно так сказать своему.
Никак британские ученые? Помню бурение предлагается с 60-х (мне было лет 7)и как видите до сих пор. Никто не предлагал пробурить именно до середины, а так всё одно и тоже.Группа экспертов предложила пробурить один из космических астероидов до середины, построить в нем космическую станцию и добывать полезные ископаемые.
Как пишет Daily Star...
;№%Микроорганизмы не были причастны к появлению отверстия в обшивке российского космического корабля "Союз МС-09", которое было обнаружено в августе 2018 года.
Никак британские ученые? Помню бурение предлагается с 60-х (мне было лет 7)и как видите до сих пор. Никто не предлагал пробурить именно до середины, а так всё одно и тоже.
;№%:*(!!!!
Они серьёзно рассматривали эту версию?
Вместо того, чтобы сказать правду типа "у нас на производстве работают идиоты" или "это американцы просверлили" сообщают, что аспаргилиус не виновен!
Найти своего "идиота" - это мечта следствия.Вместо того, чтобы сказать правду типа "у нас на производстве работают идиоты" или "это американцы просверлили" сообщают, что аспаргилиус не виновен!
а может никто не хочет, чтобы получилось?Но пока не получается.
Я думаю все знают правду. Но не договорились еще что с ней делать. Потому что она слишком неудобная.а может никто не хочет, чтобы получилось?
если говорить о схеме с полной газификацией компонентов (full-flow staged combustion), то двигателей с такой схемой, дошедших до стендовых испытаний, существует ровно 3:В подобного рода схемах такой уровень давления в камере сгорания не является чем-то выдающимся
закладывать можно все что угодно, хоть за воротник, вы железо покажите, товарищ Левочкин, а не "занимайтесь прожектерством"(цэ)в своих разработках для данных схем мы закладываем
получается Маск сначала сделал то, что не получилось у Королева с его Н-1, заставив работать вместе три десятка двигателей, а теперь вот взялся "доделывать" за Глушкоо наших двигателях такой схемы со времен Глушко не слышно, да и тот, как говорят, так и не справился с неустойчивостью горения в камере