Позволяет направить сигнал в одном направлении и придушить в другом при использовании нескольких всенаправленных антенн.Благодаря интерференции.Я далёк от этого
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Позволяет направить сигнал в одном направлении и придушить в другом при использовании нескольких всенаправленных антенн.Благодаря интерференции.Я далёк от этого
Только в этих сферах другие проблемы: там обосновались те,к т продают либо в усмерть дёшево, либо всякие с именем, кто продает дорогое, но надёжное. Влезть туда не порезав накладные расходы вы не сможете: не спонсировать же из гос. кармана покупку условных ардуин половиной мира? А главное, все эти затраты все равно ничего не изменят в проблеме в целом: передовые технологии мы не освоим, если нам из не дадут.Соответственно можно найти такие сферы применения, в том числе и на широком рынке телесвязи, где вполне подойду имеющиеся у нас технологические возможности
Я писал только про российский рынок сбыта, где можно как-то управлять процессом.Только в этих сферах другие проблемы: там обосновались те,к т продают либо в усмерть дёшево, либо всякие с именем, кто продает дорогое, но надёжное. Влезть туда не порезав накладные расходы вы не сможете: не спонсировать же из гос. кармана покупку условных ардуин половиной мира? А главное, все эти затраты все равно ничего не изменят в проблеме в целом: передовые технологии мы не освоим, если нам из не дадут.
То, что вы перечислили делать, конечно, все равно нужно, но нужно понимать, что это не о том, как сократить разрыв в 20 лет технологий, это лишь о том, как сохранить разрыв хотя бы на этом уровне.
Тут тоже вопрос, насколько реально это управляемо. Насколько маловероятна ситуация, что в ближайшее время вектор импортозамещения сменится на вектор импорта из Китая (возможно, подпольного, возможно, формально не санкционированного, но и фактически не порицаемого) из чисто прагматических соображений, что так дешевле.Я писал только про российский рынок сбыта, где можно как-то управлять процессом.
Это верно.Тут тоже вопрос, насколько реально это управляемо. Насколько маловероятна ситуация, что в ближайшее время вектор импортозамещения сменится на вектор импорта из Китая (возможно, подпольного, возможно, формально не санкционированного, но и фактически не порицаемого) из чисто прагматических соображений, что так дешевле.
Другими словами, костлявая рука антироссийских санкций добралась до китайских производителей?
Не 2 разве? Тоже смутно помню. 32 абонентских канала по 56к + служебная инфа - вроде 2 получается.Да и ваш E1, насколько я помню, это всего один мегабит.
Не 2 разве? Тоже смутно помню. 32 абонентских канала по 56к + служебная инфа - вроде 2 получается.
E1 --- это 2048000 бит/сек2, 2048. как шаз помню. Зачем я это помню...
Да. 32 канала по 64 Кбит/с = 2048 Кбит/с. Канал 8 бит с частотой 8 кГц = 64 Кбит/с. В телефонии было 30 разговорных каналов и 2 служебных. Для интернета тоже годится, есть адаптеры.E1 --- это 2048000 бит/сек
Я хорошо помню, так как в те времена занимался ФАПЧем для коммутаторов.
Давно это было...
А сотни аэрофлотовских касс по всему СССР работали терминалами от московского ВЦ через аппаратуру АПД-200 - т.е. со скоростью обмена 200 бод (!). И ведь хватало.2, 2048. как шаз помню. Зачем я это помню...
Просто тогдашние программисты не слышали про всякие .#, явы, питоны.А сотни аэрофлотовских касс по всему СССР работали терминалами от московского ВЦ через аппаратуру АПД-200 - т.е. со скоростью обмена 200 бод (!). И ведь хватало.
Все относительно. Хватало, потому как клиент, сиречь пассажир, был не требовательный. Из своего опыта помню, как лететь на ДВ, так в кассе место дают только до Свердловска, например, или Челябинска, а вот дальше, кассир говорил обычно: на эти рейсы у нас мест нет, надо запрашивать. Приходите завтра. И приходил, и получал искомый билет оформленный на бланке из принтера. В техническую часть не вникал, но видимо собирали за смену и рассылали, потом получали. По любому это было более удобно, чем выписанный от руки бланк с первым рейсом, а за остальным надо было ходить в кассу. Видимо поэтому 200 бод и хватало. #АУИ ведь хватало.
Всяко бывало.Все относительно. Хватало, потому как клиент, сиречь пассажир, был не требовательный. Из своего опыта помню, как лететь на ДВ,
Чё прям можно было среди ночи зайти на сайт Аэрофлота, выбрать рейс, оплатить билет, перед посадкой зарегится через тот же сайт, выбрать место на схеме-картинке ? Прям на все это хватало 200 бод?А сотни аэрофлотовских касс по всему СССР работали терминалами от московского ВЦ через аппаратуру АПД-200 - т.е. со скоростью обмена 200 бод (!). И ведь хватало.
А я застал времена когда все по тлф, кассир вызывает комплектовку и ждет ответа, диктует запрос, а в комплектовке агентства сидит\ят дивчина\ы с кучей листов бумаги с рейсами, разбитая на квадратики с местами. С прямыми рейсами на ДВ проще было, тем более из Москвы, а вот из Оренбурга например, совсем иная песня. Так что 200 бод это был рывок сродни с успехом для того времени.# АУВсяко бывало.
У меня основным маршрутом был Москва - ПтрКамч. и обратно, несколько лет стыковочные рейсы через Хабаровск, потом пустили прямой ИЛ62. Билеты в провинциальных кассах на материке и на Камчатке печатались сразу.
#АУ
Для получения информации о местах и резервирования хватит 200 бод, если только передавать данные о билете.Чё прям можно было среди ночи зайти на сайт Аэрофлота, выбрать рейс, оплатить билет, перед посадкой зарегится через тот же сайт, выбрать место на схеме-картинке ? Прям на все это хватало 200 бод?