Облака - белогривые лошадки! (про вулкан)

Реклама
похоже что смелые. сейчас на flightradar24.com виден только один борт севернее Италии -- АФЛ 754 КГД-ШРМ, над Литвой. Летит на 17000 футах.
 
Последнее редактирование:
А вот скажите господа пилоты, когда Дубай песчаная буря накрывает, там полеты как-то ограничиваются?
Вот фотка например http://www.airliners.net/photo/Emirates/Airbus-A330-243/1104735/L/
Явно виден хороший такой sandstorm. Т.е. вроде бы та самая взвесь из мелкодисперсных силикатов, которую все так боятся сейчас.
 
Насколь я понимаю, вулканический пепел куда как мельче, потому зловреднее

Накрыло все довольно круто
http://metoffice.com/aviation/vaac/vaacuk_vag.html

И сколько еще продлится жопа, никто не знает
Очень много рейсов в отмене, вчера в штурманской было пусто совсем :)
 
Реклама
А здесь , в Калининграде , солнце светит и небо чистое. И никакого намёка на пепел.
 
Просто авиакомпаниям надоело летать, деньги зарабатывать, устали видимо. Вот они и выдумали какой-то то там один из (какое-то ранее приведенное число) постоянно извергающихся вулканов чтобы не работать, снимков наделали с желтым светофильтром, так, для наглядности.
А товарищ на форуме всех разоблачил.
 
никакого намёка на пепел.
Ну, имеется в виду, что даже при концентрации пыли, незаметной для глаза, двигатель в сумме заглотит её столько, что могут начнаться проблемы. Например, не самый большой двигатель Д-36 на взлётном режиме прогоняет через себя 270кг воздуха в секунду (на крейсерском, конечно, меньше, но масштаб величин ясен).

Хотя, всё равно "истерика". :)
 
Интересные цифры:
The air traffic agency Eurocontrol said about 16,000 of Europe's usual 28,000 daily flights were canceled — twice as many as were canceled a day earlier.

U.S. airlines canceled 280 of the more than 330 trans-Atlantic flights of a normal day, and about 60 flights between Asia and Europe were canceled.

The International Air Transport Association says the volcano is costing the industry at least $200 million a day
отсюда
 
А какие шансы что к следующим выходным полегчает?
А вы считаете, что кто-то может определить сколько источник в Исландии будет поставлять своё дерьмо в атмосферу?
У нас в Монреале пугали, что это может продлиться до полугода, на сайтах же авиакомпаний оптимистично считают, что до нескольких суток (понимая, что больше они не выдержат)
 
А какие шансы что к следующим выходным полегчает?

Неизвестно. Завто известно (http://en.wikipedia.org/wiki/Eyjafjallajökull) что данный вулкан за последние тысячу лет извергался четыре раза, включая текущее извердение. Последний раз он извергался в 1821, извержение длилось 2 года и закончилось в 1823. Каждое из трех предыдущих извержений вызывало также извержение соседнего гораздо более мощного вулкана Катла.
 
А сейчас VQ-BDA Уральцев в Европу чешет, над Белоруссией, FL180

Долетался... Объявил Fuel Emergency и сел в Вене вместо Римини:
http://avherald.com/h?article=42a3d003&opt=0

Кросе того, к дискуссии о концентрации частиц пепла в атмосфере:
Austrian Airlines, based at Vienna Schwechat Airport, as well as FlyNiki now demand a close examination of the Airbus A321-200 for any contaminations in the engines and insists on measurements of the density of ashes in the atmosphere stating, that mathematical models for computing danger from ashes in the atmosphere are insufficient.
 
Реклама
Назад