Об отечественной электронной промышленности

Я далёк от этого
Позволяет направить сигнал в одном направлении и придушить в другом при использовании нескольких всенаправленных антенн.Благодаря интерференции.
1716692304639.png
 
Реклама
Соответственно можно найти такие сферы применения, в том числе и на широком рынке телесвязи, где вполне подойду имеющиеся у нас технологические возможности
Только в этих сферах другие проблемы: там обосновались те,к т продают либо в усмерть дёшево, либо всякие с именем, кто продает дорогое, но надёжное. Влезть туда не порезав накладные расходы вы не сможете: не спонсировать же из гос. кармана покупку условных ардуин половиной мира? А главное, все эти затраты все равно ничего не изменят в проблеме в целом: передовые технологии мы не освоим, если нам из не дадут.
То, что вы перечислили делать, конечно, все равно нужно, но нужно понимать, что это не о том, как сократить разрыв в 20 лет технологий, это лишь о том, как сохранить разрыв хотя бы на этом уровне.
 
Только в этих сферах другие проблемы: там обосновались те,к т продают либо в усмерть дёшево, либо всякие с именем, кто продает дорогое, но надёжное. Влезть туда не порезав накладные расходы вы не сможете: не спонсировать же из гос. кармана покупку условных ардуин половиной мира? А главное, все эти затраты все равно ничего не изменят в проблеме в целом: передовые технологии мы не освоим, если нам из не дадут.
То, что вы перечислили делать, конечно, все равно нужно, но нужно понимать, что это не о том, как сократить разрыв в 20 лет технологий, это лишь о том, как сохранить разрыв хотя бы на этом уровне.
Я писал только про российский рынок сбыта, где можно как-то управлять процессом.
Фантазировать о выходе нынешней российской электроники на мировой рынок могут лишь слабые на голову.
 
Я писал только про российский рынок сбыта, где можно как-то управлять процессом.
Тут тоже вопрос, насколько реально это управляемо. Насколько маловероятна ситуация, что в ближайшее время вектор импортозамещения сменится на вектор импорта из Китая (возможно, подпольного, возможно, формально не санкционированного, но и фактически не порицаемого) из чисто прагматических соображений, что так дешевле.
 
Тут тоже вопрос, насколько реально это управляемо. Насколько маловероятна ситуация, что в ближайшее время вектор импортозамещения сменится на вектор импорта из Китая (возможно, подпольного, возможно, формально не санкционированного, но и фактически не порицаемого) из чисто прагматических соображений, что так дешевле.
Это верно.
Я тут на форуме могу как угодно фантазировать.
А там наверху решат, что всей страной нужно выращивать топинамбур.
 
Реклама
E1 --- это 2048000 бит/сек
Я хорошо помню, так как в те времена занимался ФАПЧем для коммутаторов.
Давно это было...
Да. 32 канала по 64 Кбит/с = 2048 Кбит/с. Канал 8 бит с частотой 8 кГц = 64 Кбит/с. В телефонии было 30 разговорных каналов и 2 служебных. Для интернета тоже годится, есть адаптеры.
 
2, 2048. как шаз помню. Зачем я это помню...
А сотни аэрофлотовских касс по всему СССР работали терминалами от московского ВЦ через аппаратуру АПД-200 - т.е. со скоростью обмена 200 бод (!). И ведь хватало.
 
А сотни аэрофлотовских касс по всему СССР работали терминалами от московского ВЦ через аппаратуру АПД-200 - т.е. со скоростью обмена 200 бод (!). И ведь хватало.
Просто тогдашние программисты не слышали про всякие .#, явы, питоны.
Но это тема для "кротовой норы"
#автоудаление
 
Все относительно. Хватало, потому как клиент, сиречь пассажир, был не требовательный. Из своего опыта помню, как лететь на ДВ, так в кассе место дают только до Свердловска, например, или Челябинска, а вот дальше, кассир говорил обычно: на эти рейсы у нас мест нет, надо запрашивать. Приходите завтра. И приходил, и получал искомый билет оформленный на бланке из принтера. В техническую часть не вникал, но видимо собирали за смену и рассылали, потом получали. По любому это было более удобно, чем выписанный от руки бланк с первым рейсом, а за остальным надо было ходить в кассу. Видимо поэтому 200 бод и хватало. #АУ
 
Все относительно. Хватало, потому как клиент, сиречь пассажир, был не требовательный. Из своего опыта помню, как лететь на ДВ,
Всяко бывало.
У меня основным маршрутом был Москва - ПтрКамч. и обратно, несколько лет стыковочные рейсы через Хабаровск, потом пустили прямой ИЛ62. Билеты в провинциальных кассах на материке и на Камчатке печатались сразу.
#АУ
 
А сотни аэрофлотовских касс по всему СССР работали терминалами от московского ВЦ через аппаратуру АПД-200 - т.е. со скоростью обмена 200 бод (!). И ведь хватало.
Чё прям можно было среди ночи зайти на сайт Аэрофлота, выбрать рейс, оплатить билет, перед посадкой зарегится через тот же сайт, выбрать место на схеме-картинке ? Прям на все это хватало 200 бод?
 
Всяко бывало.
У меня основным маршрутом был Москва - ПтрКамч. и обратно, несколько лет стыковочные рейсы через Хабаровск, потом пустили прямой ИЛ62. Билеты в провинциальных кассах на материке и на Камчатке печатались сразу.
#АУ
А я застал времена когда все по тлф, кассир вызывает комплектовку и ждет ответа, диктует запрос, а в комплектовке агентства сидит\ят дивчина\ы с кучей листов бумаги с рейсами, разбитая на квадратики с местами. С прямыми рейсами на ДВ проще было, тем более из Москвы, а вот из Оренбурга например, совсем иная песня. Так что 200 бод это был рывок сродни с успехом для того времени.# АУ
 
Реклама
Чё прям можно было среди ночи зайти на сайт Аэрофлота, выбрать рейс, оплатить билет, перед посадкой зарегится через тот же сайт, выбрать место на схеме-картинке ? Прям на все это хватало 200 бод?
Для получения информации о местах и резервирования хватит 200 бод, если только передавать данные о билете.

А если гонять чуть ли не весь ГУЙ через сеть, как это нынче сделано в смартфонах, то никаких 5-6-7G не хватит
 
Назад