Пикирующий момент от торможения - как-то уж совсем нелепо звучит.
Так вроде не раз уже говорилось, что лишнее топливо могло только улучшить ситуацию. Да и летчики не самоубийцы, чтобы не учитывать лишнее топливо в расчетах.А вот версия с лишним (нучтенным за наличные) топливом - это вполне по нашему.
Посмотрите с какой скоростью рожаются ответы http://www.mak.ru/russian/investigations/investigations.htmlвнятный ответ все никак не родят
Не педали, а нейтральное положение ПЕДАЛЕЙ! Есть разница. Вы уж если комментируете мои сообщения, не перевирайте слова, пожалуйста.Произвело впечатление о "нейтральном положении" педали.
И где же у педали нейтральное положение определии?
Вы со штурвалом педаль не спутали ,случаем?
Сначала надо с этим отчётом ознакомитьсяИнтересно, когда, в ближайшем будущем выйдет в свет предварительный (или окончательный) отчет от МАК много ли найдется желающих оспорить его выводы пользуясь "фото с места, интервью диспетчера, метод исключения, и стенограмма с непотвержденной подлинностью"?
Ну в похожем случае с Як-40 нашлось немало сомневавшихся, т.к. самолет тоже в принципе был исправен.много ли найдется желающих оспорить его выводы
разве НЕ рванете штурвал на себя, вплоть до сгиба рогов!,
Где есть? Покажите в РТЭ или РЛЭ: URL файла, номер страницы в файле PDF.Почему не сработали датчики давления? Ведь они есть в системе.
Есть стрелки манометров тормозов на приборной доске. Если верить выстраиваемой МАК версии о непреднамеренном нажатии пилотом на тормоза, то стрелки должны были отклоняться, три члена экипажа этого не увидели.в схеме ещё манометры обозначены. Они где стоят?
Это фантазии.У МСРП нет такой информативности.Каналов всего - 64. МСРП пишет наиболее важные параметры полета и срабатывания или отказы наиболее важных систем.Вы не совсем правильно поняли.
Если после скорости n имело место торможение, которое было вызвано действиями пилотов или иными причинами, то изменения в системе торможения оставят следы в других системах, что и отразится в свою очередь в ср.об.контроля, на каком-либо параметре.Условно,для примера, увеличится расход электроэнергии.
Вы об этом?Почему не сработали датчики давления? Ведь они есть в системе. А сигнализация о сработавших датчиках? Она же должна на пульт выводиться.
А если результаты совпадут - почему надо будет оспаривать?Не совпадут - буду смотреть - как и в чем не совпадают, отпишусь публично, не пропаду с форума, если Вы это имеете в виду.Интересно, когда, в ближайшем будущем выйдет в свет предварительный (или окончательный) отчет от МАК много ли найдется желающих оспорить его выводы пользуясь "фото с места, интервью диспетчера, метод исключения, и стенограмма с непотвержденной подлинностью"?
Проблемы начались не из-за торможения (уменьшения ускорения), а из-за появления пикирующего момента. Уменьшение тяги двигателей почти не способствует появлению пикирующего момента (скорее всего уменьшает пикирующий момент)Ведь потерю темпа прироста скорости на разбеге (замедление), выявленную из имеющейся стенограммы переговоров, можно объяснить двумя причинами - либо дополнительным притормаживанием, либо недостатком толкающей силы.
О какой фотокопии Вы говорите, где она?На фотокопии МСРП-64 зафиксировано только положение РУД-ов, но мощность, которую реализуют двигатели, как узнать?
Это расшифровка успешного взлета другого самолета с тем же весом 52,8 т, но на взлетном режиме. И это неполная расшифровка, показаны только часть параметров.— Ссылка на эта фотокопию МСРП-64, как мне сказали, приводилась на другом форуме, но я её там не искал, потому что мне сразу скинули ссылку.
Там взлет другого самолета.По перегрузке- обычный сбой, что подтверждается и стабилизатором.Там же зафиксирована вертикальная перегрузка, которая возникает при падении самолёта.
Далее двигателям был задан максимальный режим, но улучшение разгона самолёта почти не произошло (с учётом ожидаемого прироста тяги).
Здесь уже не раз отмечали, что на скоростях, близких к отрыву самолёта (230-250 км/ч, в зависимости от веса), самолёт находится под влиянием подъёмной силы.
Как это следует из технического описания двигателя ...
Может, увидели.Если верить выстраиваемой МАК версии о непреднамеренном нажатии пилотом на тормоза, то стрелки должны были отклоняться, три члена экипажа этого не увидели.