nadegda***,
Показалось, думаю
Какая- то проблема в выходе на режим Правого
---------- Добавлено в 23:03 ----------
nadegda***,
Какая-то проблема с запуском левого и третьего двигателя
Излагаю предположительно. Все что понял:
Два двигателя запускаются без проблем. Правый сложно или долго выходит в режим, они знают. Правому пристальное внимание, но левому то же. Проблема не в тяге, а в повторном запуске в полете или на холодном. Величину проблемы трудно оценить.
11:50:54.8 КВС: (нрзб) третьему пуск. 11:50:57.0 Б/М: 3апуск есть, СВ открыт.
11:51:00.5 Б/М: (нрзб) нормально. Обороты есть. Давление масла растёт, температура меньше ста пятидесяти.
11:51:12.7 2П: А эти сами пойдут.
.......
11:52:54.6 КВС: Тахометрия левый
11:52:55.7 Б/М: Работает?
11:52:56.6 КВС: Да, бывает
.......
Соответствие положений РУДов и оборотов при этом сохраняется у всех двигателей. Значит двигатели в режиме, тяга соответствует оборотам. Вибрации нет
Разнотяговость двигателей имеет место на больших высотах, достигает 7%. Не опасно. Не наш случай
Остается помпаж на взлете, который отмели
Неуверенный выбор рубежа вряд ли относится к проблеме двигателей
С серьезными проблемами двигателей экипаж не полетит, знает последствия. Экипаж выводил РУДы в номинал на ходу, значит был уверен
У МАК не было причин скрывать серьезные недостатки в работе двигателей
Переговоры могут вас смущать рабочими естественными моментами. Здесь в переговорах все нормально
В то же время, реально смущает неувереность в выборе параметров взлета, но это не к двигателям. Хотя, возможно, что-то БМ знал
Но положение РУДов в пользу одного двигателя заставляет задуматься. Вряд ли это было случайно
Разница в положениях РУДов сохраняется во всех режимах и разницу эту отслеживал похоже один человек