ХЗ. Пока можно только предполагать. Может, залились по расчёту, да элементарно ветер не оправдался. Или погоду а/п назначения-запасных прослушали и оказалось, что ухудшилась. Или грозы обходили на маршруте.интересно почему они изначально не залили нужное количество топлива, знали же что на FL180 летать. Вряд ли они полные баки выжгли на плече Москва-Вена.
Austrian Airlines, based at Vienna Schwechat Airport, as well as FlyNiki now demand a close examination of the Airbus A321-200 for any contaminations in the engines and insists on measurements of the density of ashes in the atmosphere stating, that mathematical models for computing danger from ashes in the atmosphere are insufficient.
возможно этим объясняется нехватка... планировали перелет на FL180On their way a few miles west of Krakow (Poland) the airplane was forced to descend to 9500 feet.
Это только моё предположение. На Ан-12 такая разница (30%), если идёт не на обычном эшелоне, а на 3300м (например, перевозит ЛС в отсеке без кислородной с-мы). Обычный его эшелон — 6...7км. Пусть пилоты поправят мою экстраполяцию.Если расход всего на треть больш
Как бы, и я о том же почти с самого начала. Мол, если на обычных высотах, действительно, "всё плохо", то почему бы не спуститься пониже (как уже другими писалось про "великое будущее ТВД").Если расход всего на треть больше, то это, на взгляд со стороны, не так много, особенно на европейских рейсах...
Во-во... Час назад C750 "передумала" к нам лететь из-за этого облака — "предпочла" заночевать в Турции. Хотя, весь день все пролетающие мимо НЖС борты шли на своих обычных эшелонах.вы-то еще улетите, а вот насчет завтрашних рейсов я уж и не знаю. Туча-то к вам идет, вон у нас Франкфурт и Вена уже третий раз домой уезжают, таксисты не нарадуются". Панику сеють изрядно...
запах гари в кабине и в першение в горле, у всего экипажа...
__________________
Небо пахнет ромашками!!!..
Lufthansa decided to perform 9 positioning flights out of Germany on Saturday (Apr 17th) to get their aircraft in locations needed to resume service after reopening of airspaces. The flights were conducted according to visual flight rules at or below FL100.