При отрыве ЦД крыла резко перемещается вперед от закрылков на половину САХ потом на четверть САХ и при этом растет
Jinn. вы зря отказалсь от раскрутки своей версии
Возможно никакого торможения и не было до отрыва самолета
Как вы видите достаточно одного градуса в тагаже самолета и ЦД резко уходит вперед и растет
И в чем Vik не прав?
а Вы похоже совсем нет, раз пишете что фокус гуляет по хорде крыла.
Т.е. с ростом тангажа ручку надо продолжать к пузу тянуть?И несмотря на "гуляние" ЦД пикирующий момент от подъемной силы крыла с ростом угла атаки только увеличивается.
На Як-42 надо отдавать от себя.Т.е. с ростом тангажа ручку надо продолжать к пузу тянуть?
Вы все прекрасно поняли, и начинаете забалтывать оппонента.Sergey43, то есть, Вы утверждаете, что фокус гуляет по хорде крыла?
Ну как-то неплохо было бы сойтись на едином мнении, что гуляет, а что на месте стоит.Вы все прекрасно поняли, и начинаете забалтывать оппонента.
Вы уверены, что они из-за этого возникают? Вроде как увеличение угла атаки создает дополнительный пикирующий момент.По хорде перемещается ЦД крыла, меняя аэродинамическую балансировку самолета (которой теоретически нет) , что требует парирования рулями возникающих моментов по кабрированию.
Вы утверждаете, что фокус гуляет по хорде крыла?
Где??Я это вижу
Не придирайтесь.Ну как-то неплохо было бы сойтись на едином мнении, что гуляет, а что на месте стоит.
С какой стати?Вы уверены, что они из-за этого возникают? Вроде как увеличение угла атаки создает дополнительный пикирующий момент.
Сергей, там игра слов-терминов-понятий.Я это вижу
Не верю. Докажите.если резко уменьшить тягу двигателей ЯК-42 на разбеге при скорости 200 км/час, то из-за резко изменившейся по направлению равнодействующей силы (была вперед, а стала назад) и соответствующего изменения направления ускорения, самолет конечно "просядет" на нос, передняя стойка "сожмется" и тангаж уменьшится - даже не смотря на существенное уменьшение "пикирующего" момента от двигателей.
Там качественные картинки. А надо считать, так как ЦД с ростом угла атаки смещается, но и подъемная сила растет.С какой стати?
Выше картинки были - посмотрите на них уже...
Безусловно. Лишний груз. Но здесь другоеВсе прочие версии являются лишь попыткой отвести внимание от груза в переднем отсеке. Вот такая у меня на сегодня основная версия.
Это, скорее, тоже есть. Но не объясняет уменьшения темпа прироста скорости в определенный момент времени и то, что предельная скорость, которую удалось достичь на взлетном режиме не превысила 230. Фактически сила тяги уровнялась с противодействующими силами. Какие это могут быть силы? Возможно ли в взлетной конфигурации одним только хвостовым оперением добиться такого увеличения аэродинамического сопротивления?Все сложилось в кучку - не угадали с развесовкой, расслабленность на длинной полосе, экономия рессурса двигателей и керосина (номинал), возможно подспущенные пневматики в одной стойке шасси, небрежная установка режимов двигателям, променаж с исполнительного до момента реального старта, долгая борьба со штурвалом в ожидании подъема стойки...
При отрыве увеличился тангаж из-за изменения ЦД и роста подъемной силы, но не из-за отсутствия торможения
Теперь вопрос: почему не оторвались, если отбросить версию торможения.
Не верю. Докажите.
Фокус крыла (профиля)постоянен, также как и профилей стабилизатора и механизации крыла
В пределах незначительных изменений угла атаки. Да
Неизменность фокуса, как понял, условное понятие при определенных условиях
В Системе "Крыло-закрылки" с изменем угла атаки меняется координата фокуса
Особенно резкое изменение происходит в районе -1 +4 градуса
Так расчитано крыло
Не верю, что на скорости 200 км/ч резкий сброс тяги двигателя приведет к тому, что "самолет конечно "просядет" на нос, передняя стойка "сожмется" и тангаж уменьшится"А Вы про что не верите-то? Про "не взлетит", про "статику" или про "динамику"?