1) рассчетная кем? (по РЛЭ, или как будто рассчитанная КВС-ом в гуляющей по интернету расшифровке)185 км/ч - расчетная скорость отрыва передней ноги,
А экипаж этого не знал и неправильно центровку выставил? Или знал и неправильно центровку выставил?предполагаю, что заправили 12 т. Возможно, неучтенные 4 т. были оплачены наличными, поэтому и не отражено в документах.
Версия: резиновая шайба в редукторе окончательно лопнула (трещина в ней могла быть и раньше: говорят, предыдущий взлет получился затянутым, посадка с козлом) на этой скорости от тряски на ВПП из бетонных плит (на фото виден шов между плитами). А вкладыш в предохранительном клапане приклеился раньше.сочетание этих отказов должно было проявиться не когда-нибудь, а именно на скорости 165 км/ч - до этого разбег шел нормально.
Обороты падают. Естественно, не мгновенно, т.к. ротор имеет солидную инерционность. Но помпаж - режим "очень короткий".А если помпаж?
ЕМНИП, очевидцы говорили, что взлетали нормально - а "затянутость" потому, что тогда тоже бежали с поднятой передней ногой.Версия: резиновая шайба в редукторе окончательно лопнула (трещина в ней могла быть и раньше: говорят, предыдущий взлет получился затянутым, посадка с козлом).
Ну не верю я в зловредное сочетание отказов. Отказ + глупость человеческая - это сколько угодно бывает. Но чтобы два снаряда в одну воронку... Тервер не велит....на этой скорости от тряски на ВПП из бетонных плит (на фото виден шов между плитами). А вкладыш в предохранительном клапане приклеился раньше.
Именно так.ни один из записываемых параметров ср.об.контроля не связан с тормозной системой .
Версия: резиновая шайба в редукторе окончательно лопнула
Было такое..но потом оценив ситуацию понял что это ерунда...Резина бы поотлетала, да и они бы спиной чувствовали торможение..Я имею ввиду что если бы заклинило тормоз или пофантазируем-2 тормоза..Только смертники стали бы взлетать в такой ситуации...именно Антонов в день катастрофы первый высказал версию о взлёте на зажатых тормозах....
Прямых нет, есть доклады МАК, фото с места, интервью диспетчера, метод исключения, и стенограмма с непотвержденной подлинностью, правда если на нее ориентироваться, результаты сходятся с данными МАК и некоторыми данными в интернете. Поле для творчества -широчайшее.один из канонов расследования гласит:всегда остаются следы, надо только суметь их найти.