Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Однако, как следовало из данных бортового самописца разбившегося самолета, его руль высоты еще во время разгона был отклонен сначала до 10 градусов, а затем, перед отрывом от земли, и до 13 градусов.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1798244
Или наоборот. Вначале зачем-то потянули сильнее, чем надо и немного уперлись. Потом потянули сильнее, и уперлись сильно..е. изначально всё таки торможение было, а потом уже штурвал тянули, упирались ногами и т.д.
всё таки торможение было, а потом уже штурвал тянули
nadegda***,
Смысл в том что нельзя так вытянуть штурвал(на 13 град.) не упираясь сильно в педали тормоза.
3. "Попутнячок" 3 м/с увеличивает величину разбега на 10-12%
позтому ребята тормозили на взлетном режиме
Там даже травуто не сорвало не то что колеса
и оставить колеса(видно на фото крушения+на видео) целыми
Как можно со всей мочи давить на скорости выше 100 км/ч на тормоза и оставить колеса(видно на фото крушения+на видео) целыми и не поотрывав их?Кто-нибудь проясните...
Печальный финал.
А где там тормоза?http://s017.radikal.ru/i415/1110/6f/16689be81ffe.jpg