Обсуждение авиационных происшествий с самолетами Boeing 787 Dreamliner

stuokn

Местный
Государственный авиарегулятор США ввел временный запрет на полеты самолетов модели Boeing-787 Dreamliner. Ранее аналогичное решение приняли японские компании Japan Airlines и All Nippon Airway.

Единственный авиаперевозчик США, продолжающий использовать самолеты марки Dreamliner - United Airlines. Чтобы и впредь пользоваться этой машиной, компании придется представить государственному авиарегулятору исчерпывающие доказательства ее надежности.

За последние 10 дней произошло уже семь инцидентов с участием Boeing-787. Среди причин обнаруживавшихся неисправностей - утечка масла в двигателе, возгорание аккумуляторных батарей, проблемы с тормозной системой и появление трещины на стекле кабины пилотов.

Последнее ЧП с Dreamliner случилось в аэропорту японского города Такамацу. Вследствие воспламенения батарей произошло задымление в кабине пилотов. В Министерстве транспорта Японии инцидент охарактеризовали как тревожащий и потенциально опасный для безопасности полета.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/17/01/2013/840683.shtml?autoplay


---------- Добавлено в 10:33 ----------


аэропорту американского города Бостон загорелся пустой широкофюзеляжный двухмоторный реактивный пассажирский самолет Boeing-787 Dreamliner японский авиакомпании Japan Аirlines. Пожар вспыхнул вскоре после высадки пассажиров, передает Reuters.

Возгорание обнаружил механик, который осматривал лайнер после рейса. Как удалось установить, причиной инцидента послужил взрыв аккумулятора вспомогательной энергетической установки.

В пресс-службе авиакомпании подчеркнули, что дым был зафиксирован не в кабине самолета, а в хвосте лайнера, и никакой угрозы для пассажиров не было. По факту инцидента уже назначена проверка.

В пресс-службе Boeing сообщили, что осведомлены о ЧП, и уже работают с клиентами фирмы. В компании намерены провести расследование в связи с инцидентом с целью недопущения подобных происшествий в будущем.

Взрыв произошел по причине проблем в электросистеме, ранее выявленных у трех самолетов аналогичного типа. Отметим, что и во время испытательных полетов на борту Boeing-787 также случались возгорания, вызванные указанными неполадками. Ранее Федеральное управление гражданской авиации США уже поручило провести проверку всех Dreamliner в свете возможным проблем с топливопроводом.

Первый экземпляр Boeing 787 Dreamliner был презентован в июле 2007г., стоимость программы по разработке лайнера составила 32 млрд долл. Рыночная стоимость одного экземпляра самолета составляет чуть менее 200 млн долл.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/08/01/2013/839536.shtml


---------- Добавлено в 10:39 ----------


Ну и кроме этого еще есть несколько статей о треснутых стеклах, возгорании, утечки топлива.Все их суда я помещать не стал,Они мало информативные, по сути кроме факта проишествия ничего в себе не содержат. Хотелось бы все таки побольше о причинах и о их устранении.
 
Реклама
Boeing разрешили проводить тестовые полеты Dreamliner
Компании необходимо получить больше данных о потенциально дефектных аккумуляторах
Авиационные власти США разрешили Boeing возобновить тестовые полеты самолета 787 Dreamliner, чтобы получить больше данных о потенциально дефектных аккумуляторах, передает Reuters.

Федеральное агентство гражданской авиации (FАА) дало разрешение на пробные полеты после перегонки 787 Dreamliner из Техаса в штат Вашингтон. Глава американского Национального совета по безопасности на транспорте Дебора Херсман полагает, что регуляторы должны пересмотреть особые условия одобрения использования литий-ионных аккумуляторов на Dreamliner. По ее словам, в 2007 году Boeing получил девять спецусловий при сертификации аккумуляторов.

В середине января полеты 50-ти «лайнеров мечты» по всему миру были приостановлены после серии инцидентов из-за аккумуляторов. Простои обходятся авиаперевозчикам в десятки миллионов долларов. После возобновления полетов Boeing рассмотрит требования своих клиентов о компенсациях. Там уточнили, что вопрос будет решаться «за закрытыми дверями».


---------- Добавлено в 13:23 ----------


Москва. 5 февраля. INTERFAX.RU - Проводимое в Японии расследование причин перегрева литий-ионных аккумуляторов на борту Boeing-787 Dreamliner выявило признаки повреждения топливных элементов, аналогичные тем, которые обнаружились после похожего инцидента с другим "лайнером мечты" в Бостоне, заявили представители японских авиавластей.

Как пишет газета The Wall Street Journal, воздушные регуляторы Японии сообщили, что компьютерная томография и другие виды исследований выявили повреждения всех восьми банок аккумулятора, перегревшегося 16 января на Dreamliner, принадлежащем авиакомпании All Nippon Airways, что привело к экстренной посадке самолета. "Батарея была уничтожена вследствие процесса, именуемого "тепловым пробоем", в результате которого температура поднимается до значений, при которых ее невозможно контролировать", — цитирует заявление представителя Управления по безопасности на транспорте Японии агентство France-Presse.

