A_Z
Старожил
Пикирующий, естественно - поскольку двигатели №1 и 3 находятся примерно на 0,7 м выше ц.м.Какой момент?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пикирующий, естественно - поскольку двигатели №1 и 3 находятся примерно на 0,7 м выше ц.м.Какой момент?
Да просто срезало как ножом.... Если КАМАЗ на большой скорости зацепится зеркалом за вертикальную трубу, то в кювет он не сьедет, ИМХО..Я там исправил.
Важно-куда приложена сила, а не ее величина.
Pro Contra, ПАЛКА НЕ ЗАРЫТА!!! (в нашем случае)Да не само по себе торможение создает момент, Вы можете это понять?А силы расположенные выше точки опоры основных шасси, например, тяга двигателя.Закопайте палку в землю: нижний конец на 5 см.,длина палки 1 м., и пихайте в верхнюю на расстоянии 90 см.от поверхности: ваша рука-тяга, палка- рычаг.Земля тормоз.
Какой момент?
Есть такая догадка, что КВС определил рубеж для взлета на взлетном режиме, как делал всегда.Рубеж 190 -откуда была взята цифра?Когда она 208. Загадка.
Колесо расстопорилось на 18 сек. и пусть аморик цел и оно вращается в двух плоскостях - но вот если строго выдерживать курс оно возможно встанет в "хорошем" положении (взлет после 140 км/час с таким колесом), но педали то продолжали дергать...Если бы, переднее колесо было заторможено, самолет мог бы в него упереться и таким образом получить пикирующий момент, но колесо свободно - упереться в него невозможно, оно все время убегает вперед от всех плохих сил.
Именно поэтому, сколько картошки в багажник не грузи, если тормозить ручником, машина на нос не клюнет.
Переднее колесо ни во что не упирается.А колесо -то во что-то упирается при торможении, вот то, во что оно упирается-это точка приложения сил.
А его надо не в багажник, а в салон класть. Тогда картошка окажется в районе водителя, и машина клюнет носом.Именно поэтому, сколько картошки в багажник не грузи, если тормозить ручником, машина на нос не клюнет.
Взлетали. Может с тормозов в основном. Может ветер был встречный. Может и с "ходу" тоже иногда взлетали.вопрос другой! - а как они взлетали до того?.. раз у них изначально ноги на педалях не так стоят?
Да причем тут переднее колесо?ОНО до .опы.
Точка приложения сил Основное шасси в месте соприкосновения с поверхностью.
Во-от...ни какая картошка хоть куда ты ее положи, не поменяет заданную первоначальную инерцию, пока силы не поменяются. Тут и кандидатской не надо. Так, что про изменение центровки вперед при появлении торможения не пересиливающего скорость, хотел сказать грубо, но не буду.
Просто ахренительные пошли объяснения - любой учитель физики младших классов повесится на первом же суку...Эта сила возникает, начинает вроде как давить на переднее колесо, но оно все время уезжает вперед...![]()
Про машины не верите, может через самолет понятнее?![]()
Просто понимаете Уважаемый. Когда колесо заторможено полностью, то для силы двигателей есть точка опора чтобы "перевернуть мир" - создать пикирующий момент (пока не пошел юз). А когда, хоть чу чуть переднее колесо поехало, то такой точки опоры уже нет и "перевернуть Вам мир" уже не удаться. И пикирующий момент уходит. И не надо про наших физиков школьных, мы на Ваших не жалуемся.Просто ахренительные пошли объяснения - любой учитель физики младших классов повесится на первом же суку...
Если передняя стойка не будет создавать противодействия пикирующему моменту, то нос самолета должен опускаться - независимо от того, стоит колесо, или катится.
О, сколько нам открытий чудныхВВ: Я полагаю, что препятствующие увеличению взлётного угла моменты могут возникнуть при торможении, сопровождающемся падением скорости.
Возникают они как я считаю от действия силы инерции.
В случае если имеет место подтормаживание при росте Vв... то в этом случае ускорение градиент dV/dt направлен в ту же сторону, что и Vв. При этом сила инерции направлена в противоположную сторону и эта сила создаёт не пикирующий, а кабрирующий момент относительно упора (точки касания ГОШ) и не может препятствовать увеличению взлётного угла.
Не только мотоциклы. Даже автомобили - драг рейсинг посмотрите...Они не видели как поднимают колесо при добавлении газа мотоциклы и как при торможении мотогонщики едут на переднем колесе
У читель младших классов введет понятие вектора, нарисует этот вектор, и дети увидят куда этот вектор девается когда упирается в "закопанный черенок", и куда, когда приходит в свободное колесо.Просто ахренительные пошли объяснения - любой учитель физики младших классов повесится на первом же суку...
Если передняя стойка не будет создавать противодействия пикирующему моменту, то нос самолета должен опускаться - независимо от того, стоит колесо, или катится.