Зачем так передергивать. Спрашивается лишь по отказам оборудования которое зафиксировано! Был бы зафиксирован парашют или НЛО, поговорили бы и об этом. Зачем уводить в сторону. Это понятно, такой психологический момент, увести внимание от существа, знаем проходили.Мак не исследовал и вопрос парашюта для торможения, а у некоторых могут возникнуть и такие вопросы.
Появление тормозящей силы 180 км,ч и далее.До этого, штатный/относительно/ разбег.
той загрузке, может значения даже -12 (а это вроде предел?) будет мало на том режиме?
Вот тут-то собака и порыта - они дернули (тормознули) на этой скорости НЕОСОЗНАННО, а дальше лавинообразный процесс - кто-то может попытался бы взлететь иначе (сразу на взлетный после этого трабла), кто-то попытался бы прекратить взлет....Думаю вы правы, надо было взлетать на 8,5(если они так выставили) на взлетном,а 12 можно и номинал на номинале и разогнать его хотя бы до 200-210 км/ч,а они стали дергать его на 180 уже..
Правильно. Только они сказали, а верней БМ сказал поднимайте когда по его данным уже было 200, а у МАК в это время было почему то только 180.Думаю вы правы, надо было взлетать на 8,5(если они так выставили) на взлетном,а 12 можно и номинал на номинале и разогнать его хотя бы до 200-210 км/ч,а они стали дергать его на 180 уже..
Вот тут-то собака и порыта - они дернули (тормознули) на этой скорости НЕОСОЗНАННО, а дальше лавинообразный процесс - кто-то может попытался бы взлететь иначе (сразу на взлетный после этого трабла), кто-то попытался бы прекратить взлет....
Влияние смещения центровки мало (не превышает 0,5% САХ) по сравнению с изменением работы крыла (на пикирование) и стабилизатора (на кабрирование). Не хватило ресурсов, чтобы их синхронизировать.Ну так а кто-нибудь может посчитать центровку после 11:59:20 с учетом "провалившейся" ПС ???
А они тележку трехколесную в супермаркете не пробовали толкать с развернутым передним колесом?? Что-ведь случилось с ПС ? Откуда шум???которая сохраняла такое значение
вплоть до отрыва самолета. Анализ показал, что тормозящая сила подобной
величины может быть создана только при использовании системы
торможения основных колес шасси. .
Так тем более надо было прекращать взлет, а не экспериментировать...Влияние смещения центровки мало (не превышает 0,5% САХ) по сравнению с изменением работы крыла (на пикирование) и стабилизатора (на кабрирование). Не хватило ресурсов, чтобы их синхронизировать.
Так тем более надо было прекращать взлет, а не экспериментировать...
vim1964,спасибо .Сейчас в ГА обязательный 100% контроль полетов с помощью СОК для ВС 1 и 2 классов, т. е. расшифровываются все полеты. Все расшифровки хранятся как на предприятии, так и в Центре безопасности полетов, в который каждое предприятие ежемесячно отправляет отчеты о всех полетах. Есть такая автоматизированная система АСУ "Безопасность", где вся эта информация хранится. В распоряжение МАК может попасть расшифровка любого полета любого ВС, эксплуатирующегося на территории РФ.
Во первых: БМ с МАК всегда скорости различаются в районе 20 км. Значит про тряску и из за этого "слепость" БМ можно исключить. Ну или тряска такая была...., что зубы о зубы бы бились и речь была бы примерно такая две е е е с с с т т т .....а это уже техническая неисправность.С чего это, вдруг, лучше?!
Ваша беда в том, что Вы в неустанавливаемых данных сразу видите противоречие, а установленным не верите.
На вопрос , почему бм сказал то-то или то-то два ответа:погрешность прибора или, вероятно, бм в тряске не разглядел(из-за прироста скорости тряска была сильная, до этого говорил в цвет).
Установить, если это не предусмотренная технически погрешность, почему он это делал, можно только допросив его.Этого сделать нельзя.
Ставится точка.
Точку ставить рано.С чего это, вдруг, лучше?! Ваша беда в том, что Вы в неустанавливаемых данных сразу видите противоречие, а установленным не верите. На вопрос , почему бм сказал то-то или то-то два ответа:погрешность прибора или, вероятно, бм в тряске не разглядел(из-за прироста скорости тряска была сильная, до этого говорил в цвет).Добавлю: 250 км/ч он озвучил в аварийной ситуации, находясь уже в стрессовом состоянии.В состоянии цейтнота.Когда шахматист в состоянии цейтнота он делает ошибки "на ровном месте". Установить, если это не предусмотренная технически погрешность, почему он это делал, можно только допросив его.Этого сделать нельзя. Ставится точка.
В осмысленную верите?Да, есть.Какая-то бессмысленная, да и крайне маловероятная. Факт тот, что кто-то или что -то ошибается.
Уважаемый, ну Вы посмотрите отчет. Я Вам говорю, что всегда у БМ скорость озвучивания больше чем у МАК примерно на 20 км. ТО ЕСТЬ ЭТО НЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЕ ДВОЕНИЕ В ГЛАЗАХ У БМ. Плюс к этому БМ был ближе к приборам, а как известно погрешность еще больше увеличивается при записях и перезаписях. Здесь я имею виду цепочку от приборов до до до до МРСП и далее до до до до МАК. Так на этих до до до погрешность то еще будет больше. МАК же опять не объснил, четко имея факт озвучивания скорости БМ, почему у него был такой "глюк". А опять посчитал, что МАК расчет это МАК расчет, остальное все "глюк".11:59:41,6 Время озвучивания 250 км/ч, реально 230 км/ч, конец полосы-100 метров.
Тряска: в смысле прибор скачет перед глазами, глянул и обратно на "финиш" и на действия пилотов, см. внимательно добавленное.
Про тех.неисправность, как любая версия, ввиду невозможности установить достоверно, имеет право на существования.
Надо было, но не прекратили.надо было прекращать взлет, а не экспериментировать...
Тоже обратил на это внимание. Многократное повторение "Взлетный" говорит мне о том, что, субъективно ощущая "вялость" разгона, причиной КВС видит недостаток тяги, как самое очевидное в стрессовой ситуации.Вообще, о многом говорит тот факт, что КВС командует дважды "Взлетный", когда стоит взлетный режим.Точней, наводит на размышления об адекватности восприятия ситуации.
Ну все правильно. С этой точки МАК стал "тормозить" в отчете, а Б/Му не зачем было "тормозить" и он говорил, то что было на приборе. Вот и разница до 20 км постепенно набежала. МАК, что в натурном эксперименте поставил задачу "тормозить", что может "самолетиком на столе" тоже стал "тормозить" вот и у МАК получилась скорость меньше чем у БМ.В 11:59:07, 130 по БМ что-то 122 км/ч по МАК и т.д.