ИМХО, остальное все вторично....Есть обьяснение первому пункту???.
1. 11.59.01 - 59.20 V, Р, К, Т - штатно до 59.18. Посмотрите на графиках перегрузок (2 пика) и тангажа (скачок) самописца (увеличьте).
Я в конце комментария сослался, там есть версии причин.ИМХО, остальное все вторично....Есть обьяснение первому пункту???
Ваше утверждение про "полупустой самолет" - не так уж и верно?!.. объясните дураку!,
Так два движения РН или одновременно с ним (неосознанно первый раз, осознанно второй) тормозами ???Я в конце комментария сослался, там есть версии причин.
Не смогу сазать, что ими(если редактировали расшифровку) двигало, я посчитал, что это "козление" из за действия рулей, а их было недостаточно.demfer, с этими буграми тангажа у меня с самого начала неясность, если это были колебания, то почему нет значения.Есть только ,внимание, дважды значение 2.0.И второе: после большего рывка штурвала -10,7-1,7-(-11) тангаж пополз, правда на графике это надписью прикрыто.
В материалах МАК стабилизатор стоит на -8.68 с самого начала.11:51:35. КВС: Восьмерку, наверное= имею ввиду что сказал 8 а выставил в спешке 2ку и не глянул
Это сказал командир. Его поправил 2-й пилот - 8,5. Командир подтвердил и по всей вероятности перекладывал 2-й, потому что запросил: "Тебе сколько надо".Объясняю дураку..Для ЯК-42 это полупустая загрузка,ну зачем вам еще и цифры,если вы представили себя как ледчика(недавно тут один себя из МАК-а представлял,но исчез кудато)...Я имею ввиду про насильно навязываемую версию про неосознанное торможение 2П с момента трогания с предварительного-считаю это бред,а мое мнение-не был правильно установлен стабилизатор..От 180км/ч не поизошло подъема носовой стойки, из-за стабилизатора, далее они это поняли и крик,,Стиабилизатор!,,, но кто-то начал жать на педали с уборкой РОД на малый-вот тут и произошло подтармаживание и начали ускоренно перекладывать стабилизатор и далее неразбериха в действиях..Еще нужен ликбез?
11:51:35. КВС: Восьмерку, наверное= имею ввиду что сказал 8 а выставил в спешке 2ку и не глянул
Это объяснение годится для объяснения проблем с перекладкой ст-ра. Однако они вторичны.Только не надо выводить за скобки, что переучивание с Як-40 на 42 у 2п не доказано вовсе, а у КВС с признаками фальсификаций и имитаций.
А Вы не попробовали бы посчитать, что изменится (центровка, углы....) при возможной просадке ПС на максимум. А то мне как-то с радиотехническим образованием там практически ничего не понятно....Возможно это уже где-то было, тогда прошу извинить.Друзья, очень важный вопрос, кто знает наверняка. Борт механник видит на приборах угол стабилизатора?
Тогда стабилизатор был проконтролирован. 2П по карте ответил на вопрос БМ, что 8.5 стабилизатор, БМ так же подтвердил 8.5. Значит не в этом вопрос, если конечно такого угла хватало для такого веса, режима двигателей и дистанции разбега.Конечно видит, как же он дискретность определит.
Если считать торможение разовым (причем время торможения видимо менее 0,5 сек - но скорость то 180 км/ч !!!) - то возможно, да.Вывод, установлено:причина торможения-человек, а почему человек выполнил данное действие, конкретно, не установлено.
Есть предел расследования.. после которого следуют убедительные умозаключения.
Осознанно или нет, факт торможения человеком не отменяет.
Логика железная, если тролейбус сгорел, то сгорел он от замыкания, так как бензина в нем нет.А отказ техники Вы куда отбрасываете, что пришлось проверять рули, что это просто все так, лампочка какая то на дискотеке погасла и фиг с ней, так пойдет. А может какая лампочка загорелась с избыточным давлением в гидросистеме или наоборот потухла. МАК иследовал этот вопрос, когда прослушал переговоры, почему не ответил на него или не для халуев эти ответы.Давайте закрепим два факта.
Тормозная система исправна.МАК
Торможение имело место быть.МАК+Vic.
Далее.
Вывод, торможение могло быть только пилотами.
или 8,5 ему было маловато-ошиблись с центровкой,но смысл что дело в стабилизаторе...8.5 стабилизатор
Это наверно уже следствие, ИМХО, того "катастрофического" подтормаживания (2 коротких нажатия), после чего ПС перестала образно говоря быть передней стойкой. Давил ли он потом - уже не важно.Осознанно или нет, факт торможения человеком не отменяет.
Ранее уже был рассмотрен вопрос:необходимо ли возрастание усилий на педали тормоза, чтобы получить пикирование равное возрастающему кабрированию(притом и с пременным(РВ) и равноускоренным).
Ответ всех вменяемых специалистов- "да".
Остальное-лирика.
Ну так а кто-нибудь может посчитать центровку после 11:59:20 с учетом "провалившейся" ПС ???или 8,5 ему было маловато-ошиблись с центровкой,но смысл что дело в стабилизаторе...
Одно из направлений расследования, составление так называемого "паспорта самолета". Для этого берется какое-то количество предшествующих полетов, и анализируются параметры, чтобы выявить особенности, присущие именно этому самолету. Как, например то, что этот самолет "неохотно отрывал ПС". Если эта особенность подтверждается предыдущими полетами, то ее необходимо учитывать при расследовании и т. п.Видимо, МАК есть смысл сравнить взлет примерно в аналогичных погодных условиях других экипажей. ИМХО, что-то произошло сразу после 11:59:20... До этого, даже если и были отклонения, видимо, они были еще "терпимые"....
Согласен полностью! Но было еще что то!или 8,5 ему было маловато-ошиблись с центровкой,но смысл что дело в стабилизаторе...
Зачем так передергивать. Спрашивается лишь по отказам оборудования которое зафиксировано! Был бы зафиксирован парашют или НЛО, поговорили и бы об этом. Зачем уводить в сторону. Это понятно, такой психологический момент, увести внимание от существа, знаем проходили.Мак не исследовал и вопрос парашюта для торможения, а у некоторых могут возникнуть и такие вопросы.
Согласен. И все-таки вопрос к стабилизатору: при изменившихся условиях с ПС и той загрузке, может значения даже -12 (а это вроде предел?) будет мало на том режиме?Одно из направлений расследования, составление так называемого "паспорта самолета". Для этого берется какое-то количество предшествующих полетов, и анализируются параметры, чтобы выявить особенности, присущие именно этому самолету. Как, например то, что этот самолет "неохотно отрывал ПС". Если эта особенность подтверждается предыдущими полетами, то ее необходимо учитывать при расследовании и т. п.