A
Скажу по секрету-везде в аэропланах имеется загашник(Ан-24 килограмм 200-300 иметь всегда надо), без него никуда...Но он ни на что не влияет-не надо раздувать темуУ них там свой загашник имеется на всякий случай? ))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скажу по секрету-везде в аэропланах имеется загашник(Ан-24 килограмм 200-300 иметь всегда надо), без него никуда...Но он ни на что не влияет-не надо раздувать темуУ них там свой загашник имеется на всякий случай? ))
В данном случае на одном было бы заметно.timsz, на одной. Но этого хватило.
Магнитофон МАРС-БМ включают перед запуском и выключают после останова двигателей.всегда ли на "чёрный ящик"пишется разговор экипажа до и во время взлёта?Думаю вы со мной согласитесь,что на 99% опубликованная запись дала бы ответ на вопрос о причине трагедии...И вообще,чем дальше,тем больше эта трагедия у меня ассоциируется с АПЛ "Курск" десять лет назад.
Расчет топлива производит 2П и согласовывает с КВС. Предположим 2П ошибся, КВС не заметил, дал команду БИ заправлять. БИ тоже не заметил ошибки. Вызвал ТЗ, дал заправщику требование на 8т., а тот тоже не заметил, и залил 11т. БИ убедился по указателям на щитке централизованной заправки, что залито 11т., но не поверил своим глазам, и решил, что все-таки 8т. Придя в кабину БИ снова не поверил своим глазам, увидев на указателе11т. топлива, и записал в БЖ: "заправка 8т." Пилоты проводя подготовку к вылету тоже не заметили лишних 3т. топлива, и т. д. В общем - массовое помутнение рассудка.Нет, ну неправильно посчитали при заправке, неправильно записали, неправильно увидели, ... бардак в бумагах, в головах, в конце концов. Вон, когда-то был инцидент, что неправильно перевели фунты в килограммы или наоборот.
Рассмотрите схему устройства педалей на странице 238 файла54-й канал МСРП-64М-2 пишет положение левой педали левого летчика (+/- 115мм). http://s017.radikal.ru/i436/1110/8d/ef66c4bb75e7.jpg
Нажатие на верхнюю часть левой педали левого пилота или левой педали правого пилота подает давление в тормоза левой основной стойки шасси, аналогично справа. Но механически не связаны. У каждой верхней части свой редукционный клапан, т.е. 4 клапана.верхние части педалей не связаны между собой каким-либо образом?
Лично я "записи" не верю.Это не запись, а реконструкция неизвестно чего.Может быть и имеет отношение к делу, а может и наоборот-с целью навести на определенную версию массы.
Что мешало, и мешает до сих пор, опубликовать пару десятков секунд оригинала, религия?
На МСРП пишется положение одной левой педали КВС потому, что все четыре педали жестко связаны между собой тягами управления РН. И еще раз повторяю, записывается перемещение педалей вперед-назад, т. е. отклонение педалей при управлении РН, либо передней стойкой. Сделано это для того, чтобы в случае катастрофы, можно было определить, не было ли рассоединения проводки управления. То есть, соответствовало ли отклонение РН отклонению педалей. Для этих же целей записываются (положение РВ-положение колонки штурвала), (положение элеронов-положение штурвала).Тогда надо знать исходники для контроля положения, иначе невозможно внести ясность.
При этом,читаем внимательно:положение левой педали левого летчика х/н, что за х/н я не в курсе, но про части педалей уточнений и деления нет.Исходя из этого, говорить что пишется только нижней части, пока, не представляется истинным.
1.Плоский штопор нашел не я,а М.Толбоев.Antonov, Так он там и штопор нашел...
Извиняюсь. Не совсем понял пятый пункт, если не затруднит, можно с подробностями, к чему это и о чём речь вообще!?
Я уже не знаю как Вам еще точнее объяснить. На МСРП пишется только перемещение педалей вперед-назад. Все! Нажатие педалей не контролируется и не пишется.C этим никто и не спорил.
Вы исходите из того, что пишет только левой и только левого пилота потому что...то что Вы поведали выше.Очень поучительно.Спасибо.
Суть вопроса в другом, а пишет ли "и" параметр -положение педали связанной с торможением.
Обсервер вроде об это писал:http://aviaforum.ru/showpost.php?p=944616&postcount=1112
Я, например, об этом напрямую пишу и уточняю в пред.своем посте:
"Тогда надо знать исходники для контроля положения, иначе невозможно внести ясность.
При этом,читаем внимательно:положение левой педали левого летчика х/н, что за х/н я не в курсе, но про части педалей уточнений и деления нет.Исходя из этого, говорить что пишется только нижней части, пока, не представляется истинным."
Вот в чем вопрос.
Может и на него знаете ответ?
А я видел расшифровку до конца. После "Андрюха" еще были слова командира "На себя, на себя!", "Правее, правее" и общий крик "ААААААААААА!"Я тоже не верю и сейчас поясню почему. Вот смотрите, СМИ эта якобы запись позиционировалась, как последние, вообще последние в жизни слова экипажа - вот, к примеру: " В СМИ попал фрагмент расшифровки переговоров экипажа разбившегося под Ярославлем Як-42. Фрагмент идет с того момента, как диспетчер разрешил им взлет до последней секунды перед крушением." Ну не умирают русские без мата, если на него есть время, а там время было.
А где и когда, на саммите в Ярославле или на банкете в честь 117 наложницы короля Брунея-значения не имеет.
Это откуда такое?События имеющие ОБЩУЮ вероятность должны иметь точку(поле) соприкосновения(пересечения).
А где МАК говорил о нажатии?МАК зафиксировал сам ФАКТ такого нажания и что он там делал дальше в СМИ писали.
А я видел расшифровку до конца. После "Андрюха" еще были слова командира "На себя, на себя!", "Правее, правее" и общий крик "ААААААААААА!"
http://www.youtube.com/watch?v=G58qNyQB-LU&feature=player_embedded
Это откуда такое?
wagram,
Сейчас за практически неделю до офиц. отчета изучать всякие левые моделирования,
имхо, не очень то имеет смысл...