Теперь прибавляйте
Ну, если Вы считаете, что вот это:
То есть была очень передняя центровка в районе 17 %. Только при такой центровке могла не подняться ПС с РВ на 10 градусов - что увеличивает кабрирующий момент на 4 % центровки = 10-4 ( штатный РВ) =6/3 ( 1гр стаба на 3 град РВ)=2*2 ( 2 процента центровки на каждый градус стаба), с двигателями на номинале !!! что уменьшает пикирующий момент по графику МАК еще на 1,2 % центровки( 3000кгс*м прямо с графика моментов снимается) , итого 5,2 % , это уже 19 % , и еще запас пара процентов на то чтобы стойка не пошла даже медленно . 17 % - вот цифра чтобы на номинале и рВ=10 только по этой причине не пошла стойка . А не создашь там 17 % при той загрузке.Только серьезный груз в переднем багажнике.
умение складно выражать и формулировать свои мысли, то я тогда папа римский...
Эту "билебирду", я уверен, не только Вы сами не понимаете, но и никто другой здесь без "пузыря" не поймет - да, в общем-то, никто ее и не старается особо понять, о чем и свидетельствуют благодарности других уважаемых участников обсуждения, стоящих и под этим и под другими подобными Вашими "шедеврами".
Ну написали вот Вы откровенную чушь
"... вариант подъема ПС с центровкой 24,5 % с 8,7 гр стаба и 10 гр РВ равнозначен варианту...20,5 % центровки 8,7 гр стаба и 4 гр. РВ . "
Вольно или невольно - другое дело.
Я то понимаю, что невольно - но вот другие-то почему-то не поправили Вас, а благодарности ставят, еще и полную солидарность выражают.
То есть - и не пытались они вникнуть в суть ваших "опусов" - потому как это совсем не просто, а время, знаете ли, Ваши ребусы разгадывать, особо ни у кого нет...
Я Вам указал на ошибку - Вы говорите "поправлю".
Я Вам говорю "опять неправильно" (еще, значит, ошибки есть) - Вы истерику закатываете...
------------------------
Теперь по делу.
Вы ведь не случайно твердите постоянно, что "штатный" РВ на взлете - 4 гр.
Даже МАК говорит, что "штатный" РВ - 5-6 гр, а ВЫ - 4 и точка.
Это потому, что Вы понимаете прекрасно, что если "штатным" отклонением считать 6 гр, то самолету (при несоответствии стабилизатора центровке в 2 гр) для успешного взлета не хватило 3-4 гр РВ.
Так ведь?
Сами же говорите - каждый градус стаб-ра равносилен 3 гр РВ.
Значит - 6 гр (штатных) + 3 + 3 = 12 гр.
А по Вашему - 4 + 3 +3 = 10.
А при 10 гр он не взлетел...
Вот поэтому Вы и "гнете" упорно про свои 4 градуса.
А уж откуда Вы подчерпнули идею про 17 % - это Вам одному понятно.
Других здесь таких "понятливых" пока не просматривается.
-----------------
Теперь по графику эксп. взлета.
Посмотрите - стойка пошла на 205 км/час при стаб-ре 8.7 и РВ 7 гр.
Это без всяких домыслов (типа Ваших про "номинал", плотность воздуха и еще бог весть про что), а чисто по "факту".
Почему же не пошла стойка на этой же скорости в аварийном взлете - ведь и центровка такая же (по Вашему) и стаб. такой-же, а РВ даже 10 гр?
У меня предположение, что причина в более передней центровке на 4 %.
А оторвал бы ПС самолет при такой же центровке (24.65 %) в эксп. взлете?
Добавим ему 1 гр стаб-ра (за счет "лишних" трех гр РВ, что были в авар. взл.) и снимем 2 гр (за счет более передней центровки на 4 % в этом же взлете) - получим конфигурацию "7.7 стаб - 7 РВ".
Теперь повторяю персонально для Вас - в эксп. взлете стойка пошла на 205 км/час при стаб-ре 8.7 и РВ 7 гр.
Вопрос - пошла бы стойка в эксп. взлете, если бы у него в этот же самый момент времени стабилизатор был на 1 гр меньше - т.е. 7.7 гр?
Что тут непонятного?