А Вы сложите все известные нам весовые составляющие по "Отчету...".
Получится у Вас 53949?
-----------------
И, потом, MEW - это ведь масса пустого без снаряжения.
-----------------
А что Вам еще неизвестно?
Вот потому измерение дистанций для рубежа более чем резонно заменено на контрольное значение скорости.По дистанциям вопрос неоднозначный. Рубежа можно достигнуть пробежав 900 м., а можно и 1200м. Все зависит от ускорения, которое, как и пройденую дистанцию, измерять нечем. Как ни крути, а кроме собственных ощущений и опыта, положиться больше не на что.
Думается, что тогда экипаж должен всегда понимать, что он заведомо обреченный заложник". Хотя Вы вложили сарказм в эту фразу, но если убрать из нее слово "обреченный", то это будет абсолютной правдой.
Если бы была большая ошибка в центровке, они бы или не взлетели, или бы произошло сваливание.Вот видите... мы с вами оба не знаем, как именно и что именно расчитывалось в Мельбурне. На основе неправильной массы были лишь неправильно посчитаны дистанция и скорость или, к тому же, добавился еще и неправильно выставленный стабилизатор.
Не надо обижаться, я не сомневаюсь в Вашей компетентности как пилотаТак я это и так знаю. Летал на Ми-8 с разными взлетными массами ... Центровка с увеличением взл.веса смещается назад.
Так что за вашим утверждением о моей неспособности отличить "мягкое" от "тёплого" ставится большой знак вопроса....
Нас по сути интересует масса (считается легко) и центровка (здесь нужно быть скурпулезным) пустого снаряженного самолета, вот их, думаю, можно достаточно точно вычленить из расчета МАК.
Бессмысленно искать "фантомную" тонну в материалах МАК, если перед ним ставилась задача ее утаить.
Может, проще не делать лишних расчетов введением какого-то псевдогруза,
а посчитать центровку при взлетной массе из РД?
Или нет? или это уже посчитано?
Хочется почетче понять цель и путь к цели )
А в ЦГ эта "тонна" откуда должна взяться?
Так Вы прямо бы и сказали - МАК сфальсифицировал СЗВ в части коммерческой загрузки и включил эту фальсификацию в Отчет, указав 1100 кг багажа, вместо 2165 кг. Если Вы именно это и хотели сказать, то в логике Вам однозначно не откажешь, все верно. Только, почему нельзя было обойтись без околесицы....Здрасте...
А я о чем все время?
Конечно - это тонна была в СЗВ и была "обсчитана", как надо...
График по РУД спрямили, так? Про видео с первой камеры хочу напомнить, эта часть ВПП приходится как раз на предполагаемый первый малый газ.Поэтому этот сброс РУДов был удален.
Так, во время первого сброса. Ведь МАК опубликовал истинные аэродинамические характеристики, график моментов, и тут одно из двух - или не хватает на том участке 4-5 тонн , или ТС не 8 тонн , но 8 тонн уже заявлено и по ней построен график моментов , и оттуда видно что если ТС будет больше то ПС вообще не поднимется - нет там кабрирующих моментов достаточной величины, а значит четко - ТС= 8 тонн, и тогда на том участке - тяга испаряется в никуда , но этого быть не может. Следовательно был сброс тяги, или помпаж - которые скрыли , спрямили графики. Вероятнее конечно сброс - ведь скоро последовал следующий.График по РУД спрямили, так?
По видео это не определить.Про видео с первой камеры хочу напомнить,
Кажется еще один кирпичик в здание отчета родился.
Думал о тормозящей силе на участке 33-45 сек. Режим взлетный , а самолетка скорость не набирает. А должна - если МАК сказал 8 тонн ТС всего . А из баланса продольных сил - тяга за минусом сил сопротивления - там просто таки избыток тяги , несколько тонн , точно еще считаю - но 4-5 тонн. Они просто не могли испариться . И расчет верен. Значит одно - был еще один сброс РУДов на МГ. Только так могла физически объясниться эта ситуация. Поэтому КВС и не один раз Взлетный кричал.Что давно никто понять не мог . Ведь взлетный уже давно стоял. Поэтому на 39 сек. 2П первый раз попытался отжать штурвал от себя и сбросил РУДы на МГ , а после этого на 41 сек КВС кричит взлетный. Потом опять 2П отдает штурвал от себя и сбрасывает РУДы. И никакая это не раскачка .
