Боюсь, что (строго, как в математике) доказать уже мало, что возможно. Вы говорите: "Не верю!"...Но можете сказать, что нужно сделать (только реальное), чтобы Вас убедить? Вы же понимаете, что подтормаживание ОШ может препятствовать (и очень сильно!!!) подъему передней стойки. Что еще может препятствовать? Просто торможение (аэродинамическое) -вряд ли, или очень слабо (самолет все же разгонялся)
Я проделал простенький расчет по графику нормального взлета ЯК42 (по методу Vik)
Нашел там 1300кГс торможения/сопротивления. Но ЯК42 взлетел.
Думаю в каждом взлете вы увидете подобные силы, если считать по Vik
Не только мне, любому надо знать:
-ту грань, где бы самолет мог оторваться, при каком положении стабилазаторов, рулей и тд
-не привело ли к неотрыву сумма некорретного управления рулями на кануне и тд и физику процесса в динамике
Однозначное указание на тормоза не вызывает доверия без подробного рассмотрения всех факторов
Т.Е. результаты расследования МАК - это практически "всё, что могли"...
Но они не сказали, что не в состоянии расмотреть или расчитать все факторы. Вывод сделан почти однозначный
Они могли бы предположительно обозначить все моменты аэродинамических составляющих.
и дать, если не точный, то оценочный расчет возможных версий. Я же вижу попытку сдергивания/подрыва
Они могли бы взять время на более углубленное изучение обстоятельст и дополнительных расчетов
Пусть даже тормоза были не преодолимы, но упрощенная форма доказательств смущает