lion405
Старожил
Вспоминая заявления о триединости Группы "Аэрофлот" в сегментах low-cost, среднем и премиум, вроде как все понятно. Но, положа руку на сердце - а что, сам "Аэрофлот", перевозчик премиум-уровня? Лично мне, неизбалованному, так и не удалось найти ту самую "премиальность" в сравнении с теми-же Aegean или Air Baltic. Да и многим из тех, кому я помогал с планированием поездок сия "премиальность" и фишки, которые она дает, - неведомы.
Очевидно, что перекомпановывать борта под full-buisiness "Аэрофлот" не будет. Улучшать питание - это тоже вряд-ли. Так чем "Россия" может быть хуже (помимо шага кресел), но так, чтобы не потерять пассажиров вообще?
Не сведется ли вся эта движуха к ответу в ФАС из серии "Какая монополия? Два перевозчика на линии..."?
Очевидно, что перекомпановывать борта под full-buisiness "Аэрофлот" не будет. Улучшать питание - это тоже вряд-ли. Так чем "Россия" может быть хуже (помимо шага кресел), но так, чтобы не потерять пассажиров вообще?
Не сведется ли вся эта движуха к ответу в ФАС из серии "Какая монополия? Два перевозчика на линии..."?