Да, Japan Airlines (JAL) reg JA832JА ведь тоже 787:
9 октября т.г. в 22.03 в дежурную часть ЛУ МВД России в аэропорту Домодедово поступило сообщение от диспетчера об аварийной посадке воздушного судна, которое выполняло рейс сообщением Москва-Токио.
В 22.38 воздушное судно произвело посадку в штатном режиме, на борту находилось 10 членов экипажа и 144 пассажира. Пострадавших и разрушений нет.
Предварительно известно, что причина аварийной посадки: проблемы с электрикой.
http://cfout.mvd.ru/news/item/1265197/
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/15128356/?frommail=1«Случилась неисправность — вышли из строя туалеты, а также возникли проблемы с устройством подогрева пищи», — сказали представители JAL.
Враньё. Это был су-джет. Адназначна!!!пять обос#$%лись...
Цитата
«Случилась неисправность — вышли из строя туалеты, а также возникли проблемы с устройством подогрева пищи»
А зарядится на земле, видимо , не успевают за полтора часа (те пользователи , которые прилетели, разряжали их уже на земле, перед вылетом, до включения генераторов - тоже разряд). Там же наверно сервисов то навалом _ Интернет и все прочее.
FOR INFO - на каждой СУ В787 стоит по два генератора мощностью 250KVA, еще два таких же установлены на ВСУ. Все вспомогательные потребители (туалеты, кухни и т.д.)"сидят" на 115ас bus, не имея ничего общего с аккумуляторами. Туалеты, кстати - вакуумные, после набора высоты работают "как здрассьте".Так а если генераторы не справляются, имхо, с нагрузкой (плиты кухни, насосы - все второстепенное) автоматика даст видимо, команду - отключить, все на заряд аккумуляторов и работу важных систем.
Ух ты..... А нахрена?115 Vac variable frequency