Vik63
Старожил
Я мельком глянул на Ваше сообщение поэтому ответил - что разберусь,отвечу.А начал разбираться- так я не понял собственно что Вы написали. Не вижу на этом рис. 44 ничего криминального. За счет того что РВ стоит на 7, а не на 4-5 подъем ПС произошел на 205 км/ч вместо указанных в РЛЭ 212 км /ч, что тут такого? Если учесть возможные погрешности определения скорости , результат нормальный.Как же это так у Вас ролучается, Vik63?
Посмотрите на график экспериментального взлета на рис.44 "Отчета...".
При стабилизаторе 8.7 на скорости менее 180 км/час был отклонен РВ НА 7 гр - но стойка пошла лишь на скорости 205 км/час.
А теперь добавьте ему 1 гр. стабилизатора (за счет тех "лишних" 3-х гр. РВ, что мы имеем в аварийном взлете) и снимите 2 гр ( за счет "лишних" 4-х % центровки, что мы имеем в том же взлете) - получится конфигурация "7.7 стабилизатора - 7 гр. РВ".
И как - оторвет он ПС на тех же 205 км/час?
---------------------
О каких же 17 % Вы ведете речь?
Поэтому на всякий случай повторю свои аргументы.
Если исходить что 1гр. стаба = 3 град. РВ по эффективности (надо еще правда этот вопрос проверить), то вариант подъема ПС с центровкой 24,5 % с 8,7 гр стаба и 4 гр РВ ( штатный вариант) равнозначен варианту 20,5 % 8.7 гр стаба и 10 гр РВ (компенсация передней центровки РВ)или равнозначен 20,5 % центровки 10,7 гр стаба и 4 гр. РВ( компенсация передней центровки стабом). То есть была бы центровка 20,5 - он бы поднял стойку на 10 гр. РВ вместо 4 - вот и все. Но двигатели то были на номинале , а все данные даны для взлетного режима , ( кстати ProContra в свое время указал мне на эту неточность которая была в моем отчете) ,который дает больший пикирующий момент чем номинал на целых 3000 кгс*м или =1,2 % центровки вперед. Значит 20,5 - 1,2= 19,3 %. То есть с двигателями на номинале и РВ=10 и стаб=8,7 надежный уверенный подъем ПС произошел бы с центровкой 19,3 %. !! Но чтобы он совсем не произошел - нужно еще сдвинуть центровку вперед .Допустим это процента 1-2 , ну 1,3 пускай. Вот и выходит - что чтобы не произошел подъем ПС центровка должна быть 18% . По моему предельно ясно. А теперь - как она могла получиться?
Недаром и vim1964 и lopast56 писали - что в реальной эксплуатации разброс загрузок - центровок от расчетных -большой, и если бы эти отклонения так влияли на подъем ПС - так катастроф было бы.. А я еще со времен спора с Лушниковым пишу - чтобы стойка не пошла именно только по причине центровки - значит сдвиг этой центровки должен быть очень большой. Как он мог получиться?
---------- Добавлено в 18:01 ----------
Здрасте.Интересный конечно "поворот" - услышать это от вас ... Но не получается ли, что столько дипломированных специалистов-инженеров, что называется "слона то и не заметили"?...
Последнее редактирование: