В обязанности БИ входит контроль установки багажных сеток и закрытие люков грузовых отсековВ его обязанностях этого нет.
Загрузку контролирует бортпроводник.
Если левым крылом самолет снес ту конструкцию из швелеров (№150-200?) что лежит на земле перед кунгом, то причина сваливания - забитый в лобик крыла предкрылок и снесенные (распрямленные) закрылки.Можно ли предположить, что левому крену способствовали разные значения тяги двигателей? Тяга правого двигателя была мощнее тяги среднего и левого?
Хорошо, выкладываю остальную информацию.Я почему то только сейчас увидел Ваше сообщение .Спасибо большое.Но буду ждать последних двух страничек, основная инфа в них.
Антенна эта та самая рама из швелеров?Шасси проехалось по вагончику, а антенна попала по крылу.
Можно ли предположить, что левому крену способствовали разные значения тяги двигателей? Тяга правого двигателя была мощнее тяги среднего и левого?
Да, это обычная практика. У нас на предприятии постоянно присутствует бригада с завода-изготовителя, которая занимается работами по продлению ресурса, мелким ремонтом и пр. При возникновении более серьезных неисправностей возможен ремонт двигателя в условиях АТБ методом замены модулей. Естественно выполняется такой ремонт сертифицированными специалистами завода-изготовителя.vim1964,
Я говорила о том, что мне, мне понятен смысл, который заключается в том, что на пра.ктике существует возможность восстановления эксплуатационной годности двигателя Д-36 в порядке замены деталей и узлов, который позволяет производить обслуживание не планово, а по состоянию.
Но все как всегда упирается в финансирование.
Не уверен на 100%, но вроде бы крышу "проломил" обтекатель механизма привода закрылка. (Кто-то считал., зная шаг антенных стоек и линейные размеры можно прикинуть по фото с "Аном"). Удар о кунг тогда четко пришелся на закрылок и просто "вывернул" и разрушил его - отсюда и непарируемый крен, левое крыло "провалилось".Шасси проехалось по вагончику, а антенна попала по крылу.
4,1. ОСМОТР И ПРОВЕРКА САМОЛЕТА ЭКИПАЖЕМ ПЕРЕД ПОЛЕТОМВ его обязанностях этого нет.
Загрузку контролирует бортпроводник.
Знаете что могло оставить такие вот следы-диски шасси.
Я очень сочуствую и соболезную.Я об этом ничего не знаю.
Когда спросил его вдову, она сказала...
Посмотрите мультик: при каждой из двух проверок рулей штурвал был отклонен вперед (не до упора, наверно поленились давить на пружинный загружатель), затем назад до упора. МАК написал в п. 1.1.5 заключения:Опять не могу понять
Отклонение рулей и элеронов при двукратной проверке экипажем системы управления (перед запуском двигателей и за 1 мин 40 секунд до начала взлета) по величине и направлению соответствовало отклонению штурвала и педалей.
Для наглядности: средний вес чемодана с вещами 16-18 кг.А как можно заметить 2 лишние тонны до попытки отрыва ПС? По внешнему виду? Так может быть весьма объемный багаж, но легкий. А может быть компактный, но тяжелый.
Что делать? Каждый раз заставлять перевешивать?
Вот теперь понятно, что сопоставлялись насколько отклонялся управляющий элемент и управляемый им элемент.Отклонение рулей и элеронов при двукратной проверке экипажем системы управления (перед запуском двигателей и за 1 мин 40 секунд до начала взлета) по величине и направлению соответствовало отклонению штурвала и педалей.
Еще раз спасибо.Беглый взгляд показал, что никаких изменений тангажа при очень значительных пикирующих моментах нет.Следовательно , неизменение тангажа при разбеге як-42 в Ярославле было закономерно.С цифрами отпишусь позже , сейчас нет времени.Хорошо, выкладываю остальную информацию.
Позвольте еще раз задать вопрос. Может он остался незамеченным.Еще не могу найти обратного действия вот этому в самом начале. Б/М: "Стояночный тормоз", КВС: "Установлен". Сильно не пинайте если не могу найти где это, или снятие с ручника по карте не предусмотрено снимать, вернее озвучивать.
Стояночный тормоз господа и дамы, Стояночный тормоз...!И курс изумительно точно - практически отклонение 0,7 гр.
Не подходит - даже если не обратили внимание на сигнализацию (вспомните автомобиль) - то необьяснимы кратковременные спады скорости - было бы все замедление равномерно, ИМХО.Стояночный тормоз господа и дамы, Стояночный тормоз...!
Про сигнализацию, про лампочки допустим они говорили, что не горит. Ну и процесс силы зажатия происходил по нарастающей, от нагрева в процессе разбега.Не подходит - даже если не обратили внимание на сигнализацию (вспомните автомобиль) - то необьяснимы кратковременные спады скорости - было бы все замедление равномерно, ИМХО.