а зачем так искурочили? он ведь многоразовый, и вроде нормально сел на платформу. или я что-то пропустил?точнее то, что от него осталось, привезли в порт. верхнюю часть видимо обрезали
Ну, топливо явно взорвалось, но вот причины могут быть разными.shiro, это я знаю. Я имел ввиду, что раз нет служебного отсека, то кандидатов на взрыв остаётся немного
Это очень хороший вопросИнтересно, какие доводы у SPACEX в пользу жидкого топлива САС против твёрдого?
Интересно, какие доводы у SPACEX в пользу жидкого топлива САС против твёрдого?
Еще интереснее почему выбрали столь ядреную пару - гидразин и закись азота?Интересно, какие доводы у SPACEX в пользу жидкого топлива САС против твёрдого?
Просто проектированием занялись, не имея за плечами школы. Последний корабль, которым занимались - был аполлон и то поколение давно ушло, унеся все знания с собой. Вот и результат закономерный. Ровно то же самоё, что у нас в авиации - вроде всё правильно, а потом бац и вторая смена.Еще интереснее почему выбрали столь ядреную пару - гидразин и закись азота?
Решили сэкономить пару десятков кг наплевав на безопасность?
вряд ли нынешние американские инженеры схватили в руки компьютер и начали рисовать, как им захочется.Просто проектированием занялись, не имея за плечами школы. Последний корабль, которым занимались - был аполлон и то поколение давно ушло, унеся все знания с собой. Вот и результат закономерный. Ровно то же самоё, что у нас в авиации - вроде всё правильно, а потом бац и вторая смена.
Я не проектировщик космических кораблей, но даже в авиации (которая по определению проще) оказывается, что просто взять инженеров, прочитать историю и начать творить - не работает. Никто не сомневается, что американская инженерная школа сама по себе на две головы выше нашей, но вот то одно, то другое. Да ещё и клепали ненужный sls как выясняется. Какой бы не была мотивация - нынешняя авария, слава богу всего лишь на стенде, показатель того, что техническое решение само по себе в корне неверное. Наверно доведут и на этой мине летать будут - как и на максе - но лично у меня вот впечатление такое, что у людей в голове снова приоритеты стоят неправильно - думают об экономии, а не о надёжности. А это и есть школавряд ли нынешние американские инженеры схватили в руки компьютер и начали рисовать, как им захочется.
Уверен, что хороший инженер в курсе исторических фактов и тенденций.
В частности, наверняка знают, почему пилотируемая космонавтика тяготела к керосину/водороду и кислороду, а не к ядрёному гидразину.
Видимо, у них были какие-то доводы "за"
Очередная порция профессиональных бездельников на госслужбе?В России предложили создать Академию космического права и к ней ещё надо космо-МГИМО - институт межгалактических отношений! (почему-то вспомнился межгалактический турнир в Васюках)
А статейку целиком удосужились прочесть, или только заголовок?В России предложили создать Академию космического права и к ней ещё надо космо-МГИМО - институт межгалактических отношений! (почему-то вспомнился межгалактический турнир в Васюках)
""Одним из основателей, поддержавшим идею создания такой организации, является Международная ассоциация фондов мира, которую возглавляет Анатолий Карпов. Он же является послом мира ООН и заместителем председателя комитета Госдумы по международным делам...."А статейку целиком удосужились прочесть, или только заголовок?