Объединенная авиакомпания "Россия". В чем смысл и что будет.

Реклама
это уже считается не само собой разумеющимся, а премиумом?
Да. Развитый рынок всегда сегментирован.
"Само собой" всё это разумелось во времена единственного национального перевозчика в каждой стране и тарифов, согласованных на уровне ИАТА.

Сейчас даже одна группа компаний может работать (и даже должна) в разных сегментах: "Эр Франс" предлагает первый класс и премиум-эконом на дальних рейсах, при этом KLM обходится бизнесом и комфортной зоной в экономе, и в ту же группу входят лоукосты "Трансавиа"и "Хоп".
У "Люфтганзы" и "Свисса" есть первый класс, у "Остриэн" и "Брасселс" нет, а ещё в группу входят лоукост "Джерманвингз" и несколько регионалов, которые выполняют рейсы под кодом LH.

Так что "Аэрофлот" движется по уже проторенному пути.
 
Да. Развитый рынок всегда сегментирован.
"Само собой" всё это разумелось во времена единственного национального перевозчика в каждой стране и тарифов, согласованных на уровне ИАТА.

Сейчас даже одна группа компаний может работать (и даже должна) в разных сегментах: "Эр Франс" предлагает первый класс и премиум-эконом на дальних рейсах, при этом KLM обходится бизнесом и комфортной зоной в экономе, и в ту же группу входят лоукосты "Трансавиа"и "Хоп".
У "Люфтганзы" и "Свисса" есть первый класс, у "Остриэн" и "Брасселс" нет, а ещё в группу входят лоукост "Джерманвингз" и несколько регионалов, которые выполняют рейсы под кодом LH.

Так что "Аэрофлот" движется по уже проторенному пути.
Я позволю себе продолжить вашу мысль. Эта сегментирование ость позволяет самим компаниям крутиться в кризисные времена. Правда в ЕС это чревато лютым кусаловом с профсоюзами. Вспоминаются надавние разборки между персоналом и менеджментом Air France ,и Transavia France, перевод пилотов мамы Austrian в Tyrolean, история c Iberia express. И тут ещё надо крепко подумать, что лучше: на улицу или на худшую оплату в дочку.
 
"Все идет к тому, что часть флота ТСО и направления международные, скорее всего, перейдут в компанию "Россия", это дочерняя компания "Аэрофлота". Это будет логично. Потому что "Аэрофлот" несет на себе всю тяжесть ситуации", - сказал он. http://tass.ru/ekonomika/2327120
 
VT, я не против того, чтобы афл называл свой бизнес класс, или даже бизнес и комфорт классы - премиальным способом перевозки, но чтобы называть всю авиакомпанию премиальным перевозчиком, тут явно мало перечисленного выше
 
чтобы называть всю авиакомпанию премиальным перевозчиком, тут явно мало перечисленного выше
Во-первых, кроме сервиса в премиальных классах есть и общие характеристики перевозчика (маршрутная сеть, стыковки, общий уровень сервиса; извините, что повторяюсь), которые достаются и пассажирам эконома.

Во-вторых, всё относительно. Я читал не один отзыв о других российских авиакомпаниях типа "до "Аэрофлота" им далеко" и даже "в стране нет нормальных компаний, кроме SU". Я бы не был так радикален в своих оценках, но в общем скорее согласен, чем нет.

В-третьих, даже если я с вами соглашусь, вряд ли это повлияет на мнение "Аэрофлота".
 
кроме сервиса в премиальных классах есть и общие характеристики перевозчика (маршрутная сеть, стыковки, общий уровень сервиса; извините, что повторяюсь), которые достаются и пассажирам эконома.
ну то есть всё что не лоукост, то премиум? такая логика как минимум странная..
притом что русский лоукост уже тоже стыковки продает.

Я читал не один отзыв о других российских авиакомпаниях типа "до "Аэрофлота" им далеко" и даже "в стране нет нормальных компаний, кроме SU". Я бы не был так радикален в своих оценках, но в общем скорее согласен, чем нет.
ну вот скажем S7, в чем "до 'Аэрофлота' им далеко"? получается они тоже премиальный перевозчик?
 
то есть всё что не лоукост, то премиум? такая логика как минимум странная.
Что в ней странного? Однозначных определений ни "лоукоста", ни "премиума" не существует, всё относительно. Поэтому можно и так.

Любители однозначных классификаций часто забывают, что критерии для разделения по классам/типам/рангам могут быть разными. Они всегда зависят от целей классификации и текущей ситуации. Я сам люблю порядок, но мир развивается и развивается неравномерно.

скажем S7, в чем "до 'Аэрофлота' им далеко"?
И здесь критериев много и они нечёткие. Сервис очень сложное понятие. Вот две другие близкие мне темы, вино и автомобили. Хотя эксперты всё время пытаются ввести объективные, измеряемые величины, в конечном итоге всё равно всё скатывается к совокупности субъективных оценок.

По "Эссевен" у меня личный опыт довольно скромный, но судя по нему, проблемы у них примерно те же, что у "ЮТэйр", с котороой я знаком лучше. Более-менее я это описал в своём отчёте.
Масса нюансов, из которых и формируется некий налёт провинциальности. Мне временами очень хочется посоветовать хотя бы руководящим сотрудникам полетать с ведущими мировыми перевозчиками. "Аэрофлот" этим явно не пренебрегал, и многолетняя планомерная работа дала свои результаты: в этом году уровень обслуживания на борту вообще не дал мне поводов для претензий. За исключением минимизации рациона в экономе, конечно. Но это общий тренд отрасли в мировом масштабе.

У "Сибири" хорошо сделан сайт (мне он субъективно не нравится, и, как известно, без косяков необошлось, но стиль вполне современный), и достаточно аккуратно сделанная программа ЧЛП (не очень интересная для меня лично, но само исполнение очень на уровне, местами лучше, чем "Аэрофлот Бонус"). И фирменный стиль тоже на мировом уровне. Но это всё. Сервис на борту на тройку с плюсом, если "Аэрофлот" принять за пятёрку с минусом. Или по другому: по десятибалльной шкале SU заслуживает девяти, у S7 семь, у "ЮТэйра" скорее шесть. делать настоящий люкс умеет только "Аэрофлот" и, возможно, "Трансаэро".

Насколько я могу судить, катастрофическое неумение работать при малейшем сбое — общая черта российских авиакомпаний. Такое впечатление, что руководство просто запрещает себе и сотрудникам думать о плохом. А ведь умение сгладить ущерб и сохранить позитивное впечатление это тоже часть премиального имиджа. Но поскольку тут у всех примерно одинаково, нет смысла сравнивать и оценивать. Если бы сейчас имидж кого-то волновал, я бы порекомендовал заняться в первую очередь этим: создавать кризисные планы действий, тренировать персонал, делать резервы. от наборов для пассажиров при задержке багажа до создания запасов раскладушек и одеял хотя бы в базовых портах и т.п.

русский лоукост уже тоже стыковки продает.
Повторюсь, нет однозначных определелений лоукоста. Есть некие сходные черты, которые не всегда повторяются: дешёвые аэропорты (но "изиДжет" летает в нормальные), нет системы развлечения (а у "Джет Блю" есть), нет стыковок (а у "Эйр Берлина" есть) и т.д. Такое определение просто не нужно. Каждая компания выбирает те элементы, которые обеспечивают ей выполнение ключевой задачи.

В том, что написал я, подразумевалась именно широкая маршрутная сеть с хабами, которая обеспечит пассажиру действительно широкий выбор. У "Аэрофлота" она есть, и по России, и на МВЛ. Пусть не всем и не всегда удобны стыковки через Москву (и иногда Пулково), но если стоит задача просто долететь из А в Б, то "Аэрофлот" обеспечит перелёт между примерно 80-90 процентами пар российских аэропортов, у других российские компаний доля меньше, а уж у "Победы" она (пока) совсем скромная.
 
Последнее редактирование:
Реклама
а уж у "Победы" она (пока) совсем скромная.
то-то я смотрю Победа из Питера стала рейсы выполнять, что ак Россия не в состоянии это сделать ,как дочерняя компания АФЛ или Победа в приоритете? Не зря АФЛ уменьшает парк в ак Россия.
 
