У меня брат подаёт в суд на эту компанию. Туда задержка 9 ч,обратно 6. На обратном рейсе женщина потеряла сознание от жары.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно конечно не видеть чего то ,но вот на основании чего это невидение- вопрос,т.е. какие основания конкретно имеются в отсутствии препятствий к истребованию перевозчиком убытков в результате отказа(добровольного отказа) пассажира от договора перевозки,где и какой это волшебный НПА ФЗ РФ ?Зато нарушает график движения ВС. Договор перевозки заключен. Перевозчик уже принял пассажира к перевозке и начал выполнять свою часть договора. Не вижу никаких препятствий к истребованию перевозчиком убытков, понесенных им в результате отказа пассажира от договора.
Ага,исходя из этой логики(или это не логика,а реальное положение,норма какого то НПА ФЗ РФ?) гражданин с приобретенным билетом в кармане(а приобрести билет он может где угодно и как угодно),являясь субъектом договора перевозки(купил билет-перевозка началась) выехав в аэропорт за три часа до вылета (достаточное время и выполненное пассажиром условие договора) на такси попадает в аварию обстоятельства которой не позволяют ему выполнить условия договора вынужденно и что он,пассажир,может истребовать с авиа перевозчика в этом случае?@lion405,перевозка началась с приобретения билета#договора перевозки. Дальше собственно действуют права и обязанности сторон. Как то так
Ну, справедливости ради, вчера на рейсе AAQ-VKO жидкое мыло было .Блин, уже представил себе рекламу АФЛ вида "В отличие от других авиаперевозчиков, на борту наших авиалайнеров вы можете насладиться жидким мылом". И все такие - вау! Вот это шик!
Эту же прелесть на LED-VKO давали.Называется это "Песочное печенье с джемом"
Тоже недавно попадал на эту же прелесть на этом плече недавно. Самое печальное, что она сильно крошится - зачем закупщики АК закупают нечто, что создает крошек больше, чем пользы, есть загадка в целом.Эту же прелесть на LED-VKO давали.
Но случай реальныйМудрёно конечно
Тогда уж лучше брать с собой свое,курочку,пирожки домашние,плюшки....Называется это "Песочное печенье с джемом". Учитывая, что большинство это есть не стали, уж лучше бы ничего не давали.
Думаю что стоит начать со ст. 15 ГК РФ "Возмещение убытков"...Можно конечно не видеть чего то
Пассажир обязан прибыть на стойку регистрации до окончания регистрации. Почему это произошло и чья это вина - вопрос отдельный. В случае с такси все вообще сложно. Такси не гарантирует конкретное время прибытия. С автобусом или Аэроэкспрессом проще - есть время прибытия в аэропорт по расписанию и, если перевозчик его нарушил, тут еще есть перспективы...Но в договоре с авиаперевозчиком ничего про время выезда в аэропорт нет. Там только про явку на стойку регистрации и на посадку.выехав в аэропорт за три часа до вылета (достаточное время и выполненное пассажиром условие договора) на такси попадает в аварию
Напоминает стиль "горячих голов",исходя из Вашей логики тот же аэрофлот должен быть просто погребён под лавиной взысканных убытков от овербукинга,объединения (пардон-оптимизации) рейсов и прочих шалостей. Но нет же,нет этих исков) Следовательно возвращаемся к тезису что до начала нахождения самолёта в воздухе пассажир имеет право отказаться от перевозки. Все остальное от лукавого и поверхностного знания регулирующих документов.Что касается "остановите самолет, я выйду"... ИМХО, после прохождения регистрации можно считать, что пассажир явно выразил свое желание быть перевезенным и перевозчик оплатил сборы за пассажира аэропорту, бортпитание и прочее. С момент когда посадка пассажиров закончена требование КВС, в задании которого значится перевезти N пассажиров из пункта А в пункт Б, не создавать к этому препятствий вполне законно. Т.ч. договор расторгнут скорее не по инициативе пассажира, а по решению командира экипажа в отношении грубо нарушившего правила пассажира. В общем, убытки взыскивать вполне перспективно.
что до начала нахождения самолёта в воздухе пассажир имеет право отказаться от перевозки
С учетом того, что ФАП напрямую связывает заключение договора перевозки с выделением места на борту - то да, в случае с овербукингом в суд самая дорога. Проблема в том, что в России на этих основаниях много денег не отсудишь, потому шакалам-адвокатам сие не интересно, а граждане позлятся-поволнуются, да и простят.тот же аэрофлот должен быть просто погребён под лавиной взысканных убытков от овербукинга,объединения (пардон-оптимизации) рейсов и прочих шалостей
Не прокатывает эта статья...какое право и чем,собственно,нарушено пассажиром ДОБРОВОЛЬНО отказавшегося от перевозки?Думаю что стоит начать со ст. 15 ГК РФ "Возмещение убытков"...
Не а,априори договор расторгнут пассажиром добровольным отказом от перевозки. КВС ни каких прав удерживать на борту этого пассажира не имеет.(это к истории с пассажиркой отказавшейся от перевозки по причине развода)А убытки какие то можно и попытаться поиметь,к примеру с пассажира который в момент посадки изволил чихнуть и аэроплан грубо приложился к полосе повредив колесики ....это в порядке бреда ,но в нашей действительности часто чей то бред обретает вполне конкретные формы...Т.ч. договор расторгнут скорее не по инициативе пассажира, а по решению командира экипажа в отношении грубо нарушившего правила пассажира. В общем, убытки взыскивать вполне перспективно.
Именно такВсе остальное от лукавого и поверхностного знания регулирующих документов.
Так вроде же закрывали воздушное пространство на Турцией? Нет?ОЧЕНЬ странный маршрут вчера был у SDM. Другие российские а/к в этот день Турцию не облетали.