Перегрев установленных на "лайнерах мечты" литий-ионных батарей особенно опасен, поскольку температура горения их элементов составляет почти 600 градусов Цельсия, что близко к температуре плавления алюминия, являющегося одним из основных материалов при изготовлении корпусов самолетов.

Ранее власти США выявили признаки аналогичного явления в аккумуляторе, загоревшемся в прошлом месяце на Boeing 787 в Бостоне. Японские специалисты сосредоточили внимание на изучении полетных записей и данных от зарядного устройства и от других электрических систем, подключенных к поврежденной батарее.

На фото, которое распространили японские регуляторы, изображено шесть обугленных банок, а также поврежденный провод, который должен был обеспечивать защиту от замыканий. Литий-ионные аккумуляторы, как отмечает газета, более подвержены возгоранию при перегреве или коротком замыкании, чем электрические батареи других типов. Ранее эксперты сообщили, что не выявили проблем, относящихся к качеству производства аккумуляторов на предприятиях компании GS Yuasa, которая поставляет их для Boeing.

Причины теплового пробоя пока установить не удается. По словам экспертов, повреждения заземляющего провода свидетельствуют о том, что на него было подано напряжение, на которое он не был рассчитан. Однако чем это было вызвано, пока не понятно.

Ответить на накопившиеся вопросы могут испытательные полеты, проведения которых добивается компания Boeing. Производитель уже отправил соответствующее ходатайство в Федеральное авиационное агентство США, запретившее в середине января полеты всех 50 выпущенных Boeing 787. Если оно будет удовлетворено, в Boeing рассчитывают внимательно изучить работу аккумуляторов и электросистем лайнера в условиях обычной эксплуатации.

Dreamliner является одним из самых амбициозных и технически сложных проектов компании Boeing в гражданской авиации. Самолет, разработка которого началась на рубеже веков, было решено сделать максимально экономичным. Для этого инженеры радикально увеличили использование в конструкции композитных материалов и титана.

Были пересмотрены и системы управления самолетом — последовательный отказ от гидравлики и пневматики и повсеместное использование электричества для управления лайнером позволил Boeing существенно сократить его вес.

Воплощение этой концепции в жизнь столкнулось с трудностями — сроки ввода самолета в эксплуатацию несколько раз сдвигались, раздражая заказчиков. Ситуацию усугубляло то, что Dreamliner оказался одним из самых востребованных самолетов Boeing — на данный момент количество заказанных 787-х превышает 800 штук. Производственные трудности отложили начало эксплуатации Boeing 787 более чем на три года.

Операторы самолета оказались в целом ей довольны — самолет не только позволил авиакомпаниям совершать беспосадочные полеты на десятки тысяч километров, но и оказался экономичнее прогнозов. Мелкие неисправности "лайнеров мечты" большинство экспертов считают обычными "болезнями роста", характерными для всех новых самолетов.



Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/world/txt.asp?id=288875
 
Говорят опять полетаем на Dreamliner, однако 50 лимонов в неделю за простой лайнеров сумма неплохая...Интересно это со всех B-787 или с каждого?

"Пассажирский самолет Boeing 787 Dreamliner совершит первый полет после того, как компания была вынуждена приостановить полеты этих лайнеров из-за неполадок с аккумуляторами.
Самолеты вывели из эксплуатации три месяца назад. Временный простой лайнеров обошелся компании Boeing в более чем 50 миллионов долларов в неделю."

http://www.bbc.co.uk/ukrainian/rolling_news_russian/2013/04/130427_ru_n_dreamliner_return.shtml
 
http://www.lenta.ru/news/2013/04/28/dreamliner/


В Японии прошли испытания Boeing-787 Dreamliner с обновленным литий-ионным аккумулятором, передает Agence France-Presse.
Первый за три месяца полет «Лайнера мечты» завершился успешно. На борту рейса, который вылетел из токийского аэропорта «Нарита» и приземлился там же спустя два часа, находились представители Boeing и All Nippon Airways.
Полеты Boeing-787 были приостановлены в январе 2013 года сначала в Японии, а затем в США и Европе. Причиной такого решения стали несколько нештатных ситуаций, которые возникали из-за перегрева и возгорания аккумуляторов самолетов.
Японские авиакомпании All Nippon Airways и Japan Airlines являются крупнейшими покупателями «Лайнеров мечты»: первая эксплуатирует 17 самолетов, вторая — семь. Как отмечает агентство, чтобы испытать все японские Boeing-787 с обновленными аккумуляторами, потребуется по меньшей мере месяц.
Накануне тестового полета в Японии о возвращении Boeing-787 на рейсы объявил эфиопский перевозчик Ethiopian Airlines. Самолеты этого типа также закупали американская United Airlines, польская LOT, катарская Qatar Airways и индийская Air India.
 
http://www.lenta.ru/news/2013/04/28/dreamliner/


В Японии прошли испытания Boeing-787 Dreamliner с обновленным литий-ионным аккумулятором, передает Agence France-Presse.

