Об отечественной электронной промышленности

Не буду с вами спорить. Люди всегда говорят, что для поездки из точки А в точку Б достаточно Жигули, но если есть возможность покупают себе что-то получше с кондиционером и 5 звёзд NCAP

А вы предлагаете продавать национальные смартфоны со встроенным модемом Аэрофлота? Только не подсказывайте эту идею депутатам
 
Реакции: SDA
Дотянулась ещё в прошлом году. Наши поставщики - крупные производители попросили заключить договоры поставки с подставными дочерними компаниями на ноунейм OEM- продукты. А сейчас на всë это наложился отказ почти всех крупных банков на приём платежей. Ищем маленькие провинциальные банки, которые, скорее всего, не берут кредиты в больших банках.
 
Реакции: SDA
IEK Group — российская электротехническая компания, которая производит и поставляет электротехническое оборудование под брендом IEK, светотехническое оборудование IEK Lighting, продукцию для телекоммуникаций ITK и оборудование промышленной автоматизации ONI.
 
Металлические шкафы -- это не совсем про электронику...
Да и сама компания откуда кристаллы берёт для своих светодиодов?
 
Шкафы металические уже давно делают здесь, пластиковые как ввозили так и ввозят с восточной Европы.
По работе общаюсь и с iek и ekf и прочими. Они лезут в другие сегменты, а просто автоматы, узо, сделать не могут. Ну как сделать? Завезти из Китая в нужном количестве в одном дизайне. Щиток выглядит как непонятно что, при применении одной серии.
 
Подтверждаю: у нас давно уже полностью свои 19'' шкафы делают приемлемого качества.
Правда это шкафы для силовой электроники и электрораспределения.
А вот "евромеханику" пока только пытаются... До Шрофа нашим далеко
 
Вы можете попробовать убедить людей что его точно не будет. Только доказательно.
 
если сейчас возникнет такая ситуация, что связь между пассажиром и аэрофлотом только 200 бод, то всё вами перечисленное реализовать в целом можно будет. но потребуется предварительное наличие на стороне клиента программы килобайт на 500 (впрочем, это меньше часа скачивания при такой скорости).
 
А что доказательного в опубликованной вами новости? Таких прожектов сегодня вагон и маленькая тележка. Купят пару станков БУ-вот тебе и производство! Причем НОВОЕ! А то и вовсе, только заявят. Типа напомнить о себе. А люди, хоть и образованные, клюют на эту чепуху откровенную.
 
Ваши гадания на кофейной гуще необыкновенно убедительны .
 
Ну так можно и вообще без 200 бод, просто через телефон. Если желание сделать максималтно тормазнуто, то почему бы и нет? Но люди любят максимально удобно, им технический экстаз инженера от оптимизации передачи не интересен.
 
Ваши гадания на кофейной гуще необыкновенно убедительны .
А что тут гадать? Производителей электрошкафов в России десятки, если не сотни. От мелких с парой станков, до монстров, типа Электрощита-Самара.
 
Реакции: SDA
Я тут упоминал о своём посещении два года назад свечного заводика в Пскове, он керамику выпускает в т.ч. Тогда ещё обратил внимание, что в какой-то год попытались работать, "начиная с сырья" - но сразу и бросили. То ли хреново получалось, то ли слишком дорого, а скорее - и то и другое сразу.

То есть материалов у нас современных нет,..
Что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет! (МиМ)

Так это же "весомо, грубо, зримо" (ВВМ).
Быстро можно предъявить результат, а главное - достойно отчитаться о потраченных деньгах.
 
Реакции: SDA
Ну так можно и вообще без 200 бод, просто через телефон.
скорость передачи информации через речь едва ли превысит 5 бод. это уже прям долго будет. представьте, что вам диктуют 10 рейсов на выбор.

Если желание сделать максималтно тормазнуто, то почему бы и нет?
в обсуждаемом случае всё упирается в скорость обработки запросов серверной частью. покупка билета или регистрация на рейс займёт одинаковое количество времени, что с 200 бодами, что с сегодняшними 100 мегабитами.
 
Громоздко - хрен бы с ним. А с надёжностью там как?
Вряд ли операторам доставит удовольствие замена не слишком дешёвых "отдельных элементов" с частотой раз в неделю.

С чего-то начинать нужно.
Я могу сравнить с самолётостроением.
Упрощённо говоря, чтобы наработать школу, нужно начинать чуть ли не с "этажерок", в которых всё было сравнительно просто и понятно.
Попытка самостоятельной разработки а/техники хотя бы уровня 70-80-х годов обычно заканчивается ничем. Индусы со своим "Теджасом" не дадут соврать. Слишком это уже сложно для самостоятельного освоения.
С этим в электронике как? С какого места можно / нужно начинать, чтобы это имело смысл?
 
Когда сейчас я выбираю билет, скажем, в Москву, то я открываю какой-нибудь сайт агрегатор, где вижу сразу все четыре рейса. Если возникли вопросы, тут же могу открыть сайт одной из трёх АК и уточнить какие-то детали (например, по ручной клади и т.п.), могу прикинуть стоимость с багажом и без, и т.д. после чего выбрать и купить билет не выходя из дома. Могу ещё на фоайтрадаре посмотреть какие самолёты обычно летают выбранным рейсом (мне правда по фиг, а вот мой коллега любит А320, а Б737 не любит (чисто по комфорту) и у него это критерий. Мне что ваши 200 бод не дадут такого сервиса за приемлемое время, что телефон. Хотя с барышней поболтать приятнее, чем в тормозной 200-бодовый интерфейс втыкать
 
Меряться бодами здесь не мешают, чем электротехника хуже?
У вас любое сообщение сводится к ЭКБ. Электроника понятие шире.