Обсуждение авиационных происшествий с самолетами Boeing 787 Dreamliner

Boeing 787 Dreamliner а/к Japan Airlines, вылетевший в четверг из Бостона в Токио, прервал рейс и возвратился в аэропорт вылета. Об этом сообщили представители авиакомпании. По их словам, пилот принял такое решение в качестве меры предосторожности после того, как на приборной панели загорелся индикатор, указывавший на проблему с топливным насосом. Лайнер вылетел из бостонского аэропорта Логан около 13:00 по местному времени и должен был прибыть в Токио через 14 часов.
Как сообщило Федеральное авиационное управление США, пилот не объявлял аварийной ситуации на борту и перед посадкой в Бостоне некоторое время сжигал топливо.
 
Реклама
Следственная комиссия, расследующая причины возгорания на борту Boeing 787 Dreamliner «Эфиопских авиалиний» в аэропорту «Хитроу», рекомендует временно прекратить эксплуатацию аварийных сигнальных устройств (радиобуев) компании Honeywell на всех самолетах модели Boeing 787, передает РИА Новости со ссылкой на агентство Франс Пресс.
Согласно предварительным выводам комиссии, возгорание в самолёте, принадлежащем "Эфиопским авиалиниям", возникло из-за неисправности аккумуляторных батарей аварийного сигнального устройства (радиобуя). Пожар произошел 12 июля, пассажиров в самолёте не было, никто не пострадал.
"Комиссия рекомендовала временно прекратить эксплуатацию на всех Boeing 787 радиобуев производства Honeywell. Пока не подтверждена связь электроники устройства и пожара, однако известно, что наибольший ущерб огонь нанес отсеку, в котором располагался передатчик. До выяснения точных причин эксплуатацию устройств решено приостановить", — сказали представители комиссии.
В настоящее время с самолётом работает комиссия британского Минтранса и представители компании Boeing.
 
Boeing 787 Dreamliner а/к Japan Airlines совершил вынужденную посадку в токийском аэропорту Нарита.
Самолёт, вылетевший в Хельсинки, вернулся в аэропорт Токио из-за неисправности в системе пожаротушения двигателя.
 
Самолет Boeing-787 (Dreamliner) японской компании All Nippon Airlines (ANA) в понедельник вынужденно вернулся в аэропорт вылета из-за возникшей неисправности метеорадара. Об этом сообщило информационное агентство Jiji.

Самолет выполнял рейс Токио - Кумамото из столичного аэропорта Ханэда. Через 40 минут после вылета автоматика сигнализировала о неисправности метеорадара. В виду сложных погодных условий на острове Кюсю пилот принял решение вернуться в аэропорт вылета. Все 234 пассажира были пересажены на другой рейс. Причины неисправности сейчас выясняются.

Это уже не первая неисправность, возникшая на борту Boeing-787 в разных уголках мира. Памятно происшествие в лондонском аэропорту "Хитроу", когда в июле на борту Dreamliner "Эфиопских авиалиний" произошло возгорание из-за сбоя одного из датчиков. http://www.pravda.ru/news/world/26-08-2013/1171413-dreamradar-0/
 
Пассажирский самолет "Боинг-787 Дримлайнер" (Boeing 787 Dreamliner) японской авиакомпании ДЖАЛ /JAL/ сегодня был вынужден вернуться в аэропорт из-за дефекта в одном из элементов крыла. Об этом сообщили представители авиаперевозчика.

Лайнер совершал рейс между токийским аэропортом Нарита и Сан-Диего (штат Калифорния, США). Решение о возвращении экипаж самолета принял спустя примерно два часа после вылета. Лайнер совершил благополучную посадку, никто из 192 находившихся на борту пассажиров не пострадал. В настоящее время специалисты ДЖАЛ и министерства транспорта Японии выясняют причины неисправности.

Японские авиаперевозчики ДЖАЛ и "Олл Ниппон эйруэйз" (All Nippon Airways, ANA) имеют 29 "Боингов-787" в своих авиапарках. С января по июнь текущего года компании были вынуждены приостановить эксплуатацию "Дримлайнеров" из- за запрета правительства Японии после серии инцидентов с этими самолетами. После возобновления полетов эти лайнеры продолжают преследовать мелкие неполадки, которые время от времени приводят к задержкам и отменам рейсов. http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/28/262563.html
 
Очередная проблема с главным аккумулятором возникла сегодня у пассажирского лайнера Boeing 787 Dreamliner японской авиакомпании ANA. Перед вылетом из Пекина в токийский международный аэропорт Нарита датчик в кабине пилотов самолета указал на падение напряжения в устройстве. Однако через пару минут предупреждение исчезло, и командир корабля решил совершить рейс по расписанию. После благополучного приземления в Нарита главный аккумулятор и подзаряжающее устройство заменили и отправили на фирму Boeing для изучения. http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/20/264339.html
 
Норвежская бюджетная авиакомпания Norwegian Air Shuttle приостановила полеты одного из двух своих «Лайнеров мечты», передает в субботу, 28 сентября, агентство Associated Press.

