Вы плохо знаете историю американской гражданской авиации, поэтому оперируете довольно глупыми советскими штампами. Ибо по понятным причинам никто в СССР внятно американской историей га не занимался (как, впрочем, и ни в одной стране особо не заморачивались чужой технической историей), поэтому собственно и получаете картинку по принципу нравится-не нравится. По пунктам:
Локхид и дуглас ноздря в ноздрю, конвэр и мартин с большими поставками региональников, даже виккерс и тот поставил больше самолётов в америку, чем боинг до появления 707. Какой тип у боинга был в момент самого бурного роста американской авиации? Ни одного. 377. Хотите понять что с ним было не так - почитайте книжки про него, тип был неудачный, имел право на существование в качестве танкера для б-29, но даже в ввс не прижился в качестве транспортника. Ибо движков не хватало - одно дело дальний бомбовоз, другое дело пассажировоз или транспортник. Повторюсь, это проблема всех без исключения бомберов, переделанных в пассажирские самолёты
Откуда вообще эта глупость? Стратокрузер давно почил в бозе к тому моменту и вовсе никак дугласу не мешал. Дс-6 это борьба с Контеллейшном, других конкурентов в тот момент не было.ДС-6 - перепев боинговского Стратокрузера?
Для а/к было поровну какой там вклад в мировое авиастроение. Интересовали сугубо прогматические вещи уже: надёжность, экономичность, комфорт для пассажиров. И боинг был в этом плане аутсайдером, 377 в коммерческой эксплуатации был убыточен, в отличие от Констеллейшна и того же дс-6. Если уж вы хотите про откуда ноги растут - растут они из дс-4а, который улетел в японию, прежде чем б-29, из которого получился 377, в воздух поднялсяВы упорно путаете коммерческую успешность с технической компетентностью. Это слабо коррелируемые вещи.
В том, что это был бомбер, переделанный для других целей. Ни один из самолётов, построенных по этому принципу, не был успешен в коммерческой эксплуатации.Технически - это была отличная машина. В чем был провал?
Это тут при чём? Не угадали они уж в таком раскладе с тем, что делали его для авиакомпании, которая не думала о такой категории, как прибыль от эксплуатации и жила исключительно на распиле бюджета. Поэтому делали его под лакшери, а эта тема моментально улетела вникуда. Плюс проблемы с надёжностью - одно дело слетать один раз в день и другое мотаться оборотными рейсами с налётами сильно за 10 часов в сутки. Факт простой: его не купили авиакомпании.В том, что не угадали с размерностью для того времени и не смогли пробиться на рынок, уже занятый Констелейшенами?
История началась не с реактивов. Гражданской авиации было уже 20 лет в штатах, за это время люди смогли давно наладить связи и поиметь опыт сотрудничества с авиакомпаниями. Не один боинг был аутсайдером, таких боингов до войны был вагон и маленькая тележка. Тот же форд. Тот же Сикорский. Да там большой список.Но каким образом можно экстраполировать успех в разработке ДС-6 и Констеллейшн на реактивный лайнер с 180+
Она заказала и его, и дс-8. Именно поэтому, успех боинга был сильно не гарантирован. И успехи в строительстве бомбардировщиков тут вообще не при чём. Во-первых, посмотрите на англичан: те, кто строил хорошие большие бомбардировщики, отнюдь не стали лидерами в гражданском авиастроении после войны.Пан Ам-то 707 заказала без проблем. И получила отличный самолет.
Я вам написал вполне аргументировано. Посмотрите на поставки вс после войны, где там боинг?А, понятно!
Или лидер, или лузер. Иного не дано.
Все спортсмены, не взявшие олимпийскую медаль, - лузеры, неспособные показывать первоклассные результаты. Такая логика
Локхид и дуглас ноздря в ноздрю, конвэр и мартин с большими поставками региональников, даже виккерс и тот поставил больше самолётов в америку, чем боинг до появления 707. Какой тип у боинга был в момент самого бурного роста американской авиации? Ни одного. 377. Хотите понять что с ним было не так - почитайте книжки про него, тип был неудачный, имел право на существование в качестве танкера для б-29, но даже в ввс не прижился в качестве транспортника. Ибо движков не хватало - одно дело дальний бомбовоз, другое дело пассажировоз или транспортник. Повторюсь, это проблема всех без исключения бомберов, переделанных в пассажирские самолёты