Sergey43
Местный
На самом вероятность ошибки мала. Все толковые рассуждения дополняли друг друга.
Здесь всего лишь один единственный банальный вопрос без ответа - причина происхождения притормаживающей силы. Отказ техники или ошибка экипажа.
Версия в авиакругах сразу пришла на ум - взлет с остаточным давлением (наличием давления) в тормозной системе.
Торможение было обнаружено почти сразу по следам на полосе, особенно на траве и объявлено по всем СМИ. Поэтому и муссировали во всех форумах
На сегодняшний день многие пилоты и спецы не считают торможение как основной фактор, чем бы он не был порожден. Дополнительные данные заставили задуматься.
Но мы сейчас говорили о заключительном этапе разгона-взлета, а здесь без точных данных вообще не обойтись