Существуют видеозаписи с камер по периметру аэропорта. Кадры с этих записей МАК включил в "материалы расследования".
Ух,ты уже прибл.650м от торца.А вот расхождение, похоже, подтверждается и тут: http://swap.lt/files/f1126083746y/Ya...orrections.pdf
Скорость в путевую переводили?
Мое мнение - это как раз разница между расчетным ((без торможения) и истиным положением....Ух,ты уже прибл.650м от торца.
Кто же его туда загнал?
При аварийных посадках на больших самолетах рекомендуют выпускать шасси т.к. Разрушаясь шасси поглотят часть кинетической энергии и конструирются они так, чтобы разрушиться раньше крыла или того к чему они там крепятся.Хочу добавить - уборка шасси(до отрыва) привела бы к меньшим трагедиям.
Вес - это воздействие тела на опору, а космонавт, упрощенно говоря, находится в состоянии свободного падения. Тот же самый эффект создается при тренировках на Ил-76МДК.
Похоже на то...Мое мнение - это как раз разница между расчетным ((без торможения) и истиным положением....
Термины я "упростил" - нужно говорить о торможении с проскальзыванием / без проскальзывания. Но сути дела это не меняет.Трение качения тут вообще не при чем. Скорее - трение покоя.
Если говорить о рассматриваемом случае, то опора - это не только шасси, но еще и крылья. Теперь яснее?Так и я об том же самом! На опору не воздействовал, был в невесомости, веса не имел ...
Не совсем, но погрешность, вроде, действительно небольшая.Ветер боковой. Путевая=истинной на взлете =приборной
DSA76, Стабилизатор перекладывается на небольшую величину при поступлении в управляющий блок разовой команды при нажатии гашетки и ждет следующей команды. С какой гашетки, какого штурвала проходитд новый сигнал на перестановку - безразлично. Один из пилотов может отправить свой сигнал и продолжать держать гашетку нажатой. Это не мешает другому отправить свой сигнал и снова немного переставить стабилизатор
Угол от центра (а не от линии или поверхности) - это какое-то новое слово в геометрии.И все таки, хочу возразить, что угол тангажа не считается именно от поверхности Земли, а считается от центра тяжести Земли, так как Земля эта как известно шарик и поверхность у нее бывает и с горами и т.д.
Вы имеете ввиду всю тележку шасси?1. Центр тяжести уравновешивается стабилизатором ВС, и вращается при отрыве ПС на подшипнике основных стоек
то разность между осями подшипников составит ~ 70 см - а это почти 10%
Угол с вершиной в центре окружности называется ее центральным углом. Центральному углу соответствуют две дуги с концами в точках пересечения этого угла с окружностью.Угол от центра (а не от линии или поверхности) - это какое-то новое слово в геометрии.
Идей новых нет.У кого-нибудь есть еще идеи кроме "пикирования от больных нервов ног"? Я бы с интересом почитал, а то мы чего-то "не в ту степь" ...
А что версий может быть очень много? Почитайте о крушении т/х "Булгария" - оказалось все просто, а сколько копий ломали....Так она совпала с версией многих людей (в том числе и меня), кто высказывал ее с самого начала и это сразу подтвердилась после подьема. И тут - самолет со старта теряет драгоценную скорость, в конце пытаются добавить (то что потеряли вначале и видимо на всем пути разбега) - и кого же тут винить??У кого-нибудь есть еще идеи кроме "пикирования от больных нервов ног"? Я бы с интересом почитал, а то мы чего-то "не в ту степь" ...
Вы имеете ввиду всю тележку шасси?
Как это? Разве это возможно? Напишите поподробнее.При аварийных посадках на больших самолетах рекомендуют выпускать шасси т.к. Разрушаясь шасси поглотят часть кинетической энергии и конструирются они так, чтобы разрушиться раньше крыла или того к чему они там крепятся.
Ну и естественно есть блокировка по уборке на земле.
Из моего опыта африканских полетов в 90-х в экипаже друзей была попытка уборки шасси на разбеге. Летали по 160 ч/месяц и до 10 посадок в день на Ту-134. Доходили до полного автоматизма. Механик в момент подъема без команды убрал шасси и они в процесе уборки ударились о полосу. Пневматики разорвало и при уборке разбило всю гондолу. Посадка прошла удачно.
Бывает... Но в том случае как раз все просто - моряки подбирали обломки и многочисленные дырочки в креслах, обшивке говорили об этом. Просто в тот конкретный момент не знали "как сбивает" ракета (я кстати тоже не знал - это было новостью...) А что касается генералов - да когда ж они признавали и признают свою вину....А не согласитесь ли вы с тем, что иногда, реже конечно, но бывает не "все так просто" как преподносится?