Я это понимаю так: когда выруливаешь самолёт на полосу, трудно с первого раза встать точно вдоль оси. Тем более, что оба пилота сидят не по центру, а по сторонам кабины.1) Почему "возможно, с незначительным подтормаживанием"?
2) Почему "левее"?
Я это понимаю так: когда выруливаешь самолёт на полосу, трудно с первого раза встать точно вдоль оси. Тем более, что оба пилота сидят не по центру, а по сторонам кабины.
Когда самолёт начинает разгон, становится видно, как белая осевая линия "съезжает" вправо или влево. Тогда пилот немного подруливает колёсами.
Пока скорость маленькая, можно чуть -чуть затормозить правое основное колесо, самолёт чуть-чуть развернётся право и т.д. пока не поедете точно вдоль оси ВПП. Хотя подтормаживают легко и одним колесом, самолёт немного замедляется весь.
Когда скорость большая, рулят уже не колёсами, а аэродинамическим рулём (направления, на хвосте). В этом случае весь самолёт затормаживается гораздо меньше, чем от колёс.
nadegda***, ну зачем лично Вам это надо? Я вот, доверяю выводам комиссий/подкомиссий МАК. Они мне кажутся ОЧЕНЬ убедительными.
...Но кто-же тогда тормозил? Гремлины?...
nadegda***, ну зачем лично Вам это надо?
Вот Вы вновь убедились в принципиальном противоречии данных,представленных в отчете - ....можно бесконечно складывать неполный паззл.....А вывод прост - данные неполные и противоречивые.Значит кому-то это нужно было...Принцип поиска причинно-следственных связей еще никто не отменял... почему самолет не разгонялся. -откуда взят этот вывод??? а если данные не те - может - не успел?
Именно надуманная тормозящая сила,притянутая за уши с подачи Лушникова , и есть ,на мой взгляд,тем направлением рассуждений,которое и должно быть в ПЕРВУЮ очередь отсечено в соответствии с принципом "бритвы оккамы"., которое изначально направило ход и рассуждений в этой ветке,и общественного мнения, и прочая,прочая.. - в сторону от истинных причин , причем,заметьте,весьма успешно.Для правильного рассмотрения ситуации - представьте себя на месте специалистов МАК - надо решить указанную выше задачу отвлечения - Ваши действия с данными? Вот если сможете беспристрастно стать на данную позицию - и попытаться представить себя на месте фальсификатора - легче будет понять - где и почему данные противоречат одни другим
"Куда здесь каблук-то можно поставить по привычке? Где при этом окажется "носок"?
Это фотография Як-40 с чашечными педалями. Покажите фогографию ноги, поставленной таким же образом на сплошную педаль Як-42. Не покажете, не помещается так нога, упирается в нижний край приборной доски.Не уверен, что правильно понял Вашу мысль, но есть вот какое-то фото...
Как и тут ноги можно поставить как-то иначе - не соображу...
Это фотография Як-40 с чашечными педалями. Покажите фогографию ноги, поставленной таким же образом на сплошную педаль Як-42. Не покажете, не помещается так нога, упирается в нижний край приборной доски.
В этой теме есть отчет севшего и попробовавшего. Не помещается, цепляется носком.Вы садились в кресло на як-42?
Цепляется носком за что? За край приборной доски? Так нога под доской целиком, цеплять можно только когда ногу заводишь на педаль сверху.В этой теме есть отчет севшего и попробовавшего. Не помещается, цепляется носком.
Нашла, сами.Цепляется носком за что?
Добавлю. А Е.Лушников, с подачи которого и укрепилась версия о неосознанном торможении, особо отмечал, что ему "удалось" попасть в этот "режим" только потому, что у него очень короткие ноги и лишь 39 размер ботинок.В этой теме есть отчет севшего и попробовавшего. Не помещается, цепляется носком.
Нашла, сами.
На стоящем самолете рули застопорены в среднем положении.На стоящем самолете нечем нагрузить рули.
В том то и дело, что есть разница откуда тянуть со среднего положения или "возле пупка". И никто не будет "пытаться сломать стопор" в здравом уме и тянуть с усилием 60 кг на стоянке.На стоящем самолете рули застопорены в среднем положении.
зачем вообще было что-то скрывать? Что скрывать?
Например, по результатам обследования двигателей в отчете сказано, что:
1) следы пожара и оплавления электропроводки левого двигателя отсутствуют;
2) следы пожара и оплавления электропроводки правого двигателя отсутствуют;
3) электропроводка в отсеке ВСУ обгорела вследствие наземного пожара;
4) о состоянии электропроводки среднего двигателя ничего не сказано. Забыли?
А чуть подробней можно?
Где на фото вы видите подобную площадку и где все-таки будет тогда находиться каблук?
А черкнуть - схемку такую приметивненькую, можете?
И потом, заметьте - Вы не ответили на мои вопросы:
"Вот сюда Вы лично считаете возможным положить ("прошу прощения - "поставить") ноги так, как описывает это МАК, и считать такое положение естественным, как "воздух"?
"Куда здесь каблук-то можно поставить по привычке? Где при этом окажется "носок"?
Ну так и приведите это фото из отчета МАК о неправильной , по версии МАК, постановке ног на педали. Нету его. О чем давно писано. И быть его не может. НЕ МОЖЕТ МАК его привести. Иначе было бы оно - причем согласно Вашему же рассуждению.Фото для следствия и экспертиз делают с более строгим подходом...
Картинка Ваша не открывается.размеры a,b,c обязательны d дополнительный
Занимаетесь оскорблениями . Но в отношении vim1964 Вам это не удастся. Его репутация известна. А этими предположениями Вы себя больше оскорбляете. Впрочем вопрос о Вашей профпригодности, лично для меня , давно снят с повестки дня после Вашего громкого заявления, о том что ЛЮБОЙ двигатель установленный на самолет дает ТОЛЬКО кабрирующий момент .Зачем vim1964 подменил профиль поверхности педали? Зачем фальсифицировал кинематическую схему стопы? Ась? Это всячески меняет разные моменты и выводы."Заказ", вероятно...
привело бы к катастрофе, но только к прямому "въезду" в маяк. А не к резкому взлёту с "задиром".Пусть даже просто была неисправна тормозная система и пилоты сами вообще не тормозили. Только одно подтормаживание не привело бы к катастрофе.
это Вам надо писать в "Практическую аэродинамику полёта"о том что ЛЮБОЙ двигатель установленный на самолет дает ТОЛЬКО кабрирующий момент .