Как отмечается в сообщении компании, Boeing 787 Dreamliner передан производителю для устранения технических недостатков. Что именно неисправно в самолете, представители Norwegian Air Shuttle не уточнили. http://lenta.ru/news/2013/09/28/dliner/
 
Нынче проблема с ответчиком - на рейсе LOT из Варшавы в Торонто перестал издавать сигналы ответчик. При попытке переключения на другой ответчик экипаж увидел сообщение об ошибке. На обратном рейсе (задержка 3,5 часа) проблема повторилась, что потребовало посадки в Исландии (полет на более низком эшелоне плюс запрет на вход в воздушное пространство Норвегии без ответчика). За пассажираами прислали 737-400 и Embraer-190
http://avherald.com/h?article=469305b9&opt=0
http://avherald.com/h?article=4694a17f&opt=0
 
А ведь тоже 787:

9 октября т.г. в 22.03 в дежурную часть ЛУ МВД России в аэропорту Домодедово поступило сообщение от диспетчера об аварийной посадке воздушного судна, которое выполняло рейс сообщением Москва-Токио.

В 22.38 воздушное судно произвело посадку в штатном режиме, на борту находилось 10 членов экипажа и 144 пассажира. Пострадавших и разрушений нет.

Предварительно известно, что причина аварийной посадки: проблемы с электрикой.
http://cfout.mvd.ru/news/item/1265197/
 
Реклама
А ведь тоже 787:
9 октября т.г. в 22.03 в дежурную часть ЛУ МВД России в аэропорту Домодедово поступило сообщение от диспетчера об аварийной посадке воздушного судна, которое выполняло рейс сообщением Москва-Токио.
В 22.38 воздушное судно произвело посадку в штатном режиме, на борту находилось 10 членов экипажа и 144 пассажира. Пострадавших и разрушений нет.
Предварительно известно, что причина аварийной посадки: проблемы с электрикой.
http://cfout.mvd.ru/news/item/1265197/
Да, Japan Airlines (JAL) reg JA832J
 
пять обос#$%лись...
Цитата
«Случилась неисправность — вышли из строя туалеты, а также возникли проблемы с устройством подогрева пищи»
Враньё. Это был су-джет. Адназначна!!!
 
... и это не все))) за ними вылетел еще один 787, но он тоже возвратился обратно из-за неисправностей )))
 
Ещё не всё на нынешний день:
Второй за сутки Dreamliner совершил вынужденную посадку. Как сообщает Лента.Ru со ссылкой на Associated Press, самолёт «Японских авиалиний» приземлился в аэропорту Сан-Диего. Через несколько минут после взлета экипаж самолёта, выполнявшего рейс в Токио, получил сигнал о неисправности противообледенительной системы. Было принято решение о возвращении в аэропорт вылета.
Пассажиры и члены экипажа при посадке не пострадали. Сколько человек находилось на борту лайнера, не уточняется.
 
Представляю, сколько бы появилось комментов у соседей, если бы нечто подобное произошло с Суперджетом...
А там - всё тихо-благородно.:D
 
serg55, Вы бы книжечку какую популярную почитали, что ли. Где популярно описано зачем на самолете аккумуляторы, когда они работают и когда и чем заряжаются. Тогда и бредятина подобная этой вылезать не будет.
А зарядится на земле, видимо , не успевают за полтора часа (те пользователи , которые прилетели, разряжали их уже на земле, перед вылетом, до включения генераторов - тоже разряд). Там же наверно сервисов то навалом _ Интернет и все прочее.
Так а если генераторы не справляются, имхо, с нагрузкой (плиты кухни, насосы - все второстепенное) автоматика даст видимо, команду - отключить, все на заряд аккумуляторов и работу важных систем.
FOR INFO - на каждой СУ В787 стоит по два генератора мощностью 250KVA, еще два таких же установлены на ВСУ. Все вспомогательные потребители (туалеты, кухни и т.д.)"сидят" на 115ас bus, не имея ничего общего с аккумуляторами. Туалеты, кстати - вакуумные, после набора высоты работают "как здрассьте".
С электросистемой на 787 они, конечно, намудрили – пять разных систем (235 Vac, ±270 Vdc, ±130 Vdc, 115 Vac variable frequency, and 28 Vdc.) Такого никто и никогда не делал.
Как ни смешно, а 787 реально новинка. Такое количество электроники (и вполне возможно между собой конфликтующее) сразу не «лечится». Но они справятся, ПМСМ.
 
Спасибо за инфо. Есть вопрос - какова емкость аккумуляторов? Ток зарядный? Время полного заряда? Имеется ли доступ пассажирам к сети 28 v dc (неважно, напрямую или через преобразователи DC/DC DC/AC). И главный вопрос - почему они дымили - они публиковали причину? К сожалению, давно не интересовался этим вопросом И пост отправил, как шутку, на что указываю смайлики. Сорри.

P.S. - нашел кажется - неужели 2 по 65 а/ч ? Тогда все ясно, "отстал от жизни." Токи зарядные, конечно, большие. Может поэтому и дымили.
И еще - неужели ВСУ имеет такой мощный генератор?
"Основным назначением аккумулятора ВСУ является обеспечение электропитания для пуска ВСУ, небольшого турбинного двигателя, расположенного в хвосте самолета. Во время работы ВСУ может выдавать электроэнергию для обеспечения наземных работ и для пуска четырех стартер-генераторов, по два на каждый двигатель, которые, в свою очередь, используются для запуска двигателей."
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад