Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да. Развитый рынок всегда сегментирован.это уже считается не само собой разумеющимся, а премиумом?
Украина тоже на Европу смотрит..Так что "Аэрофлот" движется по уже проторенному пути
Может быть, обсудим отличия европейской таблицы умножения от исконно славянской? Только лучше это делать в другой теме.Украина тоже на Европу смотрит.
Я позволю себе продолжить вашу мысль. Эта сегментирование ость позволяет самим компаниям крутиться в кризисные времена. Правда в ЕС это чревато лютым кусаловом с профсоюзами. Вспоминаются надавние разборки между персоналом и менеджментом Air France ,и Transavia France, перевод пилотов мамы Austrian в Tyrolean, история c Iberia express. И тут ещё надо крепко подумать, что лучше: на улицу или на худшую оплату в дочку.Да. Развитый рынок всегда сегментирован.
"Само собой" всё это разумелось во времена единственного национального перевозчика в каждой стране и тарифов, согласованных на уровне ИАТА.
Сейчас даже одна группа компаний может работать (и даже должна) в разных сегментах: "Эр Франс" предлагает первый класс и премиум-эконом на дальних рейсах, при этом KLM обходится бизнесом и комфортной зоной в экономе, и в ту же группу входят лоукосты "Трансавиа"и "Хоп".
У "Люфтганзы" и "Свисса" есть первый класс, у "Остриэн" и "Брасселс" нет, а ещё в группу входят лоукост "Джерманвингз" и несколько регионалов, которые выполняют рейсы под кодом LH.
Так что "Аэрофлот" движется по уже проторенному пути.
Во-первых, кроме сервиса в премиальных классах есть и общие характеристики перевозчика (маршрутная сеть, стыковки, общий уровень сервиса; извините, что повторяюсь), которые достаются и пассажирам эконома.чтобы называть всю авиакомпанию премиальным перевозчиком, тут явно мало перечисленного выше
ну то есть всё что не лоукост, то премиум? такая логика как минимум странная..кроме сервиса в премиальных классах есть и общие характеристики перевозчика (маршрутная сеть, стыковки, общий уровень сервиса; извините, что повторяюсь), которые достаются и пассажирам эконома.
ну вот скажем S7, в чем "до 'Аэрофлота' им далеко"? получается они тоже премиальный перевозчик?Я читал не один отзыв о других российских авиакомпаниях типа "до "Аэрофлота" им далеко" и даже "в стране нет нормальных компаний, кроме SU". Я бы не был так радикален в своих оценках, но в общем скорее согласен, чем нет.
Что в ней странного? Однозначных определений ни "лоукоста", ни "премиума" не существует, всё относительно. Поэтому можно и так.то есть всё что не лоукост, то премиум? такая логика как минимум странная.
И здесь критериев много и они нечёткие. Сервис очень сложное понятие. Вот две другие близкие мне темы, вино и автомобили. Хотя эксперты всё время пытаются ввести объективные, измеряемые величины, в конечном итоге всё равно всё скатывается к совокупности субъективных оценок.скажем S7, в чем "до 'Аэрофлота' им далеко"?
Повторюсь, нет однозначных определелений лоукоста. Есть некие сходные черты, которые не всегда повторяются: дешёвые аэропорты (но "изиДжет" летает в нормальные), нет системы развлечения (а у "Джет Блю" есть), нет стыковок (а у "Эйр Берлина" есть) и т.д. Такое определение просто не нужно. Каждая компания выбирает те элементы, которые обеспечивают ей выполнение ключевой задачи.русский лоукост уже тоже стыковки продает.
то-то я смотрю Победа из Питера стала рейсы выполнять, что ак Россия не в состоянии это сделать ,как дочерняя компания АФЛ или Победа в приоритете? Не зря АФЛ уменьшает парк в ак Россия.а уж у "Победы" она (пока) совсем скромная.
нет стыковок, просто выполняет рейсы из Питера в Москву. (2 дня назад)А давно Победа стыковки стала предлагать? Что-то я пропустил момент.
а это что:нет стыковок, просто выполняет рейсы из Питера в Москву. (2 дня назад)
не знаю, правила читать лень, но кинуть вроде как закон не позволяет (насколько я понимаю)...О, здорово. И это полноценные стыковки, с перегрузкой багажа и перевыпиской посадочного в случае срыва стыковки?
На самом деле, в Нордавиа Ан-24 вроде уже нет, чем не замена?бедалага, что со 148 не получилось?
Что в ней странного? Однозначных определений ни "лоукоста", ни "премиума" не существует, всё относительно. Поэтому можно и так.
По "Эссевен" у меня личный опыт довольно скромный, но судя по нему, проблемы у них примерно те же, что у "ЮТэйр", с котороой я знаком лучше. Более-менее я это описал в своём отчёте.
Масса нюансов, из которых и формируется некий налёт провинциальности. Мне временами очень хочется посоветовать хотя бы руководящим сотрудникам полетать с ведущими мировыми перевозчиками. "Аэрофлот" этим явно не пренебрегал, и многолетняя планомерная работа дала свои результаты: в этом году уровень обслуживания на борту вообще не дал мне поводов для претензий. За исключением минимизации рациона в экономе, конечно. Но это общий тренд отрасли в мировом масштабе.
У "Сибири" хорошо сделан сайт (мне он субъективно не нравится, и, как известно, без косяков необошлось, но стиль вполне современный), и достаточно аккуратно сделанная программа ЧЛП (не очень интересная для меня лично, но само исполнение очень на уровне, местами лучше, чем "Аэрофлот Бонус"). И фирменный стиль тоже на мировом уровне. Но это всё. Сервис на борту на тройку с плюсом, если "Аэрофлот" принять за пятёрку с минусом. Или по другому: по десятибалльной шкале SU заслуживает девяти, у S7 семь, у "ЮТэйра" скорее шесть. делать настоящий люкс умеет только "Аэрофлот" и, возможно, "Трансаэро".
Насколько я могу судить, катастрофическое неумение работать при малейшем сбое — общая черта российских авиакомпаний. Такое впечатление, что руководство просто запрещает себе и сотрудникам думать о плохом. А ведь умение сгладить ущерб и сохранить позитивное впечатление это тоже часть премиального имиджа. Но поскольку тут у всех примерно одинаково, нет смысла сравнивать и оценивать. Если бы сейчас имидж кого-то волновал, я бы порекомендовал заняться в первую очередь этим: создавать кризисные планы действий, тренировать персонал, делать резервы. от наборов для пассажиров при задержке багажа до создания запасов раскладушек и одеял хотя бы в базовых портах и т.п.
В том, что написал я, подразумевалась именно широкая маршрутная сеть с хабами, которая обеспечит пассажиру действительно широкий выбор. У "Аэрофлота" она есть, и по России, и на МВЛ. Пусть не всем и не всегда удобны стыковки через Москву (и иногда Пулково), но если стоит задача просто долететь из А в Б, то "Аэрофлот" обеспечит перелёт между примерно 80-90 процентами пар российских аэропортов, у других российские компаний доля меньше, а уж у "Победы" она (пока) совсем скромная.