Vik63
Старожил
Спасибо и хочется напомнить суть вопроса.Надеюсь завтра-послезавтра сделаю.
DSA76 , я уточню. МАК говорит только о том что ступни лежали на педалях полностью.То же и на видео которое Вы же сами и опубликовали. спасибо большое за него кстати,я ранее не видел.То есть это (МАКовское) положение соответствует положению 2 по классификации Vim1964 , а не 3 - о котором Vim1964 утверждает что такая постановка ног антропометрически невозможна. Я также устанавливал ноги на педали полной ступней - это нормальное положение для торможения. Но только в отличии от Vim1964 получил обратный результат - что при упирании в педали в положении 2 торможение возможно , что говорят и летчики в фильме и МАК соответственно.Даже если ступня в положении 2 и вектор силы упирается в ось нижней педали, у ступни есть свой шарнир и носок при упоре на педали инстинктивно отклоняется от себя нажимая на тормозные педали , то же самое можно сделать осознанно - отклонив ступню от себя и нажать на тормоз.
У меня просьба к участникам, имеющим доступ к кабине ЯК-42 с педалями нового образца (с монолитной качающейся площадкой). Будьте любезны сделать фото различной постановки ног на педалях. На анимации МАК и Дискавери ступни пилота в "неправильном" положении установлены так, что пятка получается выше оси качания тормозной площадки. (я по прежнему утверждаю, что такая постановка антропометрически невозможна).
мы так вживую и не увидели, как же неосознанно тормозят, неправильно поставив ноги на педали. А ведь это ключевой момент.
Конкретизирую :Заодно Вы могли бы проделать тот же эксперимент по одновременному рулению и нажатию на тормоз, который проделал Vik63 на педалях старого образца.
По Вашему , МАКовское положение - это положение 2 или 3 ?
Можно ли все-таки по Вашему тормозить неосознанно в положении 2 по Вашей же классификации?
И согласитесь ли Вы с этим?
Я дополнительно проверял возможность работы РН и одновременного неосознанного торможения. И именно это я считаю невозможным. Если в связи со взятием на себя штурвала как бы неосознанно упираешься в тормозные педали - то при малейшей попытке руления и дачей ноги , та нога которая идет на себя тут же и резко уменьшает силу нажатия на тормозную педаль - так как носки инстинктивно идут обратно на себя значительно ослабляя давление на тормоз , соответственно та нога которая от себя - еще больше увеличивает нажатие на тормоз . В результате самолет быстро приведет в чувство пилота так разнонаправленно ( вследствие якобы неосознанности) использующего тормоза - путем сильного рысканья по полосе . Не заметить это пилоту будет невозможно .