Это только по крылу?
А стабилизатор с рулями?.
Это всего самолета.
---------- Добавлено в 21:53 ----------
увеличь угол атаки и давани педаль или при наличии скольжения - и он начнет валиться гораздо раньше расчетных альфа сваливания во взлетно-посадочной конфигурации..
Тут вопрос распадается на несколько частей.
1.Все-таки сколько критический угол атаки - 19 по Севастьянову, или 24 по книге?
2.Если дать педаль то сваливание начинается раньше, но если исходить из 24 - то есть запас по сравнению с 21,4 - не так уж и мало.
3. Заниматься дачей педалей на отрыве когда самолет не отрывается и сразу после отрыва можно наверное только в одном случае -уходя от столкновения с препятствием, но препятствие было слева ( бегло глянул - по моему я не ошибаюсь), значит уходить от него самолет д.б вправо, для этого надо
давать правую педаль и в таком случае скольжение возникает на левое крыло, а
сваливается именно правое, но как мы знаем сваливание фактически было на левое крыло.
4.Антенна КРМ - это длинная конструкция. Если ЯК-42 срубает ее левой плоскостью крыла, то его левая плоскость получает , не может не получить за счет сгибания и сламывания вперед металлоконструкций сильный импульс вверх - то есть на правый крен , но фактически происходит сильное левое кренение.
5.Для все-таки не такой уж легкой -53 тонны- машины как-то скоротечно произошло это сваливание- еще не дошли до критического угла- и на тебе сразу сваливание - с резким креном, а двигатели на взлетном - они хорошо тянут. Для этого должна быть серьезная ассиметрия в условиях обтекания крыла.
Исходя из вышесказанного.
Все больше мне кажется наиболее вероятным предположение что фактически чистого аэродинамического сваливания не было . Был удар левой плоскостью по препятствию , в результате через предкрылки ли, элероны ли, закрылки ли, возможно скорее всего предкрылки - принявшие на себя основной удар по антенне КРМ , получили механические повреждения вызвавшие нарушение обтекания левой плоскости, срыв потока на ней вместе с уменьшением подъемной силы- что в условиях больших углов атаки вызвало резкую ассиметрию обтекания плоскостей и далее интенсивное неустранимое кренение влево , вплоть до касания земли левой плоскостью.