wagram
Новичок
3.Достаточно начертить на бумаге 2700 м ВПП,наложить на нее(по характеристикам Як42) точку 165км.ч(момент начала торможения) ,точку отрыва переднего колеса-185км.ч и,наконец,точку установки режима взлетный, становится наглядно видно,что все это укладывается в 1000 метров.
А куда девать еще 1700м ВПП ? А 400м грунта? Что делали более 40 секунд?
Знатоки-ваши версии.
4.Теперь на тот же график наложим "запись". Получается,что ВСЕ слова сказаны до установки режима взлетный(1000м) или уже на грунте.Что за странное молчание 1700 метров,аж 40 секунд?! Авиаторы ответте!
Так что,никто из узких специалистов и лихих авиаторов не хочет ответить?
И еще. Вам не кажется,что и данные МАК и "запись переговоров" четко и логично ложатся на 1000 а не на 2700 м разбега?
А сваливать все на "ледчиков",высталять их неучами-неумехами,а то и вообще сумасшедшими,как то некрасиво,гниловато как то. Как они вам ответят?
Они просто оказались не в том месте и не в тот день.
...Про самолет С. версия укладывается в логику событий.