Сергей1961
Местный
Я думаю, что уменьшение тангажа для "ном"-"взл" было мало, для того, чтоб его зафиксировал МСРП, в частности благодаря тому, коэффициент упругости сжатой стойки зависит прямо от степени ее сжатия. А сжималась дополнительно она под лействием тормозящей силы.
DSA76, я бы согласился с Вами, но тангаж 2 градуса означает, что пол кабины приподнялся на 50 сантиметров относительно ВПП. "Пружина" передней стойки для "ном-взл" не сжалась, а "растянулась" относительно статического положения самолета при не работающих двигателях.
При таком раскладе как согласиться, что суммарный момент "на пикирование"?! И безусловно "шаг" регистрации МСРП угла тангажа менее 1 градуса.
Последнее редактирование: