Ну, я и говорю — "истерика". Неужели такая уж концентрация частиц в атмосфере, что это стало опасным для двигателей? Даже, блин, прозрачность атмосферы не снизилась, насколько я понимаю.в отличии от прочих перечисленных проблем, эта прибавила реальных проблем половине Европы. Я вот на этих выходных планировал погреть кости в Греции, в итоге сижу дома и развлекаюсь чтением форума и просмотром новостей.
А чем ТВД в обсуждаемых условиях лучше ТРДД?Европа перейдет на турбопроп?
ПМСМ, ПД ещё хуже. Жиклёры, забор всего воздуха в КС (а не малой его части, как у ГТД), не-изолированность трущихся частей от этого воздуха, и т.д.на поршневые
тоже писали чуть выше в теме: пепел на 9000 примерно, а турбопропы ниже пепла летают.А чем ТВД в обсуждаемых условиях лучше ТРДД?
Мда...вот вроде писали уже http://aviaforum.ru/threads/26781 .
блокируя вентиляционные каналы. "Блокирование вентиляционных каналов
Мда? Вот так, прямо резкая граница — на 9100 пепел есть, а на 8600 — нет?пепел на 9000 примерно, а турбопропы ниже пепла летают.
ОК. Назовём это "панической перестраховкой". А кому выгоден запрет на 100млитровые жидкости? (до Мирового заговора дьюти-фришников и прочих маркитантов не скатываемсявообще эта истерика никому не выгодна (ну если не скатываться в конспирологические теории о всемирном заговоре железнодорожников).
Ну, даже Европа гораздо больше. Исландия то от материка находится в 700+ км (~400стат.миль) от ближайшей точки континента, а уж основная часть Европы... Ну, Скандинавия — ещё ладно, и то...600 миль