Не отрицаю. Вполне(предположительно, он уточняет время с момента запуска правого)
Даже если "сто полетов" до ресурса правого, двигатели ремотируют или меняют по факту "отказа"Что КВС имел ввиду, когда сказал:"Ой, а что надо сто последних полетов, сделаем" ? И еще: Кто такой Андрюха?
Не знаю как сейчас в ГВФ, но раньше в ВСС существовали регламентные работы - 50 часовые, 100 часовые, 500 часовые.Если они тянули ремонт двигателя еще 100 полетов (примерно 500-700часов), тогда... ни в какие ворота
Безусловно.И даже на 50-ти часовых всплыли бы любые проблемы.
Проблемы бывают разные! И реакция на эти проблемы тоже. Далеко не каждая проблема требует немедленных действий. А в данном случае я вообще не вижу никаких проблем в работе двигателей, по крайней мере исходя из той информации, которую мы имеем.Безусловно.
Но сам по себе отказ не зависимо от регламента ведет к ремонту
Вопрос был: если знали проблему, почему тянули и была ли пробема?
Действительно, 500 часов (100 полетов) ждать не надо в любом случае
Андрюха - это тот, с кем КВС разговаривал по мобильному. Кто именно - в СМИ этой информации не проскакивало, вроде бы. Но компетентные органы наверняка знают точноИ еще: Кто такой Андрюха?
Посмотрел http://www.infox.ru/accident/incident/2011/09/12/Dvigatyel_razbivshye.phtml. В этой небольшой заметке - муть, которую можно толковать по-разному, а ссылка - лишь на текущую главную страницу "Известий".и там дальше информация к размышлению.По сведениям «Известий», правый боковой двигатель самолета, который ему поменяли месяц назад, оказался после капитального ремонта и выработал свой ресурс еще в 1998 году.
Данный двигатель примерно за месяц до трагедии меняла казанская компания «Тулпар». В самой компании утверждают, что замены двигателя не было, а был плановый ремонт. Техники осматривали самолет с 1 по 16 августа, и претензий к его техническому состоянию у них не возникло.
http://www.infox.ru/accident/incident/2011/09/12/Dvigatyel_razbivshye.phtml
К сожалению, в "Известиях", которые много лет оставались одной из немногих приличных газет, весной этого года сменился собственник, и практически все вменяемые журналисты тогда уволились. Так что у меня доверие к этой заметке весьма умеренное. Но если это правда, то она многое меняет.— На двигателях типа Д-36 стоит примитивная электронная начинка, которая периодически глючит, — рассказывает летчик-испытатель Александр Акименков. — Электроника может самопроизвольно убрать обороты до малого газа, а затем через несколько секунд их восстановить. Времени на взлет может и не хватить.
Эта статья еще от сентября, когда графиков МАК не было, одни предположения, тяга напрямую связана с оборотами, они на графике есть, как и РУДы, обороты РУДам соответствуют, падение оборотов на отрыве было исключительно по воле экипажа в результате уборки РУДов на МГ. Никаких изменений оборотов от контрольно-регулирующей аппаратуры , то есть помимо РУД,на графике не имеется.1) Есть ли предмет для серьезного обсуждения или это очередное вранье журналюг.
2) Если есть, то регистрируется ли такой "глюк" с.о.к.
Убедительная просьба: любителям не обсуждать эту цитату.
Пассажиры в порядке 133 ВК РФ.N 60-ФЗ
Экипаж в порядке 132 ВК РФ.N 60-ФЗ
Хотя вопрос и коряво, откровенно говоря, сформулирован, но, судя по контексту, Вас интересует,если причина:
а)тех.неисправность
б)вина экипажа
то влияет ли это на ответственность перевозчика перед пассажиром,в частности,на сумму выплат.
Ответ "нет".
Насчет ""Почитал полисы на пару на пару наших бортов и пилотов, но явно в том случае иначе страхование оформлялось."(с)-домысел.
Пассажиры застрахованы в полном соответствии об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром воздушного судна.
.
Вы сами верите, что электроника двигателей может работать подобным нештатным образом?
Электронная система управления двигателем Д-36 (ЭСУ-2-3), уже обсуждалась на форуме, когда только появилась информация, на которую Вы ссылаетесь. Но с появлением графика расшифровки от МАК, обсуждение этой системы и ее возможного влияния на исход полета потеряло смысл, так как никаких признаков отказа ЭСУ на графике нет.В данном случае представляет ценность только мнение профессионалов:
1) Есть ли предмет для серьезного обсуждения или это очередное вранье журналюг.
2) Если есть, то регистрируется ли такой "глюк" с.о.к.
Убедительная просьба: любителям не обсуждать эту цитату.
Может кто владеет информацией , есть разница в страховых выплатах
nadegda***Исходя из стенограммы переговоров видно, что правому уделялось особое внимание.
Вероятно период наблюдения правого движка составлял ещё "сто полетов"Что КВС имел ввиду, когда сказал:"Ой, а что надо сто последних полетов, сделаем" ?
Очень маловероятно, что эта фраза относилась к двигателю. Подобные вопросы с пилотами не обсуждают, это совершенно их не касается. Все вопросы по ресурсам, ремонтам и т.п. находятся в ведении ИАС. Пилот, приходя на самолет, понятия не имеет какой двигатель когда менялся, сколько ресурса у него осталось и т.д. В его компетенцию это не входит.Не отрицаю. Вполне
Даже если "сто полетов" до ресурса правого, двигатели ремотируют или меняют по факту "отказа"
Если он действительно был не исправен, то окончания ресурса не ожидают
Двигатель - слишком серьезно
Смущает: знают, что трудно запускается, но не ремонтируют!
Скорее: Проблема не в двигателе, в чем другом, в запуске много систем учавствует. И вероятно планироволось вмешательство. Вопрос: когда? Но не через "сто полетов"
Если они тянули ремонт двигателя еще 100 полетов (примерно 500-700часов), тогда... ни в какие ворота
На этом и не настаиваю.Очень маловероятно, что эта фраза относилась к двигателю.
Если бы двигатель заменили вчера, и это был бы первый полет после замены, то наверняка экипаж бы предупредили. По крайней мере БИ, это его компетенция. А поскольку это было месяц назад, то вряд ли об этом вообще кто-то помнил. Замена двигателя - обычная процедура в эксплуатации, и помнить, что было месяц назад никому не нужно, особенно экипажу.Не факт что экипаж не знал о ремонте правого и уделял внимание не случайно
Nadegda*** предположила неисправность правого, не зная о ремонте
Дальше, конечно же, всего лишь предположительные рассуждения
11:52:35 Б/М Двигатели запущены на малом газе. Генераторы на борту.Перечитайте еще раз переговоры, изложенные выше
По крайней мере, я сразу уловил мысль Nadegda***