А давно Победа стыковки стала предлагать? Что-то я пропустил момент.
 
нет стыковок, просто выполняет рейсы из Питера в Москву. (2 дня назад)
а это что:
upload_2015-10-15_22-43-13.png
 
О, здорово. И это полноценные стыковки, с перегрузкой багажа и перевыпиской посадочного в случае срыва стыковки?
 
О, здорово. И это полноценные стыковки, с перегрузкой багажа и перевыпиской посадочного в случае срыва стыковки?
не знаю, правила читать лень, но кинуть вроде как закон не позволяет (насколько я понимаю)...
 
Реклама
Что в ней странного? Однозначных определений ни "лоукоста", ни "премиума" не существует, всё относительно. Поэтому можно и так.

По "Эссевен" у меня личный опыт довольно скромный, но судя по нему, проблемы у них примерно те же, что у "ЮТэйр", с котороой я знаком лучше. Более-менее я это описал в своём отчёте.
Масса нюансов, из которых и формируется некий налёт провинциальности. Мне временами очень хочется посоветовать хотя бы руководящим сотрудникам полетать с ведущими мировыми перевозчиками. "Аэрофлот" этим явно не пренебрегал, и многолетняя планомерная работа дала свои результаты: в этом году уровень обслуживания на борту вообще не дал мне поводов для претензий. За исключением минимизации рациона в экономе, конечно. Но это общий тренд отрасли в мировом масштабе.

У "Сибири" хорошо сделан сайт (мне он субъективно не нравится, и, как известно, без косяков необошлось, но стиль вполне современный), и достаточно аккуратно сделанная программа ЧЛП (не очень интересная для меня лично, но само исполнение очень на уровне, местами лучше, чем "Аэрофлот Бонус"). И фирменный стиль тоже на мировом уровне. Но это всё. Сервис на борту на тройку с плюсом, если "Аэрофлот" принять за пятёрку с минусом. Или по другому: по десятибалльной шкале SU заслуживает девяти, у S7 семь, у "ЮТэйра" скорее шесть. делать настоящий люкс умеет только "Аэрофлот" и, возможно, "Трансаэро".

Насколько я могу судить, катастрофическое неумение работать при малейшем сбое — общая черта российских авиакомпаний. Такое впечатление, что руководство просто запрещает себе и сотрудникам думать о плохом. А ведь умение сгладить ущерб и сохранить позитивное впечатление это тоже часть премиального имиджа. Но поскольку тут у всех примерно одинаково, нет смысла сравнивать и оценивать. Если бы сейчас имидж кого-то волновал, я бы порекомендовал заняться в первую очередь этим: создавать кризисные планы действий, тренировать персонал, делать резервы. от наборов для пассажиров при задержке багажа до создания запасов раскладушек и одеял хотя бы в базовых портах и т.п.


В том, что написал я, подразумевалась именно широкая маршрутная сеть с хабами, которая обеспечит пассажиру действительно широкий выбор. У "Аэрофлота" она есть, и по России, и на МВЛ. Пусть не всем и не всегда удобны стыковки через Москву (и иногда Пулково), но если стоит задача просто долететь из А в Б, то "Аэрофлот" обеспечит перелёт между примерно 80-90 процентами пар российских аэропортов, у других российские компаний доля меньше, а уж у "Победы" она (пока) совсем скромная.


Да Аэрофлот выигрывает у S7 по маршрутной сети, особенно международной из-за объективных причин. На маршруте Иркутск-Москва я почти всегда отдаю предпочтение S7:
1) Корявая регистрация на рейсы Аэрофлота, мне всего пару раз удалось зарегистрироваться на рейс Аэрофлота с мобильного приложения на WP. У S7 есть возможность даже с кнопочного тела, лишь бы выходил в интернет.
2) Самолеты Б 737-800 Аэрофлота мягко говоря не совсем походят для перелетов свыше 2-3 часов. Видимо выбирают направления, куда ставить это т тип лишь пассажиру неудобно было.) А 320 спокойно долетает до Иркутска). Отписки в виде- а у нас система развлечений черз Wi Fi и розетка в каждом ряду- какой-то детский лепет.
3) Шереметьево- это самый неудобный аэропорт среди МАУ.
 
Назад