Кстати и 2 хлопка которые слышали свидетели - это и есть 2 сброса двигателей на МГ , они воспринялись на расстоянии как 2 хлопка - вероятно.
Ну а раз версия неосознанного торможения - значит МАК не может допустить борьбы летчиков в кабине.Поэтому этот сброс РУДов был удален. Но из физической картины не выкинешь последствий , если он был и ТС заявлена 8 тонн - то ситуация патовая , тяга испариться не может - значит был еще один сброс РУДов..
Думаю все нестыковки по ТС устранятся. Вот объяснилась первая. Готово у меня объяснение и по второй нестыковке, до подъема ПС. Но я заказал расшифровки полетов для доказательств - штук 50 может достанут мне, поэтому подожду до них .
Точные расчеты - позже.
Я же говорил - все данные для опровержения отчета - в самом отчете
Я же говорил - все данные для опровержения отчета - в самом отчете
И расчет верен. Значит одно - был еще один сброс РУДов на МГ. Только так могла физически объясниться эта ситуация.
Так, во время первого сброса. Ведь МАК опубликовал истинные аэродинамические характеристики, график моментов, и тут одно из двух - или не хватает на том участке 4-5 тонн , или ТС не 8 тонн , но 8 тонн уже заявлено и по ней построен график моментов , и оттуда видно что если ТС будет больше то ПС вообще не поднимется - нет там кабрирующих моментов достаточной величины, а значит четко - ТС= 8 тонн, и тогда на том участке - тяга испаряется в никуда , но этого быть не может.
Для этого нужно подделать все графики, которые относятся к двигателям, а не только график РУД.
А если сделать такое предположение, что графики двигателей некорректны, то это не единственное объяснение.
Я рад, что Вы это тоже заметили. Я давно уже об этом толкую, что тяга испарилась в никуда и объяснения этому не наблюдается.
А если подумать - "багаж" ли это был?
Почему эта тонна заслужила такое невнимание МАКа?
Чья тонна это была?
Я же давно говорю об этом.
Ну, почему - было одно объяснение в этой теме, что тяга ДУ ЯК-42 на взлете известна только господину богу ...
По расчету получается, что Взлетный режим имеет меньшую тягу, чем Номинальный.
Меня в Ваших рассуждениях смущает только то, что исходя из них в ЦГ и СЗВ должны были не совпадать цифры коммерции. Иначе никак. Может там вообще ЦГ нарисовали, скопировав один из прошлых рейсов...
...не только таскали столы и ходили по салону, а еще и открыли иллюминаторы и высунули клюшки поперек потоку!!!
Помните, я предположила, что КВС почувствовал, что нет "Взлетного" режима, поэтому и твердил: "Взлетный, взлетный!" .Мне справедливо возразили, что почувствовать (услышать изменение частоты и силы звука, например) это сложно, только увидеть на датчиках падение оборотов.
Получается, что он не почувствовал, а увидел что перевели на МГ.
Нда... Если сбросов РУД на МГ действительно было как минимум два, то... даже не знаю, какими словами это описать. После первого сброса пытаться продолжать взлёт - ещё куда ни шло, дистанция вроде позволяла, но после второго-то... Это даже не раздрай в экипаже, а нечто большее. Похоже, КВС хотел взлететь любой ценой... Почему? Страх чего оказался сильнее, чем даже практически полная гарантия убиться?
И ещё вопрос возникает: почему молчит выживший Сизов? Почему после нескольких интервью "по горячим следам" от него вообще больше никакой информации нет? И почему он молчал про сброс (-ы) на МГ? Не верится как-то, что инженер по ТО (извините, не помню точно, как его должность называлась) не смог определить, что обороты двигателей сбрасывались. Попросили умолчать? Или я что-то пропустил?
Да, чего там - версия Vik63 снимет все проблемы и способна объяснить все - надо только нарисовать собственный график зависимости тяги от времени!
Собственно все то же самое проделал МАК, но "с другой стороны" - нарисовал собственный график зависимости дополнительной тормозной силы от времени!!
Можно пойти еще дальше - нарисовать собственный график зависимости лобового сопротивления от времени - мол, не только таскали столы и ходили по салону, а еще и открыли иллюминаторы и высунули клюшки поперек потоку!!!