С японскими новыми аккумуляторами должен летать без проблем. А вот какие аккумуляторы поставят в Эфиопии, Катаре, Индии и т.д. это вопрос.
 
Поставят тот, который будет сертифицирован Боингом. Или Вы думаете, что туда ставят АКБ с ближайшего авторынка?
 
http://lenta.ru/news/2013/06/12/dream/
Японская авиакомпания All Nippon Airways была вынуждена отменить рейс, выполняемый Boeing 787 Dreamliner, из-за неполадок, сообщает Associated Press. Поломка правого двигателя произошла при вылете из Убе в токийский аэропорт Ханеда.
 
В США совершил аварийную посадку "Боинг-787 Дримлайнер", следовавший в Японию

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 19 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Александра Урусова/. "Боинг-787 Дримлайнер" /Boeing-787 Dreamliner/ совершил во вторник аварийную посадку в Сиэтле из-за "неполадок в масляных фильтрах двигателя". Об этом сообщили местные СМИ.
Авиалайнер компании "Юнайтед Эйрлайнз" /United Airlines/ следовал рейсом 139 из Денвера /штат Колорадо/ в Токио. Как заявили представители авиаперевозчика, "самолет произвел благополучную посадку, в настоящий момент компания размещает пассажиров".
По словам пассажиров самолета, "лайнер находился над Тихим океаном, когда командир экипажа принял решение об экстренном возвращении самолета в США".
Аварийная посадка "Дримлайнера" произошла спустя неделю после открытия прямого воздушного сообщения между Денвером и Токио. За минувшие семь дней "из-за технических проблем" дважды переносилось время рейсов.

http://www.itar-tass.com/c11/776232.html
 
Неладно что-то в этом королевстве... "Детские болезни" Boeing-787 явно превышают уровень SSJ.
Пилот изначально сообщил об отказе двигателя, однако позже было объявлено, что неисправность возникла в масляном фильтре.
 
Неладно что-то в этом королевстве... "Детские болезни" Boeing-787 явно превышают уровень SSJ.
Ну так и самолет и побольше несколько будет, и, главное, намного более инновационный - отсюда и большее количество проблем по сравнению с SSJ, использующим уже устоявшиеся, традиционные технологии.
 
Реклама
илот изначально сообщил об отказе двигателя, однако позже было объявлено, что неисправность возникла в масляном фильтре.
Дык, МФ это часть маслосистемы двигателя. И этот отказ в двигателе вполне может привести отказу двигателя, если не принять меры.
самолет и побольше несколько будет
А какая принципиальная разница в смысле оснащённости системами? У су-джета нет двигателей? Или СКВ? Или кессонов?
 
787-й, следовавший из Лондона в Хьюстон, сел в штате Нью-Джерси из-за низкого показателя уровня топлива. Об этом сообщает Федеральное управление гражданской авиации США.
 
Ну так и самолет и побольше несколько будет, и, главное, намного более инновационный - отсюда и большее количество проблем по сравнению с SSJ, использующим уже устоявшиеся, традиционные технологии.

Спешат просто эксплуатировать, иначе как обеспечить возврат инвестиций. Хотя могли бы и поаккуратней с инновациями быть в таком крупном проекте.
 
Boeing 787 Dreamliner United Airlines, направлявшийся из Хьюстона ( Техас) в Денвер (Колорадо), вернулся в аэропорт вылета, передает РИА Новости со ссылкой на агентство Франс Пресс.
По информации компании Boeing, самолёт вернулся в аэропорт вылета из-за технической неполадки в тормозной системе.
 
Авиакомпания LOT отменила два рейса из-за технических неполадок в самолетах Boeing 787 Dreamliner, сообщает Газета.ru со ссылкой на Reuters.
По словам представителя авиаперевозчика, рейс из Варшавы в Чикаго, который должен был вылететь 3 июля, «был отменен из-за неполадок в системе электропитания».
Как передает ИТАР-ТАСС, у второго самолета Boeing 787 Dreamliner, который должен был вылететь в Канаду, по словам пресс-секретаря LOT Барбары Пияновской, «произошла мелкая поломка системы идентификации самолета в воздухе».
 
Сегодня в аэропорту Хитроу загорелся Боинг 787 Эфиопских авиалиний, на какое-то время аэропорт был закрыт, но вскоре возабновил работу. Другой Дримлайнер авиакомпании Томсон тоже совершил экстренную посадку из за возникших неполадок в полете.

117774_900.jpg


И это спустя всего ничего, как им разрешили полёты после проблем с аккумуляторами. Странно, компания с вековым опытом... Порой кажется, что каждый новый самолёт должен быть лучше предыдущего а на практике оказывается что нет. Вообщем, я пока повременю с полётами на нем. Пускай облетают ещё пару лет.
Наш Суперджет - надёжнее!
 
787

Boeing 787 Dreamliner Thomson Airways совершил экстренную посадку из за возникших неполадок в полёте.
 
Реклама
Назад