И не промоешь ты это никак у двигателя на крыле.Вполне вероятное событие.
Не вылетел, задержка до 11:05. Это что, Италия тоже закрылась?А мы утром в Римини не улетели. А ВИМ вылетел
И все!Fri 16 April 2010
19:00 VS603 CAPE TOWN DELAYED 3
20:30 VS601 JOHANNESBURG DELAYED 3
Sat 17 April 2010
05:55 SU242A MOSCOW SCHEDULED 4
сейчас на flightradar24.com виден только один борт южнее Италии
А какие шансы что к следующим выходным полегчает?И сколько еще продлится жопа, никто не знает
Ну, имеется в виду, что даже при концентрации пыли, незаметной для глаза, двигатель в сумме заглотит её столько, что могут начнаться проблемы. Например, не самый большой двигатель Д-36 на взлётном режиме прогоняет через себя 270кг воздуха в секунду (на крейсерском, конечно, меньше, но масштаб величин ясен).никакого намёка на пепел.
А вы считаете, что кто-то может определить сколько источник в Исландии будет поставлять своё дерьмо в атмосферу?А какие шансы что к следующим выходным полегчает?
А какие шансы что к следующим выходным полегчает?
А сейчас VQ-BDA Уральцев в Европу чешет, над Белоруссией, FL180
Austrian Airlines, based at Vienna Schwechat Airport, as well as FlyNiki now demand a close examination of the Airbus A321-200 for any contaminations in the engines and insists on measurements of the density of ashes in the atmosphere stating, that mathematical models for computing danger from ashes in the atmosphere are insufficient.
Ну, дык... Перерасход на 5400 будет дикий. Дозаправятся и дальше пойдёт.Объявил Fuel Emergency и сел в Вене вместо Римини: