На текущий момент - нетНо так и запишем: ADAS автопрому в РФ не нужен.
И Вы это прекрасно знаете
слабенький вброс но для детсада сойдет.И рация на танке будет ламповой, чтобы выдержать ядерный удар.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На текущий момент - нетНо так и запишем: ADAS автопрому в РФ не нужен.
слабенький вброс но для детсада сойдет.И рация на танке будет ламповой, чтобы выдержать ядерный удар.
Там полностью отечественный шильдик?Оборудование полностью российского производства.
Меня не покидает стойкое ощущение, что когда в российской прессе пишут про "безмасочную литографию", на самом деле идёт речь о нарезке этих самых масок рентгеновским лучом, а не о нанесении рисунка топологии на кристалл.Интересно, это та самая безмасочная литография с которой столько носились прошлый год, или "классическая схема"?
Не плагиатничайте ))Российские нанотехнологии, самые большие нанотехнологии в мире!
легко полетит. Не нужны гигафлопсы для управления.Я посмотрю, как у вас будет летать дрон с бортовым контроллером на 350 нм.
Русским плохо владеете?1% по весу? а если по стоимости?
Соседи занимаются базовой коммутацией автомобильных сигналов. В их SoC ядро (точнее, ядра) Cortex-R52+, 16 нм.Ну хорошо, убедил, 1% чипов для авто производится по топонорме меньше 0.04 мкм.
"Сегодня потребности в колбасе нет".На текущий момент - нет
И Вы это прекрасно знаете
Вы претендуете на большее?слабенький вброс но для детсада сойдет.
Такие ИС для "базовой коммутации" не является необходимостьюСоседи занимаются базовой коммутацией автомобильных сигналов. В их SoC ядро (точнее, ядра) Cortex-R52+, 16 нм.
Немцы несколько лет раздуплялись строить им или нет фабрику 28 нм в германии для автомотив чипов. Очевидно потому как не были уверены, что спрос на компоненты окупит затраты.Соседи занимаются базовой коммутацией автомобильных сигналов. В их SoC ядро (точнее, ядра) Cortex-R52+, 16 нм.
Расскажите, откуда вы берёте вашу статистику?
Они являются необходимостью для "бизнесланча".Такие ИС для "базовой коммутации" не является необходимостью
В статье на которую я давал ссылку утверждается что это все же именно литография. Но "возникли некоторые трудности"....Меня не покидает стойкое ощущение, что когда в российской прессе пишут про "безмасочную литографию", на самом деле идёт речь о нарезке этих самых масок рентгеновским лучом, а не о нанесении рисунка топологии на кристалл.
Не претендую на истину, просто делюсь ощущением на основе обрывочных сообщений.
Не стоит натягивать текущие разработки производителей специализирующихся на премиум-сегменте (т.е. элитное меню ресторана на Рублевке) на потребности автопрома эконом сегмента (того самого бизнес-ланча) Они и к авто классом повыше отношения не имеют.Они являются необходимостью для "бизнесланча".
Для "полтарелки борща и 12 вилок" они необходимостью не являются.
Это вы так описываете создание Инфинеоном собственного техпроцесса на 28 нм, позволяющего производить электронику, сертифицированную на работу при температурах до 150 градусов Цельсия?Немцы несколько лет раздуплялись строить им или нет фабрику 28 нм в германии для автомотив чипов. Очевидно потому как не были уверены, что спрос на компоненты окупит затраты.
Вообще-то аналогичные разработки моих соседей уже лет 10 как стоят в каждом BMW.А ваши соседи со своей разработкой, как чипы видео обработки погоды не делают.
Не стоит натягивать "потребности автопрома эконом сегмента" (компот) на потребность страны в электронике в целом (бизнес-ланч).Не стоит натягивать текущие разработки производителей специализирующихся на премиум-сегменте (т.е. элитное меню ресторана на Рублевке) на потребности автопрома эконом сегмента (того самого бизнес-ланча)
Это вряд ли
думаю там в основе что-то более тонкое, чем 28 нм
Там 14 нанометров, Корея:Это вряд ли
Там всех требований - рублевый планшет 10-ти летней давности
Kit., кручу верчу,... 10 лет на какой топонорме?Вообще-то аналогичные разработки моих соседей уже лет 10 как стоят в каждом BMW.
Это смотря какой танкНе стоит натягивать "потребности автопрома эконом сегмента" (компот) на потребность страны в электронике в целом (бизнес-ланч).
Танк - авто какого сегмента?