Вы там ходили с теодолитом или с нивелиром?Вы хотите опровергнуть всемирную картографическую систему ( в части высот)??
Вот где стоит курсор - там 87 метров далее считайте по цветовой шкале - идет к 82 метрам. Единственное - надо знать до 4-ого знака позицию точки отрыва, но и примерная говорит о том что холмик есть...
А Вы с Яндекса или Гугла давали?
А Вам не кажется - 3 метра высоты за 250 метров - это что-то близко к авианосцу....Вы там ходили с теодолитом или с нивелиром?
Торец полосы на высоте примерно 87 метров. КРМ находится уже на 82-83. А возвышение некоторое начинается дальше, но медленно. Наибольшая высота - у берега, примерно 85 метров, там даже есть небольшой холмик.
А ваша картографическая система - это фигня, т.к. это 90-метровки, и их точность очень невелика.
О как!!! А у американцев есть...В этом месте нет изолиний даже на самых подробных 1:25000 картах генштаба.
Не кажется. Обычный рельеф. Кстати, на полосе тоже рельеф похожий. И что, самолеты взлетают из-за изгиба полосы? Спрашивайте про рельеф у тех, кто там сам ходил и видел его.А Вам не кажется - 3 метра высоты за 250 метров - это что-то близко к авианосцу....А сами точки могут быть смещены на десятки метров
Неправильно. Согласно яндексу:Точнее координаты места отрыва:
Долгота: 40°7′38.72″E (40.127422)
Широта: 57°33′9.61″N (57.55267)
Жду расчета
Неправильно. Согласно яндексу: N57°33'10.62" E40°07'42.45"
Кто же спорит про погрешность в десятки метров, но холмик есть.
Ваша точка находится по Яндекс:Неправильно. Согласно яндексу: N57°33'10.52" E40°07'42.45"
БИ почему то убрал РУДы на малый газ?
Вот карта рельефа - сторона квадрата - 2 км. Позиция курсора - координаты и высота, а дальше уже сами переводите ...Ваша точка находится по Яндекс:
Удаление от торца 420метров
Правее осевой линии полосы 20метров
Моя точка:
удаление от торца 450 метров
Совпадение с осевой линией полосы
Як-42 должно было многократно "мотать" в креслах
Вот карта рельефа - сторона квадрата - 2 км. Позиция курсора - координаты и высота, а дальше уже сами переводите .
На МСРП высота по радиовысотомеру - это по сути маленький радар, смотрящий на землю из брюха самолета, обычно вниз. Когда у самолета крен больше 30 градусов, смотреть он начинает вбок, получается наклонная дальность, а не реальная высота.Что-то лапша какая-то - по заключению высота максимальная 5-6 м, а по МСРП - 35 метров.....
Да обсуждалось уже несовпадение временных интервалов
АбсолютноНа МСРП высота по радиовысотомеру - это по сути маленький радар, смотрящий на землю из брюха самолета, обычно вниз. Когда у самолета крен больше 30 градусов, смотреть он начинает вбок, получается наклонная дальность, а не реальная высота.
Однако уважаемый Vik63 отмечал, что в той конфигурации, которая фактически была во время взлета, критический угол - это не фактически достигнутые 19 град, а 24 град. Первоначально он объяснял сваливание при 19 град неизвестными повреждениями крыла и вращательным моментом, полученными от удара при столкновении с антенной. Когда же МАК сообщил про кратковременный МГ, Vik63 провел ревизию своей версии и стал приводить в качестве непосредственной причины сваливания (скольжения?) потерю скорости из-за МГ."Неизбежным сваливание" сделало 2 секунды удержания штурвала
Vik63 виднее, и не стоит с ним спорить.
2П ГОТОВ был взлет прекращать.. держал ноги на педалях.. даже подтормаживал.. ввиду болезни.. полоса кончается, он отдает от себя, КВС пересиливает, РУД-ы убирает опять же 2П, КВС "взлетный" и б/м передвигает их обратно!, а вопрос на х.. ты адресован КВС-у, который упрямо, на границах с обреченностью продолжает взлетать?!
"Виднее потому что Vik".Не стоит потому что Vik?
Или не стоит потому что виднее?
Или виднее потому